Есть такой факт, что некоторые игроки уходят с рынка онлайн-торговли парфюмерией. И я среди них)
Почему я, спросите вы? Скажу сразу, что ухожу я частично. Я сдаю в аренду свои 2 магазина под руководство человеку, который год проработал у меня. На моим плечах по-прежнему остается маркетинг магазинов. Сейчас планирую менять концепцию
Grasse. Она является во истину уникальной, такого нигде нет. Фишка в том, что новая стратегия не потребует серьезный инвестиций, что снимает очень серьезный риск безуспешности изменений. Сначала проведем тестирование с фокус группой самых приверженных клиентов, изучим пожелания, процессы, результаты и начнем внедрять повседневно. Думаю 2 месяцев хватит, может быть все произойдет быстрей, т.к. существующий магазин хоть и выделяется на фоне конкурентов, но по сути один из сотни таких же магазинов (собственно я еще не видел в Украине ни одного магазина парфюмерии, который бы имел УТП). Вопрос весь в собственных целях нового руководителя. У меня осталось лишь право вето)
Прошел слушок (из достоверных), что владелец одного из нынешних лидеров - магазина
makeup, продает его. Сказали, что человеку интересно ставить бизнес, а потом его продавать. Вот так)
И ребята из
Aromart.ua тоже продают свой магазин.
Сергей Кириллов, руководитель, сказал что его команда хочет сосредоточиться на более интересных проектах, в числе которых
Shopium.
Магазины-то останутся, а вот руководители уходят.
И верно, какой смысл вести борьбу на рынке с жесткой конкуренцией, когда можно осваивать абсолютно новые интересные рынки. Как говорил в своей
книге Тони Шей, СЕО Zappos, правильная стратегия игры в покер - вовремя пересесть за другой стол.
Запись опубликована
Nezname.Вы можете оставить комментарии здесь или
тут