«Латвия: Год ужаса» это хорошо иллюстрированный, хронологический рассказ очевидцев и документально подтвержденный отчёт о страданиях латышского народа от рук еврейско-большевистских захватчиков и ассимилированных латышских евреев, которые летом 1940 года с приходом еврейской Красной Армии начали жестокую тиранию.
В Москву!
Официальная статистика показывает, что, несмотря на принуждение к процессу голосования, значительное число избирателей воздержалось при голосовании. Поэтому новые советские правители объявили, что участие в выборах приняли почти 100% избирателей. Затем новые члены Сейма, избранные на принудительных и инсценированных выборах, сделали следующий шаг на своём пути государственной измены и решили утвердить присоединение Латвии к Советскому Союзу.
Профессор Кирхенштейнс, новый действующий президент, взял на себя задачу умолять Москву о милости для достижения этой цели. Что и было осуществлено. Все препятствия большевистским планам были устранены.
Что это означало на самом деле, лучше всего доказывала радость евреев. Латышский народ сознавал, что для него наступает самый тяжелый момент испытаний.
Профессор Кирхенштейн с послом СССР в Латвии В. Деревянским на вокзале Риги во время отъезда в Москву.
Жиды провожают делегацию.
В Москве процесс злодейски спланированных событий достиг своей кульминации: латышский народ был силой подведён к отправному пункту, на котором одним шагом было решено навсегда вычеркнуть его из списка существующих стран.
Ни для кого не было секретом, что станет результатом поездки профессора Кирхенштейна - это был последний акт в хитроумной драме, которая должна была продемонстрировать остальному миру, что латышский народ по своему желанию «очень хочет» вступить в Союз Советских Народов».
Требования демонстрантов о присоединении Латвии к Советскому Союзу были озвучены в тот же день в Москве, в которой уже находился Кирхенштейн. Но и без этих требований Москва уже знала, чего она хочет и что будет делать.
Всё прошло как и было запланировано. 5 августа 1940 года судьба Латвии была решена.
Жиды одобряют. Демонстрация 5 августа превратилась в общенациональный праздник жидов.
Жиды требуют присоединения Латвии к Советскому Союзу.
Латвийское государство перестает существовать 5 августа
Советская газета “Известия", словно издеваясь над правдой, сообщала 6 августа: «Вчера Верховный Совет СССР раздельным голосованием палат единогласно согласился принять просьбу Сейма Латвии о включении Латвийской ССР (Советской Социалистической Республики) в братскую семью народов СССР».
На следующий день большое количество евреев в Латвии снова радовались и радость их была нескрываемой. При этом латыши, вышедшие на улицы, чтобы присоединиться к демонстрациям «благодарности», выглядели мрачными. С этого момента они потеряли свободу выбора и их судьба была полностью в руках Москвы. Латышскому народу оставалась только одна дорога - сомкнуть ряды и с гордо поднятыми головами, вдохновляясь любовью и верностью земле своих отцов, сопротивляться и мученически встретить свою судьбу.
Эти же были в восторге
Процессия демонстрантов у рижской оперы, 7 августа
Человек на фотографии ниже, профессор Кирхенштейнс, чтобы сделать правдоподобной грубо сфальсифицированную волю латышского народа, лицемерно солгал:
«Трудящиеся Латвии страдали от безработицы и жили впроголодь... каждая попытка добиться человеческого существования и прав и определить своё будущее оплачивалась страданиями и муками, заключением в тюрьмы и лагеря принудительного труда своих лучших сыновей и дочерей... Только включение в состав СССР гарантирует реальную независимость, развитие промышленности, сельского хозяйства, расцвет настоящей национальной культуры, блестящий и мощный подъем материального и культурного благосостояния… »
Исполняющий обязанности президента Латвийского государства и премьер-министр, профессор А. Кирхенштейн.
[Как писал Джордж Оруэлл в своем романе 1984 года, коммунистический мир - это война, а свобода - это рабство.]
