Землетрясение, хоккей и пока-пока

May 29, 2012 15:54


Почти конец, потерпите.

Сам Милан был особой программой и поэтому три дня на него - ну слишком мало. Ну катастрофически мало. Поэтому я в них попыталась втиснуть все и немножко сверху. Моя карта исчеркана вдоль и поперек, потому что только так - заранее нарисовав маршрут - я могла четко идти к цели. Я не знаю, как рассказывать о Милане, но, мне показалось, что он чем-то неуловимо похож на Париж. Может быть легкостью архитектуры, огромным количеством церквей, светлыми камнем вокруг. Но это был однозначно не Париж.






Дуомо, каналы Навильи, район художников Брера, Ла-Скала, целая куча храмов и церквей, замок Сфорческо, два огромных парка, Пинакотека, Галереи, музеи… В голове полный сумбур от всего поглощенного за короткий промежуток. Я тянулась своими загребущими ручками везде, и мне было мало, мало, блин, мало!!

Пашка улетел в субботу, оставив меня наедине с городом. И это было очень правильно - я люблю прощаться без свидетелей.

Последний «миланский» день - воскресенье, выдался пасмурным и дождливым. Кроме того, утром было землетрясение. Оно было далеко, но Милан тряхнуло тоже. Я проснулась от того, что кровать трясется, как во время турбулентности. Я сначала подумала, что это что-то большое мимо едет, и аж стены дрожат. Второй толчок был таким же, но вот от третьего меня швырануло по кровати и я поняла, что дело не чисто. Первая мысль была - сумка с паспортом и деньгами на столе, одеть джинсы - одна минута. Вторая мысль - в коридор нельзя, завалит, лучше в окно, третий этаж, может даже ничего не сломаю… Но по отелю никто не носился, не кричал в панике, так что я успокоилась и легла спать дальше.

Утром я потопала в последний раз посмотреть на Дуомо и наткнулась на музыканта - он играл на аккордеоне (!!!) «Зиму» Паганини. У меня мурашки побежали. Я не знаю, кто это был, но это было нереально красиво. Вот сейчас пишу, и такие же мурашки. Я охрененный эмоциональный наркоман. И вот это итальянское пиршество - охрененный эмоциональный наркотик…

В понедельник, когда уезжала - был страшный ливень. Я стояла у окна, смотрела на дождь, который не просто шел - он кинематографически падал вниз, словно на крыше стояли люди и поливали улицу из огромного брандспойта.  В такие моменты в кино всегда происходит момент прощания - она уходит, он стоит, опустив голову, камера наезжает на лицо (крупным планом) и не ясно, что бежит по щекам - капли дождя или слезы...

Милан рыдал, когда я уезжала. Так рыдал, что за 15 минут, которые мне потребовались, чтобы добежать до вокзала, я была мокрая, как кошка. Дождь был и во время взлета и последние капельки на окне самолета были как последнее чао-чао. Я чертов романтик, как оказалось…

...

АйрБалтик не подвел - евро за сумку у меня не взяли снова. Рига встретила удушающей жарой и я, в двух футболках и шарфе (в Милане было холодно и сыро) помчалась в туалет снимать с себя лишние вещи. Пересадка была маленькой, но веселой - из Словакии летело 20 человек болельщиков, возвращавшихся с чемпионата мира по хоккею. Это был самый клевый полет - я в окружении охрипших чуваков (мы же чемпионы, епт!) веселилась всю дорогу до дома.

Все закончилось. Отпуск, Хаус, сыр и вино.
Previous post Next post
Up