(no subject)

Aug 27, 2016 11:01

Прочитала все рукописи из прозаической секции семинара Детгиза. Впечатления, выводы, мысли.

В детлите, в отличие от взрослой прозы, недостаточно просто хорошо писать. Нужен сюжет. И не заштампованный, не тот, на который читатель ловится как на крючок. Язык, в конце концов можно исправить, а сюжет -- нет. Лично мне не очень приятно, когда автор использует объезженные сюжетные средства. В детлите просто очень важна интонация. Авторская или от лица героя. Без интонации никуда. Некоторым рукописям не хватает героя. Герой слаб. Но тогда он должен быть силён своей слабостью. Но это не всегда понимает автор. Посмотрим, что скажут авторам на семинаре. В общем и целом все жанры: реализм, фантдопущения, сказка, записки пап, мам и учителей, две рукописи -- познавательные и родная природа.
Лёша Л. бесподобен со своими новыми сказками. Он -- талантище.
Просто очень понравилась проза Тони Шипулиной. Это просто очень хорошо.
Ксения К написала нечто крапивинское, очень сильная вещь.
На удивление с интересом прочитала познавательный с элементами сказки текст Анны Моисеевой, вообще я в детстве познавательное не любила.
Я люблю прозу Ани А. Она неторопливая и очень честная.
Очень интересны рассказы Сергея Б.
Интересны сказки Игоря М. Они какие-то очень искренние, вот тут интонация хороша. Всегда интересно читать прозу человека, не имеющего филологического образования.
С ужасом думаю, какие мои рукописи сырые на фоне большинства вычитанных. У меня просто миллион ошибок, ну ладно уж, чего теперь говорить. Одно радует, что большинство не будут читать все мои триста страниц. Вообще везде сталкиваюсь с тем, что рукописи обыкновенно в большинстве своём не читаются.

молодые писатели вокруг детгиза

Previous post Next post
Up