Согласен. Когда пишу сценарий, каждый раз сохраняю его на флэшке, а также отправляю на адрес своей электронной почты, которую никто не знает. (А то как-то Windows рухнул, и я всё потерял. C тех пор стараюсь копировать важную информацию).
Но вообще-то, если использовать тот сайт (агентство) не для хранения, а для регистрации готового сценария on-line, это было бы удобно. При этом, конечно, нужно знать, что это за люди и являются ли они профессионалами в своём деле. А то им заплатишь, а это лохотрон.
Алексей, сочувствую. У меня была подобная история. Не хочется о ней говорить, но повторили вплоть до национальностей главных героев. Сняли они, конечно, не один в один мой скрипт. Другой, персонажей добавили, сюжетную линию подправили, но только я, как автор, всё же вижу, что писали этот сценарий, заглядывая в мой. Но изменено многое, поэтому придраться в суде будет невозможно. (Мало ли что на что похоже
( ... )
Да ничем не кончилась, поорали друг на друга и решили по семейному. А с воровством сталкиваюсь все время. Когда-то прочитала рассказ со сцены, а через три дня услышала по радио почти копию. А сценарии тащат по сценам, эпизодам, оставляют фамилии твоих героев и т.д. и т.п. Такое впечатление, что отдавая на студию сценарий, им зачастую только это и надо. И воруют опытно, до 25%, а это не для суда. А если начнешь судиться, то потеряешь РЕНОМЭ, и тебя никуда не возьмут, прослывешь сутяжником, склочником. Так что, пущай воруют, Бог им судья, а мы еще придумаем.
А я, увы, не верю в то, что регистрация авторских прав поможет потом отстоять свои права. Поскольку воровство сейчас стало более изобретательным и никто слово в слово скрипты не крадет, а то что фамилия и несколько сюжетных линий совпадают - это суд в качестве доказательства не примет
( ... )
И я не верю в регистрацию прав (поэтому и не советую начинающим сценаристам связываться с РАО). Однако свои сценарии регистрирую у нотариуса + у американцев в RegisterRite. Конечно, всё это только ради успокоения души
( ... )
Порядочные продюссеры бывают, это не сказка:) У меня, например, остались исключительно положительные впечатления от сотрудничества с Александром Завеновичем Акоповым. Хотя я и читал в Сети, как некоторые сценаристы обижались на "Амедиа", мол воруют, хотя я лично никаких реальных претензий в реале на Амедиа не встречал
( ... )
В сообществе режиссёров ( http://community.livejournal.com/ru_moviemaker) есть списки "черных" и "белых" компаний. Если кто может добавить свой отзыв, пожалуйста, отпишите. Только факты, ничего личного.
Comments 33
Reply
Но вообще-то, если использовать тот сайт (агентство) не для хранения, а для регистрации готового сценария on-line, это было бы удобно. При этом, конечно, нужно знать, что это за люди и являются ли они профессионалами в своём деле. А то им заплатишь, а это лохотрон.
Reply
Reply
Reply
А с воровством сталкиваюсь все время. Когда-то прочитала рассказ со сцены, а через три дня услышала по радио почти копию.
А сценарии тащат по сценам, эпизодам, оставляют фамилии твоих героев и т.д. и т.п.
Такое впечатление, что отдавая на студию сценарий, им зачастую только это и надо. И воруют опытно, до 25%, а это не для суда. А если начнешь судиться, то потеряешь РЕНОМЭ, и тебя никуда не возьмут, прослывешь сутяжником, склочником. Так что, пущай воруют, Бог им судья, а мы еще придумаем.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Остаётся верить в светлое будущее. :)
Reply
Reply
Leave a comment