«Социальные гетто» плутократического тоталитаризма.

Jan 13, 2021 17:02


Социальные сети щегольнули напоказ своими мускулами, продемонстрировав всю ту мощь, которой они обладают. Они подвергли цензуре Дональда Трампа и закрыли его профиль, в результате чего он больше не сможет обратиться к своей аудитории, состоящей из более чем 90 миллионов человек в США и по всему миру.

Частные компании, движимые коммерческими интересами, показали, что могут подвергать цензуре кого угодно, где угодно и в любой момент времени. Они принимают решения о том, кому предоставлять слово, а кому нет;  не подчиняясь при этом никаким правилам, не принимая никакого посредничества и не перед кем не отчитываясь.

И что же нам теперь с этим делать?

Нужно искать альтернативные социальные сети - это ответ, который многие спешат дать. Таковых предлагается много: Parler, Rumble, MeWe, Gab, Telegram, Mastodon, Signal, Peertube и другие.

Предлагаемая стратегия заключается в отказе от традиционных социальных сетей и платформ, в первую очередь от Facebook, Twitter, Instagram, Whatsapp и Youtube и миграции в другие места, короче говоря, нам предлагают «дать по тапкам».

А ради чего мы должны поступить таким образом?

«А для того, чтобы они поняли, что не могут подвергать цензуре кого и как захотят, не неся за это никакой ответственности».

На самом деле все обстоит иначе, и игра сильных мира сего намного сложнее, чем может показаться.





Три самые популярные социальные сети, Facebook, Twitter и Instagram, разделили между собой наше общество на три зоны влияния, на три социальных загона, в которых вращаются люди, принадлежащие к трем разным возрастным группам.

Самые молодые все в Instagram, и на их смартфонах даже не установлены Facebook или Twitter. Самые возрастные сидят в Facebook и большинство их никогда не видели Instagram.

Это три социальных гетто, в которых взаимодействуют разные люди, которые общаются между собой на разных языках.

Для плутократической власти, которая командует нами, и частью которой являются социальные сети, разделение общества на три водонепроницаемых отсека является очень важной целью.

Предварительно разделив население на три части, они начали выбрасывать с единых платформ всех, кто мыслил иначе, чем это допускают директивы мейнстрима, или всех тех кто выступал против интересов плутократической власти.

И никто на это ничего не возразил.

Сперва они начали с отдельных лиц, говоря, что они отрицают холокост и ненавидят евреев, затем продолжили для тех, кто выступал против мигрантов, говоря, что они расисты и хотят дискриминировать других, затем они взялись за популистов, говоря, что они хотят уничтожить Европу и разжигают ненависть.

Все промолчали.

А в один прекрасный день они начали закрывать страницы буквально всем подряд, кто выступал против властей, соответственно настала очередь анти-вакционистов, сторонников хлорохина, тех, кто не согласен с масками, тех, кто не хочет, чтобы их заперли по домам, как будто они находятся под домашним арестом. Они даже не постеснялись подвергнуть цензуре ученых, соискателей Нобелевской премии, лауреатов Нобелевской премии по медицине, всемирно известных вирусологов.

И по-прежнему все молчат.

Все эти цензурные и недемократические инициативы находили понимание  у  подавляющего большинства граждан. Вместо того чтобы противостоять этим злоупотреблениям, люди аплодировали им, призывая режимных цензоров еще больше ужесточить цензуру.

Hodie mihi, cras tibi (Сегодня мне, завтра тебе).

Итак, социальные сети подвергли цензуре Дональда Трампа, самого важного политического лидера на планете. Но люди все равно аплодируют. Они не осознают, что социальные сети подвергают цензуре каждого, кто выступает против плутократического тоталитаризма, который эти сети сами и  представляют. Если появится лидер калибра Индиры Ганди, его все равно подвергнут цензуре.

Люди на стороне тех, кто их порабощает, они поддерживают хищнические финансы без гражданства, они не осознают, что экономический либерализм, навязанный глобалистскими финансами, превращает богатых в очень богатых, а бедных - в очень бедных. Они не понимают, что рано или поздно все попадут в ад долгов и нищеты, станут рабами небольшой группы беспринципных тварей.

В данный момент социальные гетто строятся для осведомителей и диссидентов, для тех, кто думает иначе, и для тех, кто сомневается и хочет получить информацию. Они отправляют их подальше от наиболее важных социальных сетей, направляют в другие социальные сети, изолируют, помещают в гетто, отделяют от толпы.

В социальных сетях, которые посещают миллиарды людей, будет только один голос - голос режима. Все остальные будут прикованы к новым гетто.

То же самое и в Китае, только там нет лицемерия. Если вы не согласны с режимом, вам не место в социальных сетях. Они вас больше никуда не отправляют. Они просто вас банят. Они понижают ваш социальный кредит, а когда вы опускаетесь слишком низко, они накладывают на вас ограничения и шикают на вас, или применяют к вас силу, чтобы заткнуть вам рот, если предыдущих мер оказалось недостаточно.

В отличие от Китая в западном мире открываются социальные гетто для диссидентов и тех, кто хочет свободно говорить. Когда всех диссидентов запрут в этих гетто, двери за ними закроются и каждого обитателя гетто будут идентифицировать персонально, одного за другим, им отключат серверы, отключат их сайты от интернета, если у них есть спутниковые каналы, им отключат цифровые сигналы, их подведут к закланию их идей и к единообразному мышлению, которое является ИХ мышлением, единственно приемлемым.

Это называется плутократическим тоталитаризмом, и это новая реальность, в которой мы теперь живем.

Мы можем попытаться противостоять или отреагировать. Но помните, что это проигрышная игра с самого начала. Плутократы привыкли к охоте, у них отличная команда, они общаются друг с другом, у них в руках все богатство, лучшие игроки, судьи, политики, журналисты и миллионы бессовестных коллаборационистов, они знают, кто мы, где мы и куда бы мы ни пошли, они могут помешать нам встретиться, они будут судить нас, когда захотят, за любое придуманное преступление, они будут убивать нас, если это будет необходимым.

А еще мы больны.

Да-да, потому что за тридцать серебрянников ОНИ скупили и аудиторию, которая потеряла способность к оценке после десятков лет телевизионного мусора, безумной музыки, подрыва всех тех ценностей, которые были ценностями наших предков.

Однако мы все равно будем сопротивляться, пока нас не закроют и не заставят сложить перо, это единственное оружие, которое у нас есть.

И в конце концов ОНИ нас всеми правдами и неправдами отключат, но по крайней мере мы будем бороться за свободу.

социальные сети, Глобализм

Previous post Next post
Up