K-750. Промежуточное. Выходим на режим окончательного ремонта.

Aug 02, 2016 18:27



Продолжая тему.

Итак, жара жарой, август августом, праздник -- праздником. Но дело ещё никто не отменял. Я достаточно долгое время собирал силы и в особенности бензин, чтобы подъехать к uruk_undead и:

1. Подвезти хорошему человеку почти что полную пятилитровую бутыль пищевого спирта;

2. Увезти у хорошего человека двенадцативольтовый генератор и реле-регулятор заодно.



Собственно, как только появилась горючка -- пополнил запас и спокойно, неторопливо домчался до славного града Орехово-Зуево, что находится в ближнем Подмосковии. В некоторых местах я выжимал из Четырёхсотого 130 километров в час. В который раз пришёл к пониманию, что для полноценных 180 у этого мотоцикла немного не та аэродинамика. Воздух превращается в поток настолько плотный, что нормально передвигаться можно только если вжать башню ближе к лобовому отсекателю. А это уже какая-то креветочная педерастия получается.



Сдувает с нездешней силой. Звука двигателя вообще не слышно -- только вибрация и гудение, пробирающее до костей. Слышно только ветер.

В самом Зуево с Ореховым пережил экзистенциальный опыт поглощения небольшой дозы пищевого 95% неразбавленного спирта. Ощущения были такие, как будто в желудок с размаху всадили раскалённый лом.



Но, собственно, мы не об этом. В общем, починка Касьяна длится у нас уже с марта месяца. Изначальные тормоза по его становлению на крыло объяснить можно: мы только стартанули его тему, бюджета почти ноль, выгребаемся как можем и чем можем.



Плюс этот нелепый случай с механиком Тимофеем -- авария, компрессионный перелом позвоночника, полные тормоза по всем пунктам -- и это на фоне приближающихся, абсолютно горящих съёмок для телеканала "Мир". Ладно, фигня война, главное манёвр: разрулили, решили,
закрыли все задачи.

На выходе вместо хоть как-то работающей машины с коляской мы получили абсолютно мёртвый кусок чермета с живым пихлом. И всё. На этом не езду -- навыки кручения болтов и гаек отрабатывать. Но всё равно -- Тимофею по-прежнему спасибо, ибо если бы не он, очень много
хороших вещей бы не произошло. На фото, кстати, он.



Потом через FBMC вышел на "Мотомоскву". Прямо сразу на Главного. Набрал, пообщались. В результате -- некоторое количество денег и нужный набор запчастей -- практически тут же, сразу.



Затем, совершенно случайно, буквально -- пересекшись с человеком на улице за бутылочкой пива, внезапно познакомился с главным механиком "Raspizdyay Engineering". Дал ему на данный момент времени -- главную ссылку. И Дэн сказал сразу: пригоняйте, будем чинить.

Но строго в промежутках между заказами, ибо как-то надо жить.



И пошло-поехало. Ехало и шло оно с июня месяца. И поэтому когда я говорил с главным по Мотомоскве, он сказал вещь, к которой стоило прислушаться всем -- и, естественно, все и прислушались. Дословно и вкратце фраза звучит так: "Ребята, меня про вас спрашивает
серьёзное телевидение. А мне нечего рассказать и показать. Отремонтируйте, наконец, этот Урал и сделайте на нём хоть что-нибудь! А то ведь я потихонечку начинаю переставать в вас верить".

Ну я и шепнул человеку слово заветное. Человек понял, и через несколько часов я родил на свет небольшой кусочек текста, дабы собрать внезапно возникшие необходимые запчасти -- в связи с новой рамой, на которую Дэн благополучно пересадил все Дедушкины органы. Модер одобрил, и текст в таком вот виде и проскочил:



Доброго времени суток, люди. Я представляю вам команду "Слепые гонки". О том, кто мы такие и чем именно занимаемся, будет ясно из этого короткого сюжета о нас на телеканале "Мир":

image Click to view



Само сообщество со всеми отчётами, фото и видео по нашей теме находится здесь: https://new.vk.com/blindrace

В данный момент времени наш старый К-750 1967 года выпуска почти готов. Своими силами, а также силами ребят из числа оппозитчиков, мотоклуба "Free Brothers MC" и некоторой разумной финансовой поддержки Андрея Проректора -- мы довели мотоцикл до состояния "почти что сел и поехал".

Самый свежий отчёт по его починке и нынешнему состоянию -- здесь: http://nick-sanych.livejournal.com/198364.html

Наша главная задача сейчас -- довести дедушку Касьяна до состояния "сел и поехал", чтобы установить рекорд расстояния, на которое способен незрячий человек за рулём мотоцикла. Но, как это обычно бывает, в самом конце боя у нас закончились патроны, мы опустошили практически все склады с запчастями к Уралеям -- а техника всё ещё требует доводки до конца, чтобы после, наконец, сделать то, что мы задумали.

