Срединный путь Будды

Dec 10, 2019 02:53

Срединный путь Будды - просто оптимизация. Чтобы пройти урок текущей жизни с предельно максимальной эффективностью и в идеале (если это получится) - больше СЮДА не возвращаться ( Read more... )

эгоизм, Буддизм, аскеты, Срединный Путь, хакеры реальности, эгоцентризм, Мироздание, аскетизм, философия, чудотворцы, религия, альтруизм, Будда

Leave a comment

cetarb_kilork December 9 2019, 12:28:17 UTC
Базовая ценность - это бессмертие. Личное бессмертие. Наличие его - принципиально другой уровень. Но "плясать" (как по мне) надо начинать от этого.

Reply

nezrim December 9 2019, 12:50:22 UTC
Да. Вы абсолютно правы. Вы, вообще, сообщили мне удивительные вещи, которые, скорее всего, без Вас я бы не узнал. За что я Вам очень признателен.

Что до бессмертия - у него несколько аспектов, не все из которых очевидны. Например, бессмертие для обычной человеческой личности - груз явно неподъёмный. Нужно иметь ДРУГОЕ сознание, чтобы не сойти с ума, обретя бессмертие. И (полагаю) наоборот: обретение подобного сознания - есть важный ключ к бессмертию. Синоним для обычных людей, принятый во многих культурах - смертные. Но смертны много кто, начиная с животных. Почему же речь именно о людях?.. Есть такое интересное определение человека: «смертный бог, лишённый магии». Тут есть, над чем подумать...

Reply

cetarb_kilork December 9 2019, 13:44:37 UTC
Я согласен с Вами, что наше сознание это ключ. И да - для обычной личности и магия не подъемный груз. Если мыслить и осозновать все с позиций человека сегодняшнего. Вот даже мир волшебников из Гарри Поттера. Они (волшебники, маги) должны(!!!) принципиально иначе мыслить. А, что мы видим в книжках? Те же яйца, но только в профиль. Те же заботы, что у нас. Тот же быт. Та же работа 5/7. Но это же нонсенс ( ... )

Reply

nezrim December 9 2019, 14:15:17 UTC
Нет, я всё на полном серьёзе пишу.

Но медитация - это как раз и есть КОНЦЕНТРАЦИЯ. Расслабление тут просто «расслабление ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО». Чтобы не мешало. У меня было минимум пять случаев в жизни, когда ОТЧАЯННАЯ, БЕЗУМНАЯ концентрация на желании давала результат. Всё по мелочи, в сущности - но все события были, при этом, крайне маловероятны. Да, совпадения никогда не исключены - но, всё же, что наблюдал, то наблюдал. ЭТО БЫЛО.

Они (волшебники, маги) должны(!!!) принципиально иначе мыслить. А, что мы видим в книжках? Те же яйца, но только в профиль. Те же заботы, что у нас. Тот же быт. Та же работа 5/7. Но это же нонсенс!!!К этому выводу приходят, пожалуй, все, кто начинает копать в эту сторону достаточно упорно. Но это отдельная, очень большая и важная тема. На самом деле, даже у Роулинг она НЕМНОГО затронута. Если самое важное, коротко: ВОЛШЕБНИКИ ЖИВУТ В ДРУГОЙ РЕАЛЬНОСТИ. Она взаимо-проникающая с нашей - но не более того. Словно бы маглы ходят только по дорожкам - а Вы, маг, можете ходить КАК по дорожкам, ТАК И (при желании) и ( ... )

Reply

cetarb_kilork December 9 2019, 14:42:23 UTC
Да. Согласен. И со мной подобное было не раз. И я понял Вас насчет концентрации-расслаблении. Я пытаюсь научиться не отключать "остальное", а наоборот все "сжать в один кулак". Отключить - значит не контролировать, а вот этого я стараюсь избегать.
И еще. Из опыта и наблюдений. Нужен партнер. Противоположного пола. Как его использовать - пока мыслей конкретных нет. Но новые явления рождаются от разницы потенциалов, взаимодействия противоположностей, но являющихся сутью одного явления. Не задумывались?

Reply

nezrim December 9 2019, 18:41:57 UTC
Я пытаюсь научиться не отключать "остальное", а наоборот все "сжать в один кулак". Отключить - значит не контролировать, а вот этого я стараюсь избегать.Тут скорее «увести из остального внимание-энергию», как-то так. На эту тему есть классическая притча о соревновании японских лучников. Когда финалистам предложили попасть из лука в глаз, нарисованный на развевающемся на ветру флаге. Глаз был небольшим, а флаг трепыхался случайным образом. Так что задача была очень трудной - однако одному лучнику всё-таки удалось поразить цель ( ... )

Reply

cetarb_kilork December 9 2019, 19:47:29 UTC
Конечно. Пообщаемся...

Reply

destroy2build December 9 2019, 15:19:10 UTC
только честно результаты прекрасные. Освоил пранаяму и расширяя осознание волокон тела, осознавая и тончайшие волокна и органы, могу управлять их работой. Настолько что если в теле что то ломается, или сглажу эффект прямо в этот момент, или вовсе предотвращу. Использую на ходу, в работе, когда надо усиливаю тело. Знаете, есть тибетские и прочие медики-массажисты, они слушают ритмы тела и используя массаж, иглоукалывания, влияют на ритмы? Я это могу в любой момент у себя. Но у меня дальше - собирая энергию на волокнах и связанных системах, я во время долгой медитации "энергизирую" ткани, упрочняю их. Потому и жив. Всем надо заниматься, любая нормальная практика даёт результаты, а затем выход на следующий более эффективный уровень. Ваша концентрация внимания как и деконцентрация - всё это практики которыми можно заниматься и получать результаты.

Гипнозу кстати не подвержен, хотя сам невербальными влияниями научился пользоваться хорошо и незаметно, просто выход на трансовое состояние собеседника мне никогда не был нужен.

Reply

cetarb_kilork December 9 2019, 15:28:12 UTC
Спасибо. Очень интересно!!! Действует на физе? Информацию "извне" можете получать?

Reply

cetarb_kilork December 9 2019, 15:43:29 UTC
Меняется ли у Вас визуальное и акустическое восприятие окружающей среды в моменты "выныривания" (в мета моменты)?

Reply

destroy2build December 9 2019, 16:00:13 UTC
осознание не отделяется от восприятия, фокус внимания уходит на основную область где я собираю энергию, допустим для энергизации примерно 10 сантиметровой области связей-волокон в области сердца это около квадратного метра в груди и часть малого круга обменов включая солнечное сплетение. Всё восприятие доступно по желанию, я вполне слышу людей за стенами как и обычно, просто полностью отключаю рефлексию по этому поводу. Чувствительность очень высокая, если сдвинуть фокус в этот момент можно услышать людей на два этажа выше или действительно понять как звук допустим машины отражаясь от стены в соседней квартире "звенит" и становится "каменным" а затем срезается низкая часть спектра, через поры бетона проходит высокая, и "сворачивается" в этих порах, это можно отследить. Но меня интересует восприятие волокон и течения по ним энергии - я аккамулирую в работающей системе энергию и контролирую усваивание энергии волокном, выдерживаю здоровые ритмы. Мышление при совсем глубоком погружении может потерять часть рабочего функционала, это ( ... )

Reply

cetarb_kilork December 9 2019, 19:57:48 UTC
Спасибо. Очень интересно (и полезно) сравнить ощущения.

Reply


Leave a comment

Up