Посетил заведение, паспортный стол.
Что ни говори, но подкрутили они там что-то. Собирался стоять в очередях, писать странные заявления, приезжать снова… Нету ничего этого. Пришёл, паспорт предъявил, справку забрал и уехал. На всё про всё 2-3 минуты.
В сбербанке светло и диванчики, электронная очередь и бесплатный вай-фай. Да и ходить туда не очень надо, сбербанк в любом компьютере или телефоне имеется, свой собственный.
Даже на почте новый сайт забацали, тарифный калькулятор прикрутили, заполнение долгих бланков онлайн обеспечили.
Так и хочется воскликнуть словами классика:
“Русь, куда ж несёшься ты? дай ответ”
Казалось бы, вот же оно… но по-прежнему, не даёт ответа.
Например, вот новости
указывают на это «не даёт». Готовится бумага в адрес главы сбербанка с уровня Губернатора с описанием необходимости установки банкоматов в деревнях. Дело в том, что деревенских перевели на карточки, а банкоматами обеспечить забыли. Вот сейчас и выбор у руководителей: лоббировать установку банкоматов или вернуться к кассирам в окошках, очередям и отсчитыванию копеек два раза в месяц.
Я этого решительно не понимаю. Зачем возвращаться назад? Почему в этом единственном сельмаге не поставить терминал для карт? Почему не научить людей пользоваться счётом через телефон? Или есть ещё «неотелефоненные» деревни? Так там, наверное, и окошек касс немного.
Нет, вы мне объясните!
Как ни странно,
этот пост тоже уже был опубликован в моей ленте на medium несколько дней назад. Всё самое свежее и красивое там.