Запись №180 Про сервис, навязчивый и так

Oct 02, 2015 07:38


Посетил заведение, паспортный стол.

Что ни говори, но подкрутили они там что-то. Собирался стоять в очередях, писать странные заявления, приезжать снова… Нету ничего этого. Пришёл, паспорт предъявил, справку забрал и уехал. На всё про всё 2-3 минуты.

В сбербанке светло и диванчики, электронная очередь и бесплатный вай-фай. Да и ходить туда не очень надо, сбербанк в любом компьютере или телефоне имеется, свой собственный.




Даже на почте новый сайт забацали, тарифный калькулятор прикрутили, заполнение долгих бланков онлайн обеспечили.

Так и хочется воскликнуть словами классика:

“Русь, куда ж несёшься ты? дай ответ”

Казалось бы, вот же оно… но по-прежнему, не даёт ответа.

Например, вот новости указывают на это «не даёт». Готовится бумага в адрес главы сбербанка с уровня Губернатора с описанием необходимости установки банкоматов в деревнях. Дело в том, что деревенских перевели на карточки, а банкоматами обеспечить забыли. Вот сейчас и выбор у руководителей: лоббировать установку банкоматов или вернуться к кассирам в окошках, очередям и отсчитыванию копеек два раза в месяц.



Я этого решительно не понимаю. Зачем возвращаться назад? Почему в этом единственном сельмаге не поставить терминал для карт? Почему не научить людей пользоваться счётом через телефон? Или есть ещё «неотелефоненные» деревни? Так там, наверное, и окошек касс немного.

Нет, вы мне объясните!

Как ни странно, этот пост тоже уже был опубликован в моей ленте на medium несколько дней назад. Всё самое свежее и красивое там.

прогресс, деньги, банки

Previous post Next post
Up