«Латвия: Год ужаса» это хорошо иллюстрированный, хронологический рассказ очевидцев и документально подтвержденный отчёт о страданиях латышского народа от рук еврейско-большевистских захватчиков и ассимилированных латышских евреев, которые летом 1940 года с приходом еврейской Красной Армии начали жестокую тиранию.
На улицы! На улицы! На улицы! Демонстрации! Демонстрации! Демонстрации!
Таков был фирменный почерк большевистской эпохи: выкрикиваемые лозунги, шествия сторонников коммунизма - местных жителей и пятой колонны, завезённой из Советской России; поступь тысяч ног должна была заявить о том, что празднуется день, когда родилась диктатура пролетариата, день, в который был обещан «Рай на земле».
В действительности все эти шествия, крикливые лозунги и парады были призваны заглушить шум превращающейся в руины из-за большевистской отравы и лжи жизни. Действительность уже сама по себе была обвинением в адрес советской оккупации, которая превратила жизнь подавляющего большинства людей на земле Латвии в ад.
Очередь из людей, желающих получить работу в службе по трудоустройству в Риге.
Объявления о вакансиях
Наступила зима и вся Латвия была удивлена новым методом агитации:
Объявления в газетах приглашали людей на биржу труда, чтобы заполнить «бесчисленные вакансии» и «новые открывшиеся рабочие места». Когда перед биржей образовались длинные очереди из безработных, тамошний персонал ничего не знал об этих вакансиях.
Выборы!
Пропаганда на местах.
12 января 1941 года стал днём, когда латышам пришлось делать то, чего они не хотели - голосовать за депутатов Верховного Совета СССР ( т.н. советского “парламента”, где, в бюллетене, конечно же, значилось только одно имя - коммунист). В дополнение к уже существующим методам сгона избирателей на участки для голосования большевики изобрели новый метод: так называемое «убеждение на дому».
Сцена на одном из избирательных участков на выборах в Верховный Совет
Большевистские агитаторы обходили каждый дом и квартиру, приказывая всем жильцам собраться, чтобы убеждать их и объяснять им значение выборов. Нет необходимости отмечать, что среди самых ярых персонажей этих сборищ были про-коммунистические евреи Латвии. Если этот метод не работал, его заменяли встречами на заводах и на рабочих местах, где часто единственными посетителями подобных собраний становились домохозяйки и дети.
Т.н. «выборы» были одним из подлых приёмов большевиков для фальсификации настоящих чаяний и чувств людей, эти «выборы» организовывали с особой тщательностью: все должны были проверять внесено ли их имя в список избирателей (слева), хотя всем было прекрасно известно, что не «проголосовать» было нельзя. Тот, у кого не было отметки в паспорте об участии в выборах, подвергал себя угрозе быть объявленным саботажником.
Ну и, как обычно, жиды всегда и жиды по-прежнему были в первых рядах активистов.
8 января 1941 года газета Cima писала:
«Тот, кто желает латвийской нации (!) счастья мирной жизни, радостей труда и нового созидания, уверенности в безопасности для себя и своей семьи, в благополучии для народа должен отдать свой голос за большевистскую партию, за единого кандидата от блока коммунистов и беспартийных».
А других кандидатов и не было! Воздержаться было невозможно. Предопределённость результата была очевидной!
Неясным оставалось только, насколько этот фарс гарантирует безопасность латышам с их семьями.
Один из действительно добровольных избирателей (с характерной внешностью), отдающих свой голос.
Прошло несколько месяцев - и маска лицемерия начала спадать. Открылось злобное, кровожадное, циничное лицо большевизма. Ему больше не нужно было прятаться. Весь вред, который мог быть нанесен живой плоти латвийской нации, был нанесен. Народ был обезоружен, морально унижен, ослеплён и порабощен. Теперь можно было начинать подготовку к уничтожению. Воля народа была снова сфальсифицирована. Рабочие «требовали смерти» для так называемых «убийц», то есть для тех полицейских, которые во время своего дежурства во время советского вторжения 17 июня 1940 года пытались поддерживать порядок на улицах против большевистских толп.
Эти «рабочие резолюции» принимались следующим образом. Когда рабочие объявляли о своем желании выполнить те или иные поручения в “ударном темпе” или когда они “единодушно требовали высшей меры наказания для кровожадных [полицейских] гончих”, процедура всегда была одной и той же. Представитель Партии или Комсомола прибывал на завод с готовой резолюцией, зачитывал её вслух на собрании рабочих и спрашивал, не выступает ли кто-нибудь против. Люди, постоянно наблюдавшие как их родственников и друзей арестовывают по самому ничтожному подозрению, угрюмо молчали. Это означало, что резолюция была «принята единогласно!»
