«Мы сделали из Гитлера монстра, демона. Поэтому мы уже не сможем дезавуировать это после войны. В конце концов, мы мобилизовали массы против самого дьявола. Поэтому мы вынуждены играть свою роль в этом дьявольском послевоенном сценарии.
Мы никоим образом не сможем рассказать нашим людям, что война была лишь превентивной экономической мерой ». (Джеймс Бейкер, заместитель министра иностранных дел США, 1992)
«Непростительным для Германии преступлением перед Второй мировой войной стала её попытка вывести свою экономику из мировой торговой системы и создать независимую валютную систему, от которой мировые финансы больше не могли бы получать прибыль». (Уинстон Черчилль, 1960)
«Не политика Гитлера подтолкнула нас к этой войне. Причиной был его успех в построении новой растущей экономики. Корнями войны были зависть, жадность и страх ». (Генерал Джон Фредерик Чарльз Фуллер, историк Второй мировой войны)
«С 1935 года Германия начала печатать валюту, свободную от долгов и процентов и это объясняет её ошеломляющий подъём от депрессии к состоянию мировой мощи всего за 5 лет. Немецкое правительство само напрямую финансировало все свои военные операции с 1935 по 1945 год, не нуждаясь ни в золоте, ни в кредитах, не имея задолженности и для того, чтобы уничтожить влияние Германии на Европу и вернуть Европу под пяту банкиров потребовался союз всего капиталистического мира с коммунизмом. Последовавшая за этим замена денежной массы не упоминается сегодня ни в одном школьном учебнике».
(Шелдон Эмри - «Миллиарды - банкирам, долги - народу», 1984)
3 сентября 1939 года Англия и Франция объявят войну Германии! Прошло всего 3 месяца!
Международное финансовое и банковское ростовщичество очень спешило!
Такая «инфекция» не должна была пустить корни по всей Европе!
В Германии впервые после введения сеньоража в 1695 году правительство нашло в себе мужество и силу национализировать банк-эмитент, тем самым вновь обретя право собственности на валюту.
Последующие события - что очевидно, относящиеся ко Второй мировой войне - затмили это историческое событие.
«Западные демократии», которые почти ничего не сделали для того, чтобы спасти отвратительную государственную аномалию, крещённую ими в Версале, под названием «Чехословакия», которую они холили, лелеяли и вооружали для исполнения анти-немецкой функции, внезапно обнаружили в себе неудержимое желание, существенную потребность «умереть за Гданьск».
Ни один историк, по крайней мере, насколько это известно на сегодня, никогда не соотносил эти два факта, что позволяет полагать, что, согласно официальным жрецам Клио, два события - начало боевых действий в Европе и национализация немцами банка-эмитента, идут разными путями, которым никогда не суждено пересечься. И это, по крайней мере, для тех историков, которые внимательны к экономической составляющей, явно странно.
Все они охотно и на слово приняли официальные мотивы Франции и Великобритании.
Однако наивно думать, что правительства Великобритании и Франции, объявившие войну Германии, раскрыли реальные причины, по которым они решили вступить в конфликт. В конце концов, если «смерть за Гданьск» уже и так вызвала много сомнений во французском народе и во французской армии, то как бы они отреагировали на лозунг, предлагающий им умереть за сеньораж?
После войны державы-оккупанты предприняли шаги для устранения этой немецкой банковской аномалии, которую они расценили как вспышку опасной инфекции.
* Американцы позаботились об этом с принятием закона № 60 от 1 марта 1948 года (Militärregierung Deutschland, Amerikanisches Kontrollgebiet, Gesetz Nr. 60 vom 1. Marz 1948).
* Англичане с постановлением № 129 1 марта 1948 года (Militärregierung Deutschland, Britisches Kontrollgebiet, Verordnung Nr. 129 vom 1. März 1948)
* Французы с постановлением 203 от 26 марта 1949 года (Militärregierung Deutschland, Französisches KontroUgebiet, Verordnung Nr. 203 vom 26. März 1949).
Нет никаких указаний на какой-либо противоположный нормативный акт, принятый в советском секторе, впрочем, если кто-то не знает, то надо напомнить, что Госбанк - то есть советский эмиссионный банк, - также был частным и имел своим партнёром «американского» миллиардера Арманда Хаммера. Трудно представить, чтобы они задержали выпуск такого же, как и у их союзников, предписания.
Потребовалось чуть менее десяти кровавых лет и несколько миллионов смертей, но, наконец-то, порядок был восстановлен и бизнес мог вернуться на свой обычный курс. Однако, чтобы обеспечить себе долгий и спокойный сон и избежать повторения подобных «преступлений», необходимо было демонизировать противника и выставить его на потеху всему миру. И это тоже произошло вовремя.
Правительство Рейха утвердило следующий закон, который был принят в таком виде:
Германский Рейхсбанк, как банк-эмитент, напрямую зависит от полного суверенитета Рейха. Он служит реализации целей, поставленных перед ним национал-социалистическим правительством, в рамках доверенной ему сферы компетенции, прежде всего для обеспечения гарантии ценности немецкой валюты. Для регулирования правовых отношений с Банком Рейха, которые основываются на законе от 14 марта 1875 года, Правительство Рейха утвердило следующий закон, который здесь провозглашается:
I. Правовая форма и обязанности
§ 1
(1) Немецкий Рейхсбанк подчиняется непосредственно Фюреру и Канцлеру Рейха.
(2) Это юридическое лицо, регулируемое публичным правом со штаб-квартирой в Берлине. Ему разрешается создавать филиалы.
§ 2
Задачи немецкого Рейхсбанка вытекают из его положения как эмиссионного банка Рейха. Он один имеет право выпускать банкноты. Он также должен регулировать транзакции и финансовые операции в Германии и за рубежом. Он также должен обеспечить использование доступных экономических средств немецкой экономики наиболее подходящим образом в коллективных и политико-экономических интересах.
II. Управление и администрирование
§ 3
(1) Германский Рейхсбанк возглавляется и управляется президентом и другими членами руководящего комитета в соответствии с положениями и под надзором Фюрера и Рейхсканцлера.
(2) Решения принимаются Советом директоров Рейхсбанка.
§ 4
Фюрер и Канцлер назначает президента банка и других членов управляющего комитета. Он решает продолжительность их назначения.
Заработная плата, отпускные пособия, пенсии и военные пенсии президента банка и других членов правления определяются договором с германским Рейхсбанком. Контракт требует одобрения Фюрера и Рейхсканцлера.
Фюрер и Канцлер Рейха может отстранить президента банка и других членов комитета правления в любое время в соответствии с гарантией соблюдения договорных прав.
Это была единственная причина, по которой ВЕСЬ демократический мир, подчинённый международному банковскому интернационалу, объявил АГРЕССИВНУЮ ВОЙНУ политически корректному Адольфу Гитлеру!
Действительно,
«Мы не проводим нашу экономическую политику в соответствии с мнениями или пожеланиями банкиров в Нью-Йорке или Лондоне, вместо этого экономическая политика Германии проводится исключительно на основе интересов немецкого народа. И в этом я социалистический фанатик, который постоянно держит перед глазами общие интересы своего народа ».
(Адольф Гитлер, 24/2/1941)