История и недавние археологические открытия подтверждают, что еврейского народа не существовало

May 14, 2020 22:43


 и что диаспоры никогда не было. Это изобретения сионистов.

«Корни еврейского народа находятся в Палестине» - это то, что мы всегда слышали.

Однако единственными потомками тех евреев, которые жили в Палестине три тысячи лет назад, являются палестинцы, ставшие не-евреями, потому что они приняли ислам в седьмом веке нашей эры. Это означает, что евреи, которые сегодня претендуют на землю Израиля, происходят не от израильтян, а от других народов.

Нынешние евреи являются потомками тех популяций, которые на протяжении веков принимали иудаизм и не имели родства с коренными народами Израиля. Речь идёт о берберах, арабах и других семитах, тюрках из бывшего Хазарского каганата, выходцах из индоевропейских народов.

Идентичность еврейского народа является изобретением сионистов.

Огромная Хазарская империя, родина евреев-ашкенази. Империя, которая просуществовала три столетия и которой находится мало места (или вообще не находится) в книгах по истории.



При знании элементарной материальной части, данного утверждения будет придерживаться любой разумный человек, а не только т.н. «нацисты» или т.н. «антисемиты».  Одним из таких осведомлённых людей является Шломо Занд, авторитетный еврейский историк, родившийся в Линце (Австрия), в возрасте двух лет эмигрировавший в Израиль, ведущий своё происхождение от польских евреев, переживших холокост, профессор истории в университете Тель-Авива. Одним словом, еврейский ученый с солидным послужным списком.

Shlomo Sand - Wikipedia

it.wikipedia.org



Шломо Занд утверждает, что еврейская диаспора также является изобретением сионизма. Нет никаких исторических свидетельств мифического исхода евреев.

Римляне никогда не изгоняли евреев с их земли.

Реальность такова, что евреи рассеянный народ потому, что они принадлежат к различным сообществам, принявшим в своё время иудаизм, то есть к народам, которые не имеют к Палестине никакого отношения.  Опять же, существует бесчисленное количество исторических доказательств, подтвержденных современной археологией, которые свидетельствуют, что в древности переход в иудаизм были обычным явлением.

Часто обращения были обусловлены соображениями экономической целесообразности. Во многих случаях это происходило, когда переходившие в иудаизм собирались стать частью уникальной сети торговцев, в других случаях, чтобы влиться в процветающую сеть еврейских банкиров и менял.

«Изобретение Еврейского Народа» - название книги, написанной Шломо Зандом, в которой он доказывает с помощью неопровержимых археологических данных, анализа ДНК, лингвистических и документальных анализов, что еврейский народ является изобретением сионистов, которое датируются концом девятнадцатого века.

То, чего хотели сионисты - это завладеть Землей Обетованной, которая на самом деле никогда и никем не была обещана евреям, тем более их богом.

Истинными потомками израильтян являются палестинцы, то есть евреи, обращенные в ислам в седьмом веке нашей эры, которые на сегодня лишены  чужими народами собственной земли на которой они жили (и пока ещё живут) в течение тысячелетий.

Познакомимся со статьёй, написанной Шломо Зандом и опубликованной в  авторитетной Le Monde Diplomatique.



Как был изобретен еврейский народ.  Шломо Занд

Все израильтяне знают и не испытывают ни тени сомнения в том, что еврейский народ существует с тех пор, как он получил Тору на Синае и что каждый еврей является прямым и избранным потомком этого народа.

Мы все убеждены в том, что евреи, покинувшие Египет, поселились «на земле обетованной», где было воздвигнуто славное Царство Давида и Соломона, затем разделившееся на царства Иудейское и Израильское.

Кроме того, никто не сомневается, что этот народ дважды подвергался изгнанию: впервые после разрушения первого храма, в 6 веке до нашей эры, во второй раз после разрушения второго храма, в 70 году нашей эры.

За этим последовало скитание, продолжавшееся почти две тысячи лет, в течение которых евреи оказались в Йемене, Марокко, Испании, Германии, Польше и даже в России, при этом им всегда удавалось сохранить кровные узы между общинами, которые были разбросаны далеко друг от друга.

В конце 19-го века условия для возвращения на Землю Обетованную, древнюю родину евреев, созрели. Естественно, что и без нацистского геноцида миллионы евреев заселили бы Эрец Иcраэль (землю Израиля), поскольку это было их мечтой на протяжении двадцати веков.

Дева-Палестина только и ждала, когда её коренной народ вернётся к ней, чтобы она вновь расцвела. Ибо она принадлежала только ему, а не арабскому меньшинству, населявшему эти лишённые истории земли и попавшему на них случайно. Следовательно, все войны, которые вёл народ-странник для того, чтобы вернуть себе землю, были справедливыми; а насильственное противодействие со стороны местного населения является преступлением.

Откуда взялась такая интерпретация еврейской истории?

