a little technodybr

Nov 19, 2012 22:38

C новым нановольтметром облом, потом с батареями для старых (в этой ситуации советская система фондов и лимитов кажется образцом рациональности) - тоже, а а о третьем неприятном событии уже в ЖЖ - умолчим. Был сам виноват на 100 %, но вовремя хлопнул себя по голове ( Read more... )

Leave a comment

Comments 7

eurgen12 November 22 2012, 08:48:16 UTC
А тип батареи какой?

Reply

nick_55 November 22 2012, 16:47:02 UTC
RS PP9 size
8.4 V, 1.2 Ah
В Москве пока упорно не находятся. По виду они похожи на "Крону", но по размерам раза в 3 - 4 больше. Авиамодельные 8.4 В нам не очень подойдут - переделывать под них контакты не хотелось бы, и неизвестно, как зарядное устройство Тinsley к ним отнесется.

Reply

eurgen12 November 22 2012, 17:51:07 UTC
На Хоббикинге смотрели?

Reply

nick_55 November 22 2012, 19:55:28 UTC
Смотрел, все предлагают только современные авиамодельные батареи. Тinsley - это очень редкий прибор, сейчас и аналогов не выпускают. Но эти батареи сингапурцы делают.
И "зубы" на кривых - это хитрая вещь. У одного К181 они возникают "на ходу", он уже рисует кривые с зубами. Наш рисует плавные кривые, но при остановке подъема тока напряжение продолжает возрастать, и на кривой образуется "ступенька". Это очень легко ошибочно отнести за счет индуктивной составляющей, но мы померили и посчитали индуктивность, и от нее напряжение должно быть в сотни раз меньше. Потом проверили на диоде и на обычном сопротивлении при комнате - рисует такие же зубы, так же зависящие от скорости. К сожалению, это действие ЦАП аналогового выхода, и убрать зубы на ходу - это максимум, что можно сделать. У нового К2182 этот эффект устранен, читал у американцев на форуме. Но он стоит 4 тысячи долларов и срок поставки сто дней.)

Reply


Leave a comment

Up