(no subject)

Oct 03, 2023 17:13


Ну, что одна моя коллега (пенсионерка, бабушка  6 внуков и по мне так лучший работник в нашем коллективе) однажды лаконично ответила пришедшей устраиваться на работу даме, которая спросила что-то вроде «что обещает ваш отдел кадров я знаю, а скажите честно, каково здесь работать?» - «не скучно!», я как-то вроде бы уже писала. Вчера у меня был денек из особо задорных, ибо нам с утра меняли программу на новую версию, при этом по-человечески закрыть отделение по техническим причинам было категорически нельзя, мы должны были обслуживать клиентов как можем, а без компьютера мы можем разве что выдать человеку письмо или посылку без оплаты, да и то, если он пришел с уже готовым извещением, которое ранее разнесли наши почтальоны. Э-э-э, не потому, что «работать совсем разучились, а вот в Какраньшии», а потому что проводить денежные операции без кассы нельзя, а касса теперь присоединена к компьютеру. Точка.  Не, с постоянными и проверенными клиентами штука типа «мне опять надо отправить 10 ценных писем, все готово, все подписано, вот 3000, примите сегодня, когда время будет, за сдачей и чеками зайду завтра...» вполне работает, но... Потом, когда новая  программа встала, мы должны были прямо сходу начать в ней работать. С клиентами. Какие-то обучающие ролики нам за неделю до присылали, но во-первых, какое-то отдельное время для ознакомления с ними не предполагалось (или между клиентами, или в свой выходной приходите, но при этом в  «мой выходной» за моим компьютером должен сидеть человек из другой смены ;)), во-вторых, кто все-таки пробовал начать обучение, говорил, что оно глючит и виснет, а в-третьих, читать теорию о программе не имея возможности увидеть, как оно выглядит, при этом пытаться что-то запомнить... В общем, первому почтальону, которого направляла в доставку и делала накладную в новой программе, так и заявила: «Кошкой будешь!» - в смысле, учусь на кошках. А параллельно и независимо от этого сейчас идет массовая рассылка писем из налоговой. Я вчера приняла и обработала 2000 и оставила на сегодня бардак сменщице. Сначала думала написать ей в вотсап, рассказать о некоторых выявленных нюансах новой программы и как я придумала с ними бороться, но потом поленилась, мол, не дурней меня, сама сообразит. Злорадно или нет, сама не пойму. Надо потом с ней обменяться «ноу-хау», не факт, что мы придумаем одни и те же фигли-мигли. Даже за забытой впопыхах кружкой сегодня не пошла.



Кстати, что с конца августа проблемы на  сортировках  в Москве и Петербурге - это тоже в том числе последствия замены старой тормозной программы на новую типа более быструю, но недоработанную и глючную без обучения сотрудников. В новом варианте очень странный модуль исправления ошибок. (Ну, допустим, в ящике по накладной 300 писем, мне программа пишет, что через сканер при приеме прошло 299, может 2 письма слиплись, может сканер не сработал, может действительно сортировка не дослала. В старом варианте я могла сама, не закрывая обработку накладной, посмотреть, какого письма нет, еще раз перебрать пачку и либо найти потеряшку - инцидент исчерпан,  либо все-таки составить акт. В новом, мне никак не видно чего не хватает, я должна сначала закрыть накладную, и только тогда мне сформируется акт с номером потеряшки, можно искать. Если найду, мне ее заново брать на приход с кучей лишних телодвижений, причем акта это не отменит, наоборот, будет создан еще один, что письмо обнаружено, времени и бумаги будет потрачено больше в разы.) Ну, либо по мысли разработчиков работают-то исключительно идеальные киборги и ошибки  делают раз в год, либо сотрудников надо жестко контролировать и о мельчайшей оплошности должно становиться известно начальству, либо «не подумавши оне».

Да, это я все к чему. Вызвалась я помочь хорошему человеку разослать его книги до читателей, типа, раз на почте работаю, взяла пачку книг и список адресов, завернула в бумагу и отправила со своего отделения. Поскольку оформляла через  приложение, то мне данные по отслеживанию приходят. Первой дошла бандероль во Владивосток, потом в Петропавловск-Камчатск и Тюмень. 5 дней - и готово, можно забирать. При этом то, что отправлено в Москву и ее пригороды еще болтается по сортировкам. Чудеса логистики! Вообще, почта из Питера  на Север всегда шла довольно быстро. Но тут уж совсем.

однако, Почта России, житие мое

Previous post Next post
Up