Порядочные продюссеры бывают, это не сказка:) У меня, например, остались исключительно положительные впечатления от сотрудничества с Александром Завеновичем Акоповым. Хотя я и читал в Сети, как некоторые сценаристы обижались на "Амедиа", мол воруют, хотя я лично никаких реальных претензий в реале на Амедиа не встречал. Мне кажется, у нас, при неразвитой юридической базе отношений всех лиц кинобизнеса, возможна масса нюансов. Главный продюссер фирмы почти никогда не читает заявки лично. Обычно существует масса людей рангом помельче, которые тоже называются продюссеры, а также есть еще и редакторы. Вот они имеют дело с поступающими заявками и могут украсть, да. Причем причины могут быть очень прозаическими. Самое распространенное, конечно, то, что быть автором собственного проекта намного выгоднее, чем быть редактором на чужом. И если у редактора в загашнике есть некая история, которую признали неплохой, но попросили доработать, чтобы запустить в производство, то он вполне может осуществить эту доработку с помощью Вашей заявки, не поставив Вас в известность:(. Ну плюс еще всякие родственные-любовные связи. Плюс редактор может уходить на новое место работы и там желательно быть со своим пакетом идей. В общем, не в Америке живем. Но в светлое будущее верить надо, без этого никак.
Мне кажется, у нас, при неразвитой юридической базе отношений всех лиц кинобизнеса, возможна масса нюансов. Главный продюссер фирмы почти никогда не читает заявки лично. Обычно существует масса людей рангом помельче, которые тоже называются продюссеры, а также есть еще и редакторы. Вот они имеют дело с поступающими заявками и могут украсть, да.
Причем причины могут быть очень прозаическими. Самое распространенное, конечно, то, что быть автором собственного проекта намного выгоднее, чем быть редактором на чужом. И если у редактора в загашнике есть некая история, которую признали неплохой, но попросили доработать, чтобы запустить в производство, то он вполне может осуществить эту доработку с помощью Вашей заявки, не поставив Вас в известность:(.
Ну плюс еще всякие родственные-любовные связи. Плюс редактор может уходить на новое место работы и там желательно быть со своим пакетом идей.
В общем, не в Америке живем. Но в светлое будущее верить надо, без этого никак.
Reply
Остаётся верить в светлое будущее. :)
Reply
Leave a comment