Митинг для принятия «рабочей резолюции»
Большевики для Латвии были тиранией душегубцев, но самым поганым в их поведении было то, что они вкладывали нож в руки отдельным представителям нации (вопреки её воле) с целью убийства своих соотечественников. Так действовали большевики. Их садизм принял самую подлую, из всех возможных, форму: их метод фальсификации воли нации раскрывал степень бесчувственности, которую немногие захотят простить или забыть.
Для народа было совершенно ясно, что впереди его ожидают новые аресты
«Никакой пощады для убийц рабочих: рабочие массы требуют высшей меры наказания для палачей 17 июня».
Мы стоим за мир!
Покорённые большевизму силой, латыши были вынуждены взять на себя «исполнение своего почётного долга перед Родиной - Советским Союзом». Латвийская молодежь была обречена на призыв в Красную Армию. Вывески на призывных пунктах гласили: «Мы стоим за мир, но мы способны отреагировать на удары поджигателей войны».
«Мы стоим за мир». Призывной пункт Красной армии
В красочно оформленном призывном пункте Красной Армии агитаторы-коммунисты читали призывникам лекции о том, насколько опасна для Советского Союза «капиталистическая осада». Ранее (до оккупации) Советы декларировали, что даже страны Балтии [с совокупным населением менее 5-ти миллионов человек!] «угрожают» границам СССР. Не секрет, что Советский Союз, исповедуя мир, всегда тайно готовился к войне. Страны Балтии представляли собой благоприятную базу для нападения на Германию, и вот теперь - по иронии судьбы - пришла очередь балтийской молодежи вверить свои жизни ненавистным большевистским оккупантам.
Лектор проводит политинформацию для призывников в Красную армию
Особое внимание уделялось обработке латвийской молодёжи. Из неё предстояло сделать «настоящих большевиков». Были созданы - пионеры - то есть юные коммунисты. Был легализован МОПР - Международная организация помощи борцам революции. Был организован Комсомол (Молодежная коммунистическая лига) с целью подготовки будущих кандидатов в Коммунистическую партию.
В классных комнатах и аудиториях нарастало напряжение. Если кто-либо из школьников не вступал в пионеры, то педагоги-коммунисты рассматривали родителей таких детей в качестве врагов социалистического государства. А быть «врагом государства» означало подвергнуть себя серьезной опасности.
Стиснув зубы, многие родители подавляли свое мнение и молча наблюдали за тем, как их дети присоединяются к носителям “новой культуры".
Исторический Рижский замок был переименован в Пионерский замок. В то время как дети в своей невинной наивности наслаждались юношескими удовольствиями, их отцы исчезали из своих домов, с мест работы, часто бесследно. Для того, чтобы заткнуть рот недовольным существовали коридоры ЧК (НКВД или советской госбезопасности). За закрытыми дверями тюрем воцарилась полная тишина. Хранили молчание как сотрудники ЧЕКА и охрана тюрем, так и те, которым каким-то чудом удалось вврнуться из чекистских застенков.
Коридор чекистского острога
В то время как латыши-мужчины продолжали бесшумно исчезать, коммунисты продолжали сосредоточивать всю ловкость и все возможности своей пропагандистской машины на бесконечных демонстрациях, сопровождаемых громкими плакатами и скандированием лозунгов. Пестрые цвета, невероятных размеров транспаранты и искусственный, орущий звук и шум, с одной стороны, были призваны заглушить глубокое негодование, гнев, отчаяние и ненависть, скрытые, но тлеющие в народе, а с другой стороны, имели своей целью прикрыть злодеяния и оскорбления, вытекающие из команд и распоряжений новых завоевателей… В этом отношении майские праздники в Риге достигли апогея.
Первомайское сборище 1941 года в Риге
Люди, устававшие от бесконечных шествий, становились ко всему равнодушными. Измученные постоянными социалистическими соревнованиями и большой продолжительностью рабочего дня латыши становились индифферентными к окружающему их миру. Коммунисты стремились деморализовать дух латышского народа и задушить его.
Лозунги! Лозунги! Лозунги!
Плакаты! Плакаты! Плакаты!
Типичная коммунистическая демонстрация с плакатами с портретами тиранов и лозунгами.
