О бессмертии по существу. Часть 1.

Dec 14, 2019 02:21

Уже об этом писал, и не один раз. Но хочу повторить несколько более конкретно.

Биологическое бессмертие В ЭТОМ МИРЕ если и возможно - имеет смысл лишь как ПОЛЕЗНАЯ ОТСРОЧКА. Во-первых потому, что чем дольше живёшь, тем больше вероятность смерти по внешним причинам - начиная от случайного ДТП и до вспышки сверхновой недалеко от Солнца. Это не ( Read more... )

смысл жизни, Высшие, метафизика, Учителя, философия, смерть, эзотерика, жизнь, бессмертие

Leave a comment

mmnt December 15 2019, 20:47:26 UTC
Если вы не понимаете разницы между подчинением другому человеку (пусть даже очень крутому) и подчинению Богу, у вас впереди еще много удивительных открытий.
В большинстве школ свою волю передают даже не Богу (далеко Он), а учителю, гуру. И тому рады. С этого и начинается процесс обучения. А пока человек торчит гордым столпом и надеется своими силами что-то совершить, даже разговаривать не о чем. Попробуйте, никто не запрещает, небось не 15в. Потыкаетесь с десяток лет в стеклянный потолок, возникнет надежда. Ну или в дурдом свезут.

Собака, верно служащая человеку, и для которой подобное служение не унижение, а смысл жизни, находится неизмеримо ближе к своему хозяину, чем человек к Богу, дистанция на много порядков меньше. Человек ее воспитал, но не создал. И состоит она из тех же костей и крови, что и человек. Собака может взбунтоваться и сбежать, будет рыться в помойках и мерзнуть в подворотне. Собственно, таков и удел человека, забывшего Бога - жрать на помойке и ждать смерти.

В иудеохристианской традиции Бога видят очень примитивно и антропоморфно, евреи вон ему анекдоты травят. Отсюда интеллигентское непонимание - с чем они имеют дело. Бог человека создал не для того, чтобы сделать его рабом. Рабов он себе и так мог напечатать в любом количестве. Но он создал существо, имеющее свободу выбора, "по образу Своему". И это единственный шанс для человека избежать обычной участи любой твари, которая помрет и лопух расти будет.

Reply

cetarb_kilork December 16 2019, 05:44:57 UTC
Да. Я до такого не дорос и открытий чудных меня ожидает еще много. Наверняка. Если Вам это подходит - я искренне желаю Вам успехов. А про себя - словами героя Никулина. Будем искать. Дальше искать.

Reply

mmnt December 16 2019, 11:12:47 UTC
Извините, а сколько вам лет?

Reply

cetarb_kilork December 16 2019, 12:51:56 UTC
45

Reply

mmnt December 16 2019, 13:16:13 UTC
Понятно. Тогда вопросов больше не имею.

Reply

nezrim December 16 2019, 14:57:57 UTC
Возможно, Вам тоже будет интересно:
https://alex-rozoff.livejournal.com/197655.html

Reply

mmnt December 16 2019, 15:27:46 UTC
Честно сказать, не очень интересно. Все эти продления 3-мерки с помощью таблеток - сущий мазохизм. К 50 годам человек уже все что надо было увидеть - увидел. А если не увидел - и не увидит, хоть 300 лет пролежит в инвалидном кресле.
70 лет жизни человека вписаны в космические законы и пропорции. Дальше ему просто нечего делать здесь.

Reply

nezrim December 16 2019, 19:41:33 UTC
Дальше ему просто нечего делать здесь.

Я вижу это так: ЗДЕСЬ делать есть только одно: ГРАМОТНО ПЕРЕЙТИ ДАЛЬШЕ. Смысл любого урока/семестра - в успешной сдаче экзамена и переходе на следующий этап/уровень.

А сколько это лет займёт - 30 или 300, или 3000000000 - в сущности, не важно. Любой КОНЕЧНЫЙ срок есть ничто перед Вечностью. Главное - УСПЕШНО СДАТЬ ЭКЗАМЕН. И - дальше (а не на «второй год» в виде реинкарнации).

Reply

nezrim December 16 2019, 14:57:46 UTC
cetarb_kilork December 16 2019, 15:55:35 UTC
Да. Прочитал. Боятся внешней и враждебной силы, недаром "И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть ; пусть будут дни их сто двадцать лет." Бытие 6-3. Или есть некое соглашение "наших" элиток с НИМИ?

Reply

nezrim December 17 2019, 10:35:01 UTC
Есть мнение, что НАСТОЯЩИЕ элиты как минимум с прошлого века живут уже... совсем иначе, чем обычные люди, даже очень богатые (назовём это явление так). И тому есть подтверждения, это не просто конспирология. Напишу Вам об этом подробнее несколько позже.

