Сюжет на “Оскар”

Mar 05, 2014 03:47

После вчерашнего триумфа “12 лет рабства” забавы ради решил написать сюжет фильма, который стопроцентно сможет претендовать на “Оскар”. Картина должна отвечать правилу трёх “П”, т.е. быть патриотичной, политкорректной и, конечно, правдивой - ППП. Хотя нет, последнее слово в аббревиатуре лучше заменить на “целостной”. ППЦ - так будет точнее. ( Read more... )

сценарное мастерство, фильмы

Leave a comment

Comments 54

krka_ru March 4 2014, 19:57:43 UTC
в яблочко!

Reply

new_storyteller March 4 2014, 20:11:21 UTC
Спасибо! :)

Reply


slon121 March 4 2014, 20:00:28 UTC
Какая развесистая американская клюква ))))

Reply

new_storyteller March 4 2014, 20:12:27 UTC
Значит, не зря старался. :)

Reply


leo_nardo March 4 2014, 20:20:59 UTC
new_storyteller March 4 2014, 20:36:12 UTC
Спасибо. :)

Reply

stety March 5 2014, 07:55:03 UTC
Знаете, когда я в конце 80-х читала Яна Флеминга, у меня было ощущение, что это пародия. А вот!

Reply


poru4ik March 4 2014, 20:38:23 UTC
Замечательный мстер-класс изящного прикола. Спасибо.
А сюжет под "Оскара".... Не знаю.

Reply

new_storyteller March 4 2014, 21:15:03 UTC
Спасибо. Не уверен насчёт изящности. Но старался. :)

По крайней мере, структуру сценария не забывал.

Reply


saintvlad March 4 2014, 21:13:43 UTC
Все зависит от формы. Может быть и Оскар, если, например, конфигурация такая:

Аманда - Дайан Лэйн
Рядовой Уайт - Кьюба Гудинг-мл.
Соседка по камере - с трудом узнаваемая Рэйчел МакАдамс в образе white trash (первая номинация на Оскар)

Режиссер - Антуан Фукуа
Продюсер - Скотт Рудин
Оператор - Калеб Дешанель
Композитор - Александр Депла
Монтаж - Стивен Розенблюм

-----

Еще момент: совсем не развита соседка, вся сюжетная линия в камере - лишь формальное обрамление рассказа. Ведь это она, как герой Эдди Ферлонга в "Американской истории Икс", - глаза зрителя. Вот где мог бы быть мощный катарсис :)

Reply

new_storyteller March 4 2014, 21:24:15 UTC
Теперь "Оскар" точно в кармане. :)

За соседку буду думать. Я вначале без неё хотел обойтись, но если она катарсис добавит, то “Оскаров” явно будет не один.

Reply

saintvlad March 4 2014, 21:45:32 UTC
Надо, чтобы сюжет в тюрьме развивался несколько дней. Аманда и сокамерница вынуждены понемногу общаться, и в какой-то момент сокамерница, размазывая по лицу тушь и истекая соплями (этот момент потом будут показывать при объявлении номинации), расскажет Аманде свой печальный бэкграунд про мать-алкголичку и ее дружков-насильников.

Reply

new_storyteller March 5 2014, 04:16:35 UTC
Согласен с Вами. Линия действительно стоит развития. Пара отжатых у зрителя слезинок лишними никогда не будут. :)

Получается, рецепт готов: чем больше в сценарии печального прошлого, страданий и несправедливости, тем выше возможность получить заветный “Оскар.”

Reply


Leave a comment

Up