Оригинал взят у
artemdragunov в
Про свадьбу дочери судьи... Думал промолчать, но всё таки придётся прокомментировать. Взрывоопасно..Наша элита теряет нюх.
Борзеет, если говорить русским языком. Зажралась, причём даже не понимает, чем это чревато.
Налицо конфликт идеологий. Декларативно страна идёт к якобы социализму, справедливости, честности, открытости, по крайней мере так говорил её президент в течение почти 4 часов прямой линии, и потом ещё несколько часов в известном фильме и куче интервью. Посетил монастырь, исповедовался, подарил икону.
И тут же, прямо противоположное. Как бы из мира того чистогана и западного растления, против которого наша страна декларативно выступила.
Бентли, артисты, картинка как из сериала Клан Сопрано. Свадьба судьи и Следственного Комитета. Чего тогда ожидать от члена Совета Федерации и например ФСО?
Прямо Матильда какая то....
Так недалеко и до новых нео-большевиков с их раскулачиванием банкиров, вип-артистов и всяких олигархов...
Всех этих людей уже ведь наверняка берут в списки, помечая как потенциальную цель...
Неужели они так уверены в своей безопасности и вечности?
Теперь понимаете как было в 1904 году?
Вот примерно так. Тоже красиво красивыми вилками кушали красивую еду на красивых свадьбах.
Пока крепостные возились с картохой на огородах....
Два ляма баксов. Судья, Карл !!!!!
Если бы это была свадьба знаменитого писателя, артиста, бизнесмена - никаких проблем. Можно было даже вертолёт подарить или яхту.
Никто бы даже не прочёл подобную новость. Но тут !!!
Но это была свадьба дочери судьи и сотрудника СК !!!!!
Это примерно тоже самое, если бы на постриге в монахи выступали стриптизёрши и разносили коктейли с коксом...
==========================================================
Процитировано не полностью, но суть схвачена. В ответ будет ещё одна цитата, из очень известного произведения середины нулевых:
...- Веня, - скулил Ляхов. - Почему? Почему они такие жестокие? Почему, Веня?
- У них своя правда. Тут разный народ, отовсюду. И по тюрьмам за свою правду сидели, и по митингам ходили, и статьи писали - всё за правду. А теперь вот умирают за неё. И убивают. Ведь Андрюха прав, понимаешь? Вы сами так захотели - через смерть, через кровь. Нас вот никто не слушал, ты же вот сам меня не слушал…
Рюкзак тянул Ляхова назад, но нужно было что-то сказать последнее, важное, что всё поставит на свои места. И Ляхов жарко затараторил,
елозя пальцами по обледенелому борту, не выбирая слов:
- Да, Веня, да, конечно. Правда всё, правда. Но я же хотел как лучше, работать хотел, зарабатывать, для лучшей жизни, для детей, чтобы у них было все хорошо… Работать надо было, я ведь кредитов набрал, чтобы дети выросли, чтобы жили как полагается… Дочке классы, сыну мотоцикл, и чтобы потом квартиру, Веня. Я за детей боялся, заботился о них, Веня…
Что-то изменилось вокруг - Ляхов понял это по лицу Борисова. Взгляд Борисова заволокло пеленой, в памяти, как магнитофонная запись, прозвучали слова Ляхова десятилетней давности… после пары рюмок, он говорил нагловато, с издевкой, с превосходством в голосе - "Веня! Ну посмотри на меня! Мы же в одном институте учились! Ты на моей свадьбе был? Триста человек, Веня! Ты видел ремонт в моей квартире? Машину видел? А у тебя что? Идеи твои? Борьба с системой? У тебя баба-то хоть есть, или одна борьба? За что борьба-то, за совок? Нет больше совка, кончился! Надо работать, Веня, а не переть против системы, и тогда при любой системе в шоколаде будешь!.."
Глаза Борисова налились кровью, лицо исказилось, в хриплом голосе прорвалось раздражение и ярость:
- За детей? За каких детей? За этих, с рождения в грязище и в кровище? За своих, что ли, что с голода в подвале доходят? А ну, пошел нахрен от борта, не то сейчас думалку расшибу!
Из полутьмы под тентом появились другие лица, молодые, которые все слышали. Ляхов удивлённо посмотрел на них, не умея понять, зачем из темноты вместе с лицами выдвинулись рыльца автоматных дул. Он отказывался понять, что на него молча смотрит чужое мёртвое детство, убитое жизнью, которую Ляхов полагал разумной, естественной и благополучной. Он видел, как Вениамин что-то яростно говорит и, наверное, говорит что-то важное, но не мог оторвать взгляд от этих лиц. Первая вспышка сверкнула, когда Ляхов ещё не успел закрыть ладонями лицо...
Для ещё не читавших эту нетленку -
ссылка.