Участники интернет-торговли парфюмерии уходят с рынка

Jan 27, 2011 15:56


Есть такой факт, что некоторые игроки уходят с рынка онлайн-торговли парфюмерией. И я среди них)

Почему я, спросите вы? Скажу сразу, что ухожу я частично. Я сдаю в аренду свои 2 магазина под руководство человеку, который год проработал у меня. На моим плечах по-прежнему остается маркетинг магазинов. Сейчас планирую менять концепцию Grasse. Она является во истину уникальной, такого нигде нет. Фишка в том, что новая стратегия не потребует серьезный инвестиций, что снимает очень серьезный риск безуспешности изменений. Сначала проведем тестирование с фокус группой самых приверженных клиентов, изучим пожелания, процессы, результаты и начнем внедрять повседневно. Думаю 2 месяцев хватит, может быть все произойдет быстрей, т.к. существующий магазин хоть и выделяется на фоне конкурентов, но по сути один из сотни таких же магазинов (собственно я еще не видел в Украине ни одного магазина парфюмерии, который бы имел УТП).  Вопрос весь в собственных целях нового руководителя. У меня осталось лишь право вето)

Прошел слушок (из достоверных), что владелец одного из нынешних лидеров - магазина makeup, продает его. Сказали, что человеку интересно ставить бизнес, а потом его продавать. Вот так)

И ребята из Aromart.ua тоже продают свой магазин. Сергей Кириллов, руководитель, сказал что его команда хочет сосредоточиться на более интересных проектах, в числе которых Shopium.

Магазины-то останутся, а вот руководители уходят.

И верно, какой смысл вести борьбу на рынке с жесткой конкуренцией, когда можно осваивать абсолютно новые интересные рынки. Как говорил в своей книге Тони Шей, СЕО Zappos, правильная стратегия игры в покер - вовремя пересесть за другой стол.

Запись опубликована Nezname.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

Новости

Previous post Next post
Up