K-750. Новости по окончательной сборке.

Aug 04, 2016 15:50



Продолжая тему

Краткая оперативная сводка мероприятий по добыче запчастей для Дедушки Касьяна такова.



Для начала -- актуальные и незакрытые части плана. По ссылке, указанной в самом начале статьи, все закрытые пункты перечёркнуты, у открытых пунктов я слегка смазал солидолом шрифт :).

1. По-прежнему акутален задний тормоз в сборе. Это тормозная лапка, механизм тормозной лапки и тяга. Потому что новая рама. Старый механизм не подходит по причине замены рамы. Есть совместимость с 8103, M-67, M-63.

2. По-прежнему актуальна тяга коляски. Подойдёт от любой модели Урала.

3. По-прежнему нужны задние боковые пассажирские подножки. Подойдут от любой модели Урала.

4. По-прежнему нужны прокладки головок цилиндров, по две на каждую. ДВС, соответственно, нижнеклапанный. K-750.

5. Нужна план-шайба. Для перехода с двенадцативольтового генератора Урала на его шестивольтовый двигатель.

А вот то, что действительно уже есть, и даже кое-что добавилось -- из того, на что вот вообще ни разу не рассчитывали. И что было внезапнейшим образом нужно.

1. Генератор, двенадцать вольт. И к нему, помимо родного РР -- РР от ГАЗ-а с индикацией и от ВАЗ-а. Да не заржавеет металл, на котором в вечности выбиты имена uruk_undead и 3a_5648. Ну и хвала пищевому спирту, конечно же!

2. Тросы нужной длины: газа, сцепления, тормоза и спидометра. На ощупь и по виду -- свежатина.

3. Задние амортизаторы. Фактически новьё. В масле.

4. Набор выпускных коллекторов. Остались только "дудки".

5. Крепление для заднего тормоза. Маленький такой уголок из металла с технологическими отверстиями.

6. Щитки для защиты ног от разной дорожной ебанины. На ощупь -- чугуниевые. При должном старании ими можно убить.

7. По пути в "Raspizdyay Engineering" трагически погибло, не выдержамши московских дорог (слава Собянину, Лужкову, ГИБДД и налоговой инспекции) и вибраций, моё знаменитое, хирургически сшитое резиной, холодной сваркой, проволокой и болтами переднее крыло.

Вкратце: ему пришёл Пиздец.

В тот же вечер на базе у ребят из числа оппозитчиков мне подобрали новое крыло. Синее. \m/ Под цвет шлема \m/. А поскольку оно было не совсем от CB-400SF, его пришлось уговаривать болгаркой, двумя кусками металла и заклёпками. Так что смерть от грязи на ебальнике в ближайший месяц мне не грозит: у меня есть синее пацанское боевое переднее крыло.

Процесс передачи железа сопровождался съёмкой Настоящим Оператором на Настоящую Камеру с Настоящим Радиомикрофоном. Более того, оператор имел на борту не только устройство для съёмки материала. Он был снабжён блоком задавания разных интересных вопросов. Мы -- ответили на все. А в процессе запуска двигателя Дедушки из его котлов вырывалось пламя, сопровождавшееся Адским Звуком Нижнеклапанного Двигателя.

Список волшебным образом появившихся деталей материализовался благодаря сообществу "Мотомосква". Один текст -- и пара совершенно вменяемых и грамотных технически людей здесь. И это не в прайм-тайм, это в поздний поздняк, когда нормальные люди уже десятые сны видят. Вот что значит 27.000 с гаком подписчиков. Вот что значит сила. Вот к чему надо стремиться.

Сделал открытие. Люди, которые по-настоящему нормальные чуваки, после того, как сделают чего-то хорошего -- они как бы шугаются камеры. Они никуда не лезут и категорически против какой-либо огласки. На моём счету это не первый, не второй и даже не третий случай. И то, что раньше мне казалось случайностью, превратилось в закономерность.

Так что не всё в этой жизни сводится к ярмарке тщеславия. Просто нужно почаще общаться с нормальными людьми. И от ненормальных -- держаться подальше.

МотоМосква, слепые гонки, МототруЪ, слабоумие и отвага, труба зовёт, съёмки

Previous post Next post
Up