Говорят, лучше всего запоминается последняя фраза. Возможно, при условии, что она или обобщает выше сказанное, или полнее раскрывает его смысл (или придаёт новый, порой противоположный), или же намекает на последующее развитие событий. В общем, последняя реплика должна быть не менее значимой, чем предыдущая или в той или иной мере превосходить её
(
Read more... )
Reply
Вот финал фильма Эсадзе, но без самого фильма он малопонятен.
Reply
Кстати, Александр, сцена с танцем это реальность или плод воображения героя?
Reply
Весь фильм снят в традициях неореализма, в подлинных декорациях старого Баку, с непрофессионалами.
Но после реализма, документальности, социальности и прочих обоснований возникает этот балетный финал, который взрывает фильм, сметает все аргументы, которые тщательно выстраивались на протяжении всего фильма. А начинался фильм - ещё до действия - с двух прологов. С представления уличного актёра, по панковски разыгрывающего в одном лице всю финальную сцену "Отелло", и с панорамы по крышам Баку, когда мы видим на одной из башен фреску с изображением слона, сложенного из обнажённых девушек - но эта картина не видна снизу, с улиц или из окон домов.
Этот же режиссёр, между прочим, начинал с экранизации рассказа Андрея Платонова "Фро". На мой взгляд, лучшая экранизация Платонова (рядом с "Коровой" А.Петрова).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment