Ну начнем выкладывать что-то полезное...

Sep 28, 2008 02:32

Выкладываю отчет о поездке в Донбасс в начале сентября сего года. В основном он будет интересен любителям железных дорог, но остальные тоже могут посмотреть, вдруг что-то интересное найдут (вряд ли).
Итак, поездка была примечательна тем, что впервые съездил в Донецк. И плюс к тому впервые увидел электротягу в Луганске (движение на электротяге открыто до Луганска только в ноябре 2007 года). Для начала вот фото старого вокзала в Луганске (здесь в отличии от большинства реконструированных станций в бСССР старое здание не уничтожили). Здание постройки 1870-х годов:



Теперь тут ходят поезда под ВЛ8 (хотя еще год назад здесь было царство тепловозной тяги и ходили 2ТЭ116):



Этот электровоз еще постройки НЭВЗа:




Попадаются вот такие разукрашенные машины:




Вообще почти все электровозы ВЛ8 находятся в закреплении, поэтому поддерживаются в очень хорошем состоянии.

Попадаются электровозы с надписями как на украинском...




... так и на русском:




Но больше всех меня удивил этот электровоз:




Он оказался именным. Имени Кривоноса, приписка депо Славянск:




Во время съемки электровозов на станции я услышал объявление о прибытии поезда №605 Сумы-Луганск. Шел он под ВЛ8. Страшный сон для локомотивных бригад пассажирского движения из Москвы:




Он же у платформы после прибытия. Помощник уже отцепился, машинист запрашивается по рации у дежурного:




Хотя в Луганске есть электрификация, все пригородные перевозки по-прежнему осуществляются дизель-поездами (видимо не хватает электропоездов). Снял вот такое чудо украинского локомотивостроения - дизель-поезд ДПЛ2, представляющий собой одну секцию тепловоза 2ТЭ116 и четыре прицепных вагона Луганского завода:







Прошелся пешком по Луганску. Доехал на маршрутке до проходной завода ОР. Снял там пару трамваев и паровоз-памятник. Вообще состояние трамвая в Луганске оставляет желать лучшего. Состояние путей ужасное, вагоны давно не знали ремонта. Интервалы движения очень большие. В среднем пройдет 5-6 маршруток одного маршрута, прежде чем появится трамвай.

Трамвай КТМ5 на кольце около завода ОР:




Спецвагон на базе КТМ5 там же:




Паровоз-памятник СО17-1000. Как написано "Тысячный послевоенный", хотя на самом деле 1938 года постройки:




В один из дней зашел в местный краеведческий музей. Помимо основных атрибутов любого краеведческого музея (портрета Ленина и зуба мамонта), там были выставлены модели луганских локомотивов в больших масштабах. Хотел их снять, для чего купил разрешение на съемку в кассе за 1 грн. Но не тут-то было! Оказывается это разрешение дает право на съемку посетителей на фоне экспонатов (!), но никак не самих экспонатов! В общем хорошо, что пошел в музей с отцом, пока он стоял и якобы позировал, я с зумом снимал то, что мне было нужно))))) Вот например модель тепловоза М62:




Кстати, у музея на улице стоят в качестве памятников два английских танка времен Первой Мировой. Я не спец по ним, поэтому тип определить не смог:




Ну и напоследок несколько фотографий для случайно сюда зашедших не любителей железных дорог.
Пара пейзажных фоток того места, где мы жили (это была дача в 20 км от Луганска). Трубы - это ГРЭС в городе Счастье.







Местный "абориген")))




Баловался с зумом. Снял птичку на крыше нашего дома:




А вот странное существо. Бабочка, но похожа на птичку))




В один из дней попробовал снимать звезды. Вот что из этого вышло. Найдите Большую Медведицу)))




Ну и закончим эту запись снимком закатного Солнца над Счастьем:




На сегодня хватит. Продолжение с описанием поездки в Донецк будет чуть позже. Не переключайтесь)))
Previous post Next post
Up