Денег просить не хотим и не будем. Потому что нужны не деньги, а запчасти. Наверняка среди вас есть оппозитчики. И наверняка среди вас есть люди, у коих в гаражах валяется куча уже ненужного хлама -- который, возможно, нужен нам как воздух.

Наш механик озвучил список того, что действительно небходимо. Вот он:

1. Задний тормоз: тормозная лапка, механизм тормозной лапки и тяга. Потому что новая рама. Старый механизм не подходит. Совместимость с 8103, M-67, M-63.

2. Тяга коляски. Подойдёт от любой модели.

3. Задние боковые пассажирские подножки. Подойдут от любой модели.

4. Передняя ось на колесо. Подойдёт от любой модели Урала.

5. План-шайба на генератор -- необходимо для перехода с шести на двенадцативольтовый режим питания.

6. Реле-регулятор. Либо родное ураловское, либо от "Нивы". Нивовское -- приоритетнее.

7. Прокладки головок цилиндров, по две на каждую.

Будем безумно благодарны за эту кучу железа.

И посвятим наш рекорд, помимо тех действительно великих людей, давшим нам возможность в этой жизни что-то сделать -- и вам в том числе.

Плюс никто не отменял янтарных напитков и нормальных, человеческих и дружеских связей -- не подумайте, что мы про половые :).

В лето, в самую жару, эта информационная шашка с динамитом собрала вот такое вот. И в поздний прайм-тайм, с минимальной загрузкой сообщества -- я считаю, что это неплохой результат. Он проявился сразу же по приезду из ближних Подмосковий.



Чуть позже к этому списку добавился пункт №8: выхлопные трубы. Ибо родные Дедушкины сгнили, как и его родная рама. Вот эта вот.



И аккурат тогда, когда я вернулся из Орехово-Зуево, на меня через Мотомоскву вышел оппозитчик. Реальный и настоящий. Как Дэн. Сейчас вы поймёте, о чём я. Это у него на крышке бенZобака:



А вот это у него на номере:



А это на жилетке:







И лет ему, навскидку, немного за сорок. Ездит на Уралеях очень давно. Способен из говна и палок собрать ядерный реактор.

Он сказал сразу: ребята, надо смотреть у меня в гараже, чо есть, чо нет -- и надо обязательно подъехать к вам и глянуть на Дедушку воочию. Чтобы понять, чо реально вам ннада, а чо нинада совсем. А я чо? Я за любой кипиш, кроме голодовки. И буквально
в день моего приезда из дальних Подмосковий к моему дому подкатило вот это двухколёсное чудо советского мотопрома. Идеально сбалансированный движок. Чувствуется общая смазанность маслом и отрегулированность отвёрткой, кувалдой и Петра Петровича Кащенко.

Я как только увидел этот аппарат, то понял в натуре и сразу: он нас не подведёт совершенно точно. Нам в который раз -- повезло.



Опять-таки, расплываться в комплиментах и прочих наматываниях розовых соплей на кулак я не буду. Но когда он взглянул на моего Четырёхсотого, точнее, на самый его зад и обнаружил, что там стоят Ураловские поворотники, он сказал: "Дядь, хорош прикидываться японоводом. Ты оппозитчик, на самом деле".



А я-то чо? У меня там раньше Ижовские стояли. Вот эти вот. Они почти погибли в неравном бою с гравитацией, поэтому пришлось их заменить на нормальные. Хотя, с изолентой я бы ещё как минимум сезон бы на них проездил -- просто неприятно, когда всё через жопу, и хочется, по мере скромных сил, делать так, чтобы "черезжопа" была в минимуме.



Короче. Встречей я остался вполне доволен. Ребята, как обычно, не подвели. Всё движется к тому, что задача выполнится. На подходе нивовские реле-регуляторы разных типов, задний тормоз в полном комплекте, выхлопные трубы и, самое важное -- план-шайба, которая поможет нам перейти с шести вольт на двенадцать.



А поскольку сразу стало ясно, что вполне логично познакомить человека, который решил помочь тому, чей байк нуждается в восстановлении, присутствие Бориса Юрьевича было вполне естественным и правильным делом.



Да хранит г-спдь б-г оппозиты, оппозитчиков -- и советский мотопром в целом.



В комменты призывается madfox___. Была там тема про задний тормоз в сборе. И чота пока не алё. Я, собственно, ничего не требую, ибо сие глупость несусветная есть. Но как бы была ж тема, дядь -- ты ваще там живой или как? :-)

МотоМосква, фото, Озорной Рукожоп, мото, слабоумие и отвага, слепые гонки, ближнебой, МототруЪ

Previous post Next post
Up