Новая коммунистическая власть была установлена. Лояльные оккупационному режиму гвардия и поддержка были созданы и обеспечены. Уже функционировал институт службы помощи полиции «П.Д.» За редким исключением, это были отбросы общества: воры, грабители, мошенники. Это учреждение со временем стало Народной Милицией. На многих евреев и закоренелых преступников возлагалась организация и надзор за этим и подобными ведомствами.
Организатор Рабочей гвардии и Народной Милиции в Риге, рецидивист- преступник и жид Изакс Бучинскис (на нижнем фото)
Обязанности полиции взяла на себя вновь созданная Народная милиция, хотя ее основной задачей была не борьба с преступностью. Это понятие утратило свое значение, когда преступники были освобождены из тюрем и им было передано руководство охранными учреждениями. Милиционеры осваивали навыки стрельбы, на случай, если им придется столкнуться со своими соотечественниками. Едва умея читать и писать, они проверяли документы, удостоверяющие личность, в поисках врагов нового режима. Таковыми считались все прилично одетые и интеллигентного вида люди. Рабочие получили оружие и сформировали Рабочую гвардию. Среди них были и женщины, которых брали при условии, что они не дрогнут при исполнении своих обязанностей.
Народная милиция упражняется в стрельбе
Милиционер проверяет документы у прохожих на улицах Риги
Рабочая гвардия в строю на проводах делегации в Москву.
Во избежание подозрений и для прикрытия многие латвийские рабочие, не имеющие никакого отношения к большевизму, искали спасения в гвардии.
Чтобы найти обоснование для формирования подобной вооруженной организации, большевики придумывали страшилки о диверсантах и вредителях. Гвардейцы охраняли фабрики от вымышленного призрака.
Женщины в Рабочей Гвардии
Большевистский цинизм
В эти несколько недель было скрыто самое страшное злодейство большевистских циников. С первых же дней оккупационного правления молва о первой волне арестов распространялась, как лесной пожар. Тюрьмы, освобожденные от рецидивистов, преступников, большевистских агентов, подрывных элементов, шпионов и нелегалов, быстро заполнились латвийскими патриотами. Бывшие латышские полицейские арестовывались за попытки поддерживать порядок во время беспорядков на улицах города, в основном спровоцированных евреями. Были арестованы все остальные латыши, носившие военную форму - солдаты, пограничники, ополченцы - или те, кто занимал руководящие должности в бывших правительственных учреждениях, а также судьи, которые принимали решения в соответствии с действующим законодательством, и, наконец, те, кто открыто и гордо заявлял о своей принадлежности к латвийской нации. По иронии судьбы, в то же самое время большевики возглашали равенство и братство народов.
Беспокойство и волнения среди людей росли. Нация, растерянная и потрясенная событиями, организованными циничными и хладнокровными умами, столкнулась с неопределенным будущим и ощутила наличие опасности. Оккупационная власть боролась с недоверием и ненавистью народа. Никаких репрессий не будет, обещал марионеточный режим! Это повторялось вновь и вновь, но не потому, что власть пыталась приобрести и утвердить свой авторитет и вернуть утраченное доверие, а потому, что она использовала существующие и вновь возникшие и сознательно провоцируемые антагонизмы для достижения своей реальной цели: уничтожения “вредных элементов“. Этими элементами была вся независимая латышская нация.
Улицы были переполнены различными лозунгами и изображениями на которые тратилось много денег.
«Не будет никаких репрессий». Эти слова заключали в себе самую старую большевистскую ложь, их самые ужасные деяния, совершённые ими за год своего правления. Слова, казалось бы, выражавшие доверие и снисходительность, скрывали под собой истинный замысел большевиков - уничтожение латышской нации. Когда год спустя земля разверзлась и трупы открыли правду, это было ужаснее, чем всё, что кто-либо мог себе представить или чего боялся. В 26-й Международный день большевистской молодежи латышей снова принудили собраться. Студентам было приказано выйти на улицы. Большевики должны были доказать всему миру, что народ и особенно молодежь принимают и любят новую эпоху и что они «свободно и без принуждения радуются установлению советской власти». Принудительные демонстрации были лучшим методом для создания этого эффекта от фальсификации.