Со второй половины XIX века данная историческая реконструкция была работой талантливых манипуляторов прошлым, чьё пылкое воображение на основе фрагментов религиозной памяти, еврейской и христианской, разработало генеалогическую преемственность для еврейского народа. Обширная историография иудаизма, безусловно, включает в себя множество подходов. Но полемика внутри него никогда не ставила под сомнение эссенциалистские концепции, разработанные в основном в конце 19-го века и в начале 20-го.

Когда появились открытия, противоречащие картине линейного и последовательного прошлого, то эти открытия почти не получали отклика.

Национальный императив, как плотно закрытая челюсть, блокировал любые противоречия и отклонения от доминирующего повествования. Конкретные примеры производства знаний о еврейском прошлом -  это департаменты, посвященные исключительно «истории еврейского народа», отделенные от департаментов истории (называемой в Израиле «общей историей»), которые в значительной степени способствовали этой любопытной гемиплегии.

Включая дебаты юридического характера на тему «кто еврей?».  Для этих историков каждый потомок людей, которые были вынуждены покинуть страну две тысячи лет назад, считается евреем.

Кроме того, эти “авторитетные” исследователи прошлого не приняли участия в дебатах “новых историков”, начавшихся в конце 80-х годов прошлого века. Большинство участников этой публичной дискуссии для ограниченного круга лиц были выходцами из других дисциплин или с вне-университетских  горизонтов: социологи, востоковеды, лингвисты, географы, политологи, исследователи литературы, археологи сформулировали новые оценки о  еврейском и сионистском прошлом.

Среди участников дискуссии были и зарубежные выпускники. С другой стороны, «департаменты еврейской истории» продуцировали страшное и  консервативное эхо, окутанное апологетической риторикой, основанной на принятых идеях.



Иудаизм, прозелитистская религия

Словом, за шестьдесят лет национальная история повзрослела очень на немного и не будет развиваться в ближайшем будущем. Тем не менее, обнаруженные факты из исследований ставят перед каждым честным историком удивительные на первый взгляд, но тем не менее являющееся фундаментальными, вопросы.

Можно ли считать Библию учебником истории?

Ранние современные еврейские историки, такие как Исаак Маркус Йост или Леопольд Зунц, в первой половине девятнадцатого века не воспринимали её как таковую: в их глазах Ветхий Завет представлял из себя богословскую книгу религиозной еврейской общины после разрушения Первого Храма. Нужно было дождаться второй половины того же века, чтобы нашлись историки, главным образом это был Генрих Грец, которые имели «национальный» взгляд на Библию:

эти историки превратили переселение Авраама в Ханаан, исход из Египта или объединённое царство Давида и Соломона в рассказы о подлинно-национальном прошлом. С тех пор историки-сионисты продолжают повторять эти «библейские истины», которые стали повседневной пищей для еврейского национального образования.

Но в 1980-х годах земля задрожала, сотрясая эти основополагающие мифы. Открытия «новой археологии» противоречат возможности великого исхода в XIII веке до н. э., точно так же Моисей не мог вывести евреев из Египта и привести их в «землю обетованную» по той простой причине, что в то время эта земля...  находилась под властью египтян.

Более того, нет никаких следов восстания рабов в империи фараонов, ни стремительного завоевания земли Ханаана чужеродным элементом.

Также нет никаких признаков существования или свидетельств о процветающем царстве Давида и Соломона. Открытия последнего десятилетия показывают существование в то время двух маленьких царств: Израиля, наиболее могущественного, и южно-иудейского, будущей Иудеи.

Жители последней не подвергались изгнанию в VI веке до н. э. - только её политическая и интеллектуальная элита была вынуждена поселиться в Вавилоне. Из этой решающей встречи с персидскими культами возник еврейский монотеизм.

Действительно ли произошло изгнание 70 года нашей эры? Как ни парадоксально, это «основополагающее событие» в истории евреев, из которого происходит диаспора, не стало основанием ни для какой исследовательской работы. И по очень простой причине:

римляне никогда не изгоняли жителей с восточного побережья Средиземного моря.

За исключением ставших рабами пленных, жители Иудеи продолжали жить на своих землях даже после разрушения второго храма.

Часть из них обратилась в христианство в четвертом веке, в то время как подавляющее большинство приняло ислам во время арабского завоевания в седьмом веке.

Большинство сионистских мыслителей знали об этом:  так Ицхак Бен Цви, будущий президент Государства Израиль, как и Давид Бен Гурион, основатель государства, написали о том до 1929 года, года великого палестинского восстания. Оба неоднократно отмечали тот факт, что крестьяне Палестины являются потомками жителей древней Иудеи.

В отсутствие изгнания из романизированной Палестины откуда взялись те многочисленные евреи, которые жили по берегам Средиземноморья с древних времен? За кулисами отечественной историографии скрывается удивительная историческая реальность. От восстания Маккавеев во II веке до н. э. до восстания Бар-Кохбы во II веке н. э. иудаизм был первой прозелитистской религией.

