Как проходит «пассажирообмен» между пероном и вагоном

Jan 29, 2011 10:33

       Обрати внимание КАК проходит «пассажирообмен» между пероном и вагоном.

Двери в вагоне как раз такой ширины, чтобы люди могли проходить по двое в ряд. Если выходящих много, а перон пустой, то поток выходящих людей принимает форму, специфическую для многих подобных процессов (газ под давлением выходящий из отверстия баллона :). Сразу у двери он шириной с дверь, а дальше он расширяется.

Представил себе эту картину?

Вот приходит поезд. Люди на пероне хотят побыстрее попасть внутрь. А что для этого необходимо? Чтобы побыстрее вышли те, кто хочет выйти. А для этого необходимо и достаточно НЕ СТОЯТЬ перед верью подошедшего вагона! Надо от нее ОТОЙТИ. В стороны. Отойти настолько, чтобы (см выше про ширину двери!) поток выходящих людей НЕ ВСТРЕЧАЛ ПРЕПЯТСТВИЙ. Непосредственно вблизи вагона достаточно не загораживать дверной проем, а подальше - встать еще шире. То есть встать так, чтобы выходящий поток мог принять свою естественную, _оптимальную_ форму. Так, именно так и только так люди выйдут из вагона быстрее всего.

Теперь обратим взоры к реальности. Допустим, приезжаю я на свою станцию. Открываются двери. Йопвашумать... Прямо перед дверьми стоит толпа. И у них на лицах еблищах удивление! Они, блядь, не знали что тут из двери кто-то еще будет выходить! Они первый раз в жизни в подземку спустились! Где именно будут двери остановившегося вагона - они все давно выучили, а вот запомнить, что люди из вагона выходят - не получается у них.

Что делает это ебучее стадо эта группа интеллектуалов? Под напором выходящих она чуть-чуть отступает назад и в стороны. Образует этакую полуокружность. Тесную. По двое из двери уже не выйти, нет, края дверного проема загорожены. Только по одному. Да еще надо протискиваться пару метров по узкому «коридору» из плеч и сумок.

И это медленно. МЕДЛЕННО, БЛЯТЬ. Поэтому самые культурные, образованные и нетерпеливые [усадить сраку на свободное сиденье] начинают бочком протискиваться, суки, мимо выходящих. Чем, само собой, тормозят их еще больше.

В результате полный процесс высадка-посадка занимает в полтора или два раза больше времени, чем могла бы.

Из года в год. Ежедневно. По два раза. Миллионы горожан проделывают этот эксперимент. Удивленно таращатся, протискиваются, суетятся и толкаются. Раз за разом. Сотни, тысячи посторений.

Мне кажется, что даже папуас голожопый уже вывел бы из этих «опытов» простейшее, элементарнейшее правило: «хочешь поскорее войти - не стовбычь перед дверьми!»

Но до наших сограждан ни хуя не доходит.

© Автор: по всей вероятности white-thesis.

метро

Previous post Next post
Up