И снова громче всех кричали и самыми горячими участниками были евреи, «избранный народ», они же были и единственными настоящими добровольными демонстрантами.
«Сельскохозяйственные угодья, скот и инвентарь останутся нетронутыми». Несмотря на вбрасывание в народ новых лозунгов и всё более громкие обещания, им больше никто не верил. Ни один крестьянин не верил, что латвийское сельское хозяйство будет спасено от участи коллективизированных хозяйств в Советском Союзе. Фермеры сдались. Они предчувствовали будущее. Поэтому большевикам пришлось лгать, чтобы максимально замаскировать свои планы. Министр сельского хозяйства делал это с охотой. Подозрения латвийских фермеров оправдались: фермы были разделены, чтобы дать сельскохозяйственным рабочим по 10 гектаров земли, а также минимальное поголовье скота, чтобы гарантировать, что новые фермеры не будут процветать. Это был переходный период к колхозам (коллективным хозяйствам). Таким образом, 10.140 фермеров были лишены своей земли и скота.
Земельная комиссия, осуществляющая свою деятельность.
Быстро и обдуманно, согласно планам из Москвы, яд большевизма был впрыснут в плоть нации. Всё больше и больше он угрожал духу и жизненной силе нации. Наряду с кричащей агитацией, парализующей людей на демонстрациях, большевики использовали широко распространенные и красочные вывески и газетные статьи, чтобы внедрить свои идеи в школы и высшие учебные заведения, в том числе в Латвийский университет. Были созданы новые “науки”, доселе неизвестные в Латвии - кафедра марксизма-ленинизма. Богословский и философский факультеты были закрыты, их сотрудники уволены и арестованы.
Поскольку были приняты на работу новые наёмники, их единственной квалификацией были дипломы «Института красной профессуры». Это учреждение готовило специальных инструкторов для распространения большевистских идей. Часто у этих так называемых «профессоров» были проблемы с письменным изложением материала, но их квалификации основывались на продолжительности членства в Коммунистической партии и на количестве лет, проведенных в тюрьмах. Эти люди были отобраны в качестве новых педагогов и руководителей латвийской молодежи.
Помимо вышеперечисленных нововведений, был создан Латвийский Союз коммунистической молодежи с целью большевизации латвийской молодежи. Чтобы добиться успеха, этот Союз должен был портить дух подрастающего поколения с самого детства, заставляя детей вступать в «пионерскую» организацию.
Волна очковтирательства, лжи и эксплуатации захлестнула также фабричных рабочих и служащих. Теперь они должны были работать в соответствии с непрактичными планами, целями и задачами, которые никогда не могли быть достигнуты. Стахановское движение создало искусственную лихорадку повышения «производительности», конкуренции между заводами и фирмами для улучшения эффективности. Это был метод фальшивого отражения желаний рабочих, принуждающий их часто работать в два раза больше положенных восьми часов. Это жестокое «движение ударников» истощало рабочих и без остатка вытягивало из них всю энергию.
Одновременно, чтобы духовно уничтожить народ, большевики подрывали опору экономической и материальной жизни нации.. Вкладчики теряли свои сбережения в банках и кредитных союзах.. Это больше всего причиняло вред маленькому и бережливому рабочему человеку. В довершение всех бед были конфискованы жилые дома, национализированы промышленность и транспорт, крестьянская земля отобрана для колхозов, кроме того были национализированы орудия труда, оборудование торговцев и мебель из их квартир.
По иронии судьбы вся эта программа называлась «борьба за лучшее будущее, борьба за идеалы Маркса, Энгельса, Ленина и Сталина».
Щупальца большевизма крепко вцепились в плоть нации. Можно было предвидеть только один результат - духовную беспомощность и отупение, физическую слабость и перенапряжение, предпосылки сначала к рабству, а затем к животному существованию.
Начало -
https://nibelungen74.livejournal.com/299465.html