В СССР советские люди были давно низведены до уровня животных и вынуждены постоянно видеть перед своими глазами изображение своего властелина и судьи Сталина. Эта концепция контроля над людьми была навязана и Латвии. Целью в основном еврейских агитаторов было подчинить массы латышей своим иллюзиям и лжи. В погоне за этим пропаганда погрузилась в новые глубины диких преувеличений. Чтобы оживить зрелище, демонстрации возглавили танцоры и «агитбригады».
Один (одна) из типичных коммунистических агитаторов
Специальный танцевальный коллектив, такие коллективы как правило шли перед демонстрацией
Ни крестьяне, ни горожане не были избавлены от этих бесконечных демонстраций, их проводили даже в самых отдаленных районах...
Агитационный «предвыборный» автобус
Декорации на бульваре «Свободы» в Риге. Ранее привлекательный фасад здания Рижской Латвийской ассоциации (отданного под нужды Красной Армии), изуродованный пропагандой
Коммунистические агенты и их стукачи проникали повсюду и отправлялись в самые отдаленные уголки страны. Помимо привычных сборищ для широкой публики, митинги созывались на заводах и предприятиях, чтобы агитаторы большевиков могли проповедовать рабочим «справедливое дело Маркса-Энгельса-Ленина-Сталина». Реакция рабочих очевидна по их мрачным лицам ...
В некоторых местах были организованы специальные агитационные лыжные бригады, чтобы просвещать тех, кто «всё ещё оставался в фашистской тьме».
Евреи на связи по радио с Москвой
Митинги на фабриках и заводах были рассчитаны на то, чтобы произвести впечатление на людей мощью большевистской техники и их «заботой и безграничными возможностями для улучшения благосостояния рабочих». Но в то же время людей принуждали и заставляли с помощью подстрекательских слов подписывать соглашения о трудовых соревнованиях и повышении производительности труда. Количество, а не качество имело значение. Даже если продукт бесполезен, цель должна была быть достигнута!
Рабочие одного из предприятий дают подписку об обязательном участии в производственном социалистической соревновании.
Управляющий, еврей, объясняет латвийским рабочим «большое значение» графиков и планов.
Стены заводов и предприятий были покрыты графиками и планами, непонятными для многих. Латвийский рабочий делал свою работу. Еврейский директор следил за ним, чтобы убедиться, что он выполняет свою норму. Когда после рабочего дня уставшего и обессиленного рабочего, согласно агитационным указаниям, заманивали в Красный Уголок, он, естественно, не хотел туда идти. Этот уголок преданности Сталину и партии стал предметом саркастических замечаний и предметом бесчисленных шуток.
Также существовали «газетные доски объявлений», монтаж которых требовал много времени и сил. Их читали исключительно еврейские цензоры ... Целью стенных газет было сотворение раздоров и предательства, которые были основными опорами для коммунистической и еврейской власти. Содержанием стенных газет была откровенная и резкая критика «нежелательных явлений и отдельных людей» на фабриках, в профессиональной деятельности и в учреждениях. И находились люди, которые пользовались новой открывшейся возможностью, чтобы свести старые счеты или попытаться занять место других.
«Красный уголок» на одном из предприятий Риги
Типичная доска газетных объявлений со Сталиным и Лениным в качестве звёзд
Начиная с первого дня вторжения, коммунисты стремились продвигать «высокую культуру» и заявляли, что она будет привнесена в Латвию, «культурно отсталую» страну. Новые «русские формы» культуры быстро наводнили Латвию.
Публичные выступления красноармейцев в рижских садах. Нормальное поведение солдат любой другой армии исключало бы подобную «культурную» клоунаду
Чтобы заверить советские народы в дружбе, назначенные тяжеловесы латвийской литературы - Андрейс Упитис, Вилис Лацис и Янис Ниедре - облачились в таджикскую домашнюю одежду. Это произошло в тот момент, когда тысячи сыновей и дочерей Латвии были депортированы в поездах на рабский труд.
Лидерами этой новой "культуры" были, конечно, в основном евреи; например, председатель школьного совета Бергманис и его предшественник Грасманис…
Насколько глубоко иудаизм контролировал все сферы латышской жизни, демонстрирует тот факт, что даже руководителями спортивных мероприятий были практически одни евреи [ниже].
Еврейские спортсмены на одном из собраний в период большевистского правления.
