Потребовалось несколько дней на понимание того, что происходит на самом деле. Думали на одно. А при контрольном замере всего оказалось, что глючит всё и сразу :).
Исходя из опыта товарища. Он указал именно на такой тип площадки для размещения компонентов -- для лучшего теплоотвода. Более того, ввиду бОльшей площади, реле пришлось вывести из-под пластика на поверхность. И теперь на мотоциклете реле живёт примерно таким вот образом:
Ты имеешь в виду какой-нибудь суровый стальной кронштейн с несколькими болтами, гайками и шайбами?
Ну смотри. Изначально РР живёт (я извиняюсь за капитано-очевидные для тебя вещи) под пластиком. Греется и умирает -- по отзывам некоторых товарищей, живёт от силы сезон или два. Моё спокойно жило с 2012 года.
Здесь, чисто по функционалу -- увеличена поверхность теплоотвода, более того, есть контакт со стальной рамой (что ещё добавляет теплоотвода). И, главное, обеспечен обдув потоками воздуха. Закреплено говняно, тут согласен -- ну дык сделаем чутка позжее.
Более того, вот как только соответствующие провода добуду -- я подключаемую бортовую электроцепь ему замучу от автономного источника питания. Шоб всякие навигаторы-телефоны заряжать.
Элементы схемы залиты смолой -- обеспечена защита от вибраций и агрессивного влияния окружающей среды. Провода на термоусадке.
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
( ... )
Reply
(The comment has been removed)
Ну смотри. Изначально РР живёт (я извиняюсь за капитано-очевидные для тебя вещи) под пластиком. Греется и умирает -- по отзывам некоторых товарищей, живёт от силы сезон или два. Моё спокойно жило с 2012 года.
Здесь, чисто по функционалу -- увеличена поверхность теплоотвода, более того, есть контакт со стальной рамой (что ещё добавляет теплоотвода). И, главное, обеспечен обдув потоками воздуха. Закреплено говняно, тут согласен -- ну дык сделаем чутка позжее.
Более того, вот как только соответствующие провода добуду -- я подключаемую бортовую электроцепь ему замучу от автономного источника питания. Шоб всякие навигаторы-телефоны заряжать.
Элементы схемы залиты смолой -- обеспечена защита от вибраций и агрессивного влияния окружающей среды. Провода на термоусадке.
По идее -- будет жить долго.
Reply
Leave a comment