А что если возле товара писать «куплено n раз» и обеспечить товар большим кол-вом комментариев. Игра идет на доверие, если много раз купили и много комментов, значит стоит покупать. такой себе подталкивающий фактор.
Есть и обратная медаль - существуют в ассортименте позиции, которые по определенным причинам не покупали мало или вообще не покупали, а комментарии есть. Несостыковка, которая вызовет непонимание, а непонимание - боязнь совершить покупку.
Может возникнуть диссонанс. Популярные товары станут покупать еще чаще, непопулярные еще реже. Конечно, кое-что можно подкрутить, уравновесить. Но и не хочется совсем уж перегибать палку с обманом клиентов:)
Я не успел массово попробовать эту комбинацию. Но постараюсь каким-нибудь образом это воплотить.
Кстати, не знаю каким макаром, но с блога кто-то сделал у меня заказ, и не один. Боюсь теперь писать о хитростях моих методов)
Запись опубликована
Nezname.Вы можете оставить комментарии здесь или
тут