Хасмонеи уже обратили силой в свою веру идумеев на юге Иудеи и итуреан из Галилеи, включив их в «народ Израиля». Начиная с этого иудейско-эллинского царства, иудаизм распространился по всему Ближнему Востоку и по всему Средиземноморью.   В первом веке нашей эры на территории нынешнего Курдистана появилось иудейское царство Адиабена, которое не станет последним царством «иудеев»: позже появятся и другие.

Труды Флавия Иосифа являются не единственным свидетельством прозелитизма иудеев.  От Горация до Сенеки, от Ювенала до Тацита многие латинские писатели выражали свой страх перед иудейским прозелитизмом .  Мишна и Талмуд разрешали подобные обращения - даже перед лицом растущего давления со стороны христианства -  на этот случай мудрецы талмудической традиции имели свои оговорки.

Победа религии Иисуса в начале четвертого века не поставила точку в экспансии иудаизма, но подтолкнула еврейский прозелитизм на окраины христианского культурного мира.  В пятом веке на месте нынешнего Йемена появилось энергичное иудейское царство под названием Химьяр, чьи потомки сохранили свою веру после победы ислама и хранят её до наших дней.

Евреи-берберы



Точно так же арабские хронисты рассказывают нам о существовании в седьмом веке иудаизированных берберских племен: перед арабским нашествием, достигшим Северной Африки в конце этого века, на сцене явилась легендарная фигура иудейской царицы Дихья Эль-Кахины, которая пыталась остановить это нашествие.

Берберы-иудеи примут участие в завоевании Пиренейского полуострова и заложат основы своеобразного симбиоза между евреями и мусульманами.

Но наиболее значительный и массовый переход в иудаизм произошёл между Черным и Каспийским морями: это обращение коснулось огромного Хазарского Царства восьмого века. Распространение иудаизма от Кавказа до нынешней Украины породило ещё больше общин, которые монгольские нашествия XIII века вытеснили в Восточную Европу. Там вместе с иудеями из юго-славянских регионов и с нынешних немецких территорий они заложат основы великой идишской культуры.

Эти повествования о множественном происхождении евреев более или менее присутствовали в сионистской историографии до 1960-х годов; затем они постепенно маргинализировались, прежде чем исчезнуть из общественной памяти в Израиле.  Завоеватели города Давида в 1967 году должны были быть прямыми потомками его мифического царства -  и не дай Бог! - наследниками берберских воинов или хазарских всадников.

Таким образом, евреев представляли «особым этносом», который после двух тысяч лет изгнания и скитаний вернулся в Иерусалим, свою столицу.

Сторонники этой линейного и неделимого нарратива не только мобилизовали преподавание истории: они также обратились к биологии.  Начиная с 1970-х годов в Израиле была проведена серия «научных» исследований, чтобы во чтобы то ни стало продемонстрировать генетическую близость всех евреев мира. «Исследование «происхождения популяций» стало легитимным и популярным полем молекулярной биологии, поскольку мужская Y-хромосома заняла почетное место рядом с еврейской Клио (музой истории) в безумном поиске изначальной уникальности «избранного народа».

Эта историческая концепция является основой политики идентичности Государства Израиль и именно в этом заключается проблема!  Это порождает эссенциалистское и этноцентрическое определение иудаизма, питая сегрегацию, которая отделяет евреев от не-евреев - будь то арабы, русские иммигранты или рабочие-иммигранты.

Израиль, спустя семьдесят лет после своего основания, отказывается считать себя республикой, которая существует для своих граждан.

Почти четверть из них не считаются евреями, и, согласно духу еврейских законов, еврейское государство не принадлежит им. С другой стороны, Израиль по-прежнему позиционирует себя как государство евреев всего мира, даже если уже больше нет гонимых беженцев, а есть граждане, которые живут в условиях полного равенства в странах своего проживания.

Другими словами, этнократия без границ оправдывает серьезную дискриминацию, которую она практикует в отношении части своих граждан, ссылаясь на миф о вечной нации, воссозданной для того, чтобы собраться на «земле своих предков».

Поэтому написать новую еврейскую историю, которая выходит за рамки сионистской призмы, нелегко. Свет, который сюда пробивается, трансформируется в сильные этно-центричные тона.    И все же евреи в различных регионах мира всегда создавали религиозные общины, основанные, прежде всего, на обращении в иудаизм: эти евреи не представляют из себя «этнос» единого происхождения, который скитался в течение двадцати веков.

Как мы знаем, развитие историографии, а также, в более общем плане, процесс модернизации требуют времени с момента изобретения нации. В девятнадцатом и в начале двадцатого века этим были заняты миллионы людей.  В конце века прошлого эти мечты рухнули.  Растёт число исследователей анализирующих, выстраивающих и разбирающих великие национальные нарративы и в частности распространённые мифы о едином происхождении, любимые хроники о былом. Вчерашние ночные кошмары об идентичности уступают место другим снам об идентичности.

Как и любая индивидуальность, состоящая из изменчивых и разнообразных обличий, история также является индивидуальностью в движении.

Шломо Занд

Неудобная правда, Палестина, Страницы истории, Государство Израиль, Евреи

Previous post Next post
Up