Reply

nezrim December 16 2019, 13:10:07 UTC
Пример с собакой всё же не очень удачен, полагаю. В том смысле, что собака всё равно умрёт. И её хозяин тоже.

И собака, как бы преданно она ни служила человеку, В ЭТОЙ ЕЁ СОБАЧЬЕЙ ЖИЗНИ человеком не станет. (Дальше - наверное, может; есть вероятные соображения на этот счёт, однако это уже другая тема.)

Даже если мы такие вот «собаки» - ну, предложите СЛУЖЕНИЕ, УГОДНОЕ ВЫСШИМ. Для этого нужно этих Высших хотя бы увидеть, заметить. Достучаться до Них. До этих ангелов, святых, магов... да хоть до рептилоидов.

Нужна обратная связь хотя бы на уровне субъективного опыта. Самадхи, Благодать, мистические силы, ВТО... ХОТЯ БЫ ЧТО-ТО. Хотя бы ещё один шаг «за пределы дзадзен».

Reply

mmnt December 16 2019, 13:56:04 UTC
Собаку я привел, поскольку она не считает, что ее "унизили", ровно наоборот. На ее уровне человек - высшее существо, которое превосходит ее разумением многократно, дает ей корм и кров. И кстати учитывает ее желания и потребности, а при нужде - защищает и лечит.
Это такая же условная аналогия, как и пример с компьютерным игроком. Здесь мы неизбежно приходим к ключевым для гурджиевцев понятиям Знания и Бытия. Даже имея много знания, вы не сможете его усвоить, не изменив уровень бытия. Знание вы можете набирать и механически, читая книги и размышляя.

Чтобы понять мотивацию собаки, нужно опуститься на уровень бытия существа с простым разумом, жрущего говно на газоне. Оттуда и человек может показаться богом.

Так же что-то понять относительно Бога и его мотивов можно из другого уровня бытия, намного выше обычного человеческого. Обычный человек может только следовать известным правилам, типа "не убий, не укради".

Я кстати не вам отвечал, а человеку, кто считает служение Богу унижением его высокого статуса. Я сам такой был в молодости. Но в 38 лет крестился. На середине жизни у человека дозревают некоторые органы, которые в молодости еще не функционируют.

Reply

nezrim December 16 2019, 14:49:39 UTC
Здесь мы неизбежно приходим к ключевым для гурджиевцев понятиям Знания и Бытия. Даже имея много знания, вы не сможете его усвоить, не изменив уровень бытия.

Совершенно верно. До меня это дошло не так давно. Нужны ПРАКТИКИ, МЕНЯЮЩИЕ СОЗНАНИЕ. Фактически - меняющие то самое бытие-Я-в-нашей-реальности. Описаний же можно прочитать сколько угодно, от Рамачараки до Кастанеды - без ПРАКТИК это никак не поможет. С тем же успехом можно читать фэнтази про магов, живущих веками и метающих файерболлы.

Так же что-то понять относительно Бога и его мотивов можно из другого уровня бытия, намного выше обычного человеческого. Обычный человек может только следовать известным правилам, типа "не убий, не укради".

Хм. Так Вы согласны с тем, что ИМЕННО ЭТО и нужно сделать? Подняться на ДРУГОЙ УРОВЕНЬ БЫТИЯ?..

Я кстати не вам отвечал, а человеку, кто считает служение Богу унижением его высокого статуса. Я сам такой был в молодости. Но в 38 лет крестился. На середине жизни у человека дозревают некоторые органы, которые в молодости еще не функционируют.

Я не думаю, что Богу, Всевышнему нужно чьё-то служение. У Него и так всё есть. Вот служение иным Высшим - да, возможно. Но и в этом случае, при зрелом размышлении, ЕДИНСТВЕННОЕ (!!!) что мы можем Им дать - это готовность ПРИНИМАТЬ, ОБУЧАТЬСЯ (конечно, если Им это нужно от нас, но такое не исключено). Вы согласны с этим?

Reply

mmnt December 16 2019, 15:37:23 UTC
Говоря "Бог", мы не имеем в виду седого дедушку с бородкой с атеистических плакатов. Назовите "Сущее" или "Реальность". Важно понимать свое (весьма ничтожное) место относительно прочего мироздания. А уж с какого уровня вам отвечают (или не отвечают) - отдельный вопрос. "Бог" для нас - все, что выше нашего разумения.
У человека есть 2 точки на голове, которые в быту не нужны: "третий глаз" (который иногда включается при медитациях) и дырка в темени - чтобы Богу молиться. Хоть словами, хоть без слов. "Канал".

Reply

nezrim December 17 2019, 08:22:50 UTC
Вопрос в успешности практик.
Вы же сами написали про «стеклянный потолок». Нужно его преодолеть - например, УСПЕШНО воззвав к Высшим.

Reply


Leave a comment

Up