Доклад одного из школьных директоров-патриотов вопрошает: «Куда большевизм ведёт нашу молодежь, единственную надежду латвийского народа на будущее?» [ниже написанное от руки письмо с изображением коммунистической звезды на шпиле христианской церкви]
А вот и свидетельства настоящей «большевистской культуры»: памятник, посвящённый освобождению Латгалии, (скульптор Карлис Янсонс) в Резекне в момент его открытия. 6 ноября 1940 года, ночью, коммунистические власти снесли памятник, как «враждебный советскому народу».
Ватага, подстрекаемая коммунистами, тащит сломанный ими крест через кладбище Райниса в Риге.
«Не верь в Бога. Не верь в себя. Не верь ни в добро, ни во зло! Восстань против всего и против себя, ибо тогда ты обретёшь счастье в равенстве. Ибо тогда ты легко будешь господствовать и порабощаться… Следовательно, ты станешь животным, потому что дух твой будет сломлен ». В этом заключалось скрытое намерение большинства еврейских манипуляторов.
В то время как латыши были вынуждены терпеть навязанный им коммунистический цинизм, в то время как людей натравливали друг на друга, в то время как верующие подвергались преследованиям, а надгробия осквернялись во имя провозглашенной коммунизмом «религиозной свободы», евреи продолжали исповедовать свою религию и традиции без всяких помех, поскольку эта особая «свобода» на них не распространялась.
Жиды в специализированной мясной лавке в Риге. Они выстроились в очередь за своим кошерным мясом. Они поклоняются своему жестокому еврейскому Богу, который требует, чтобы животных убивали медленно и пытали в соответствии с религиозным ритуалом.
«Самая демократическая конституция в мире», конституция Сталина, гласила, что она допускает неограниченную свободу вероисповедания. Тем не менее коммунисты организовали антирелигиозные показы и музеи. Вскоре после прибытия коммунистов в Латвии были внедрены все методы, опробованные и испытанные в Советском Союзе, хотя и безуспешно: церкви в Латвии оставались переполненными! На фото ниже антирелигиозная экспозиция.
В то же время судебная совесть нации получила тяжелый удар, когда с созданием “народных судов” судьями стали люди, не имеющие юридического образования, а зачастую и вовсе не имеющие никакого образования. Сторожа, слуги, шоферы - какого качества могли быть вынесенные ими приговоры? Скольких невинных они осудили под давлением слепой силы и собственного невежества? Ниже одно из заседаний такого “Народного Суда” -
Весь кошмарный год (1940-1941) был пропитан выходящей за всякие рамки абсурдностью и нелепостями. В некоторых случаях этот абсурд превосходил все пределы разума.
Преподаватель идиша дает советы по сельскому хозяйству латвийскому крестьянину
Евреи на демонстрациях были главными горлопанами, требующими землю для сельскохозяйственных рабочих. Евреи в Латвии никогда не занимались сельским хозяйством. При конфискации сельскохозяйственной техники евреи производили инструктаж новых владельцев по ее использованию. Это было жгучее оскорбление, брошенное в лицо фермерам. Результаты таких наставлений желторотых в сельском хозяйстве евреев были такими же абсурдными и катастрофическими, как и всё остальное в большевистской системе. Поля разрыхлялись ещё до вспашки! Сельскохозяйственная техника ломалась и приходила в негодное состояние. Ниже - еврейский инструктор консультирует латвийского фермера.
19 июля 1940 года газеты сообщили, что «шесть еврейских граждан» хотят организовать участок земли, на котором можно было бы построить колхоз. Волнения среди крестьян были утихомирены появившимся в печати заявлением одного крупного деятеля по фамилии Шпуре о том, что колхозов в планах нет - “колхозов не будет!” Какое утешение для подозрительного независимого фермера, чтобы он не прятал семена и не стеснялся засевать свои поля. Однако фермеры не верили в заверения и не ошиблись в своем скептицизме.
Забыв все свои обещания, весной 1941 года Советская власть без колебаний организовала первый колхоз. Государственные хозяйства (совхозы) уже существовали. Большевики не жалели сил на то, чтобы довести латвийское сельское хозяйство до того уровня, на котором после 23 лет существования находилось советское сельское хозяйство.
Началась самая интенсивная попытка довести Латвию до обнищания. Дело оставалось лишь за физическим уничтожением нации. И к этому деспоты-оккупанты тщательно готовились.
Начало -
https://nibelungen74.livejournal.com/299465.html Часть 2 -
https://nibelungen74.livejournal.com/299929.html#comments