Leave a comment

Comments 12

kolyadub July 7 2016, 13:20:30 UTC
Главное, что причина обнаружена!

Reply

nick_sanych July 7 2016, 21:38:40 UTC
Потребовалось несколько дней на понимание того, что происходит на самом деле. Думали на одно. А при контрольном замере всего оказалось, что глючит всё и сразу :).

Reply

kolyadub July 8 2016, 13:28:34 UTC
Комплексно, так сказать

Reply

nick_sanych July 8 2016, 14:32:45 UTC
Ну как-то так.

Reply


(The comment has been removed)

nick_sanych July 9 2016, 11:49:51 UTC
Исходя из опыта товарища. Он указал именно на такой тип площадки для размещения компонентов -- для лучшего теплоотвода. Более того, ввиду бОльшей площади, реле пришлось вывести из-под пластика на поверхность. И теперь на мотоциклете реле живёт примерно таким вот образом:


... )

Reply

(The comment has been removed)

nick_sanych July 10 2016, 05:57:16 UTC
Ты имеешь в виду какой-нибудь суровый стальной кронштейн с несколькими болтами, гайками и шайбами?

Ну смотри. Изначально РР живёт (я извиняюсь за капитано-очевидные для тебя вещи) под пластиком. Греется и умирает -- по отзывам некоторых товарищей, живёт от силы сезон или два. Моё спокойно жило с 2012 года.

Здесь, чисто по функционалу -- увеличена поверхность теплоотвода, более того, есть контакт со стальной рамой (что ещё добавляет теплоотвода). И, главное, обеспечен обдув потоками воздуха. Закреплено говняно, тут согласен -- ну дык сделаем чутка позжее.

Более того, вот как только соответствующие провода добуду -- я подключаемую бортовую электроцепь ему замучу от автономного источника питания. Шоб всякие навигаторы-телефоны заряжать.

Элементы схемы залиты смолой -- обеспечена защита от вибраций и агрессивного влияния окружающей среды. Провода на термоусадке.

По идее -- будет жить долго.

Reply


Leave a comment

Up