Аборты, жлобство и безусловный базовый доход.

Nov 25, 2020 11:02


Аборты, жлобство и безусловный базовый доход.
Любой экзамен по научному коммунизму должен начинаться с вопроса "пролайф или прочойс?". Если "прочойс" - "садись, два, приходи на переэкзаменовку". Только так и без всяких разговоров. Нет субстанции исторического процесса, нет исторического субъекта - значит, нет и истории.
"Я хотел бы рассказать вам ( Read more... )

Маркс, БОД, марксизм, левые, Репост статьи, пропаганда

Leave a comment

mskolov November 25 2020, 07:59:45 UTC
Базовый доход - это чисто фашистская идея. Это призыв к правящему классу с требованием организовать халяву, причем не важно, за чей счет. Но ведь кто-то должен создавать материальные блага своим трудом... Трудиться при капитализме для халявщиков будут только более слабые. К их еще большему угнетению призывает фашистская мразь, жаждущая себе "базового дохода"...

Reply

yakommunist November 25 2020, 08:48:22 UTC
Пролетариат, придя к власти, скорее обеспечит безработных тем, что им нужно. РАБОТОЙ.

А БД получают при капитализме определенные категории. Как раз те, про кого Опият и сказал "отнимут БД и они в ответ устроят разгром". В их числе силовые структуры, армия (которую, однако, печалька, как раз посылают умирать за цели империалистов).

Reply

mskolov November 25 2020, 08:51:50 UTC
Перераспределение нужной (общественно-полезной) работы на всех - это и есть социализм.

Reply

yakommunist November 25 2020, 09:03:20 UTC
Так. Иначе получаем: один трудится 14-20 часов в сутки и не может возразить капиталисту, а другой загибается от отсутствия работы. А если на всех поделить, то будет как написано было при создании сообщества НР. Сперва 6 часовой рабочий день (30 часовая неделя), а затем и 4 часовой (20 часовая рабочая неделя).

По научному, коммунизм это неограниченный промышленный рост (или индустриализация). Чем он больше, тем больше у работников Средств Производства, тем меньше безработица, меньше рабочий день (за счет роста производительности). Например, в СССР в 1930х рост был на 20% в год. Капиталистам же неограниченный рост (обесценивание их капитала) не нужен, это конец их диктатуры, а начало диктатуры работников. Поэтому они готовы весь мир в труху, но остановить прогресс.

Reply

mskolov November 25 2020, 09:06:34 UTC
Капитализм достигает пределов рынка, после чего - стагнация, кризис, война. В последнюю которую уничтожаются производительные силы, зачисткой их освобождается место для маневра нового витка развития. Опять до пределов рынка.

Reply

yakommunist November 25 2020, 09:38:43 UTC
Задача коммунистов - разорвать этот порочный круг. Темпы роста не снижать, а наоборот довести до 50% в год. Большевики на практике поняли, что означает Общественная Собственность. Это та, которую нельзя, невозможно частно присвоить, приватизировать. Она была в конце 1930х, начале 50х, чтобы там не лгал РД про юридическую лабуду.

Я знаю, Вы это чувствуете. Ощущаете, что коммунизм в СССР был в те годы.

Reply

mskolov November 25 2020, 09:42:24 UTC
Да я и так знаю, что был социализм (начало коммунизма). https://new-rabochy.livejournal.com/600033.html

Reply

yakommunist November 25 2020, 10:18:15 UTC
Ага, лидер партии говорил на съезде про "почти", "в целом построен".

Для нас важно что? Сперва Маркс как ученый описал ТЯ-реакцию (вместо донаучного представления о вечных двигателях), мракобесы его до сих пор обзывают утопистом. Ленин в скудных условиях начал строить ТЯ-реактор, почти все кликали его мечтателем, а когда отдельный реактор был построен (безо всякой помощи прогрессивного европейского пролетариата), перестали. Ругают теперь террористом, а страшный ИТЭР специально "заложенной бомбой". Сталин, молодец, несмотря на противодействие, запустил термоядерную реакцию: мы теперь знаем, что плазма нагревается, процесс идет, в какой-то исторический миг наблюдаются эффекты коммунизма. Во время этого эксперимента даже война мировая не остановила работу, то есть всё надежно в нашем реакторе.

Ну да, дальше после смерти руководителя ворвались чинуши, стали крутить ручки управления, плазма начала остывать. Но результат ДОСТИГНУТ. Мы теперь на практике убедились в правоте работы наших ученых, инженеров и первопроходцев. У нас нет вопроса ( ... )

Reply

mskolov November 25 2020, 15:51:12 UTC
Троцкисты врут, будто не было в СССР социализма. А сами его продемонстрировать не в состоянии на практике. Потому что они лгут.

Reply

yakommunist November 26 2020, 12:27:25 UTC
У меня в блоге была тема про три течения. Я вообще не понимаю, что троцкистам нужно, зачем они отрицают достижения

Reply

mskolov November 26 2020, 14:03:02 UTC
Ставят телегу впереди лошади. Веруют, что социализм якобы может вырасти сам из масс, а не строить его надо. Ошибаются они принципиально. Надоели уже, но будем продолжать разбирать их заблуждения, потому что НАДО.

Reply

yakommunist November 26 2020, 12:39:35 UTC
Ссылка, разъясняющая в статье про противоречия
https://yakommunist.livejournal.com/7259.html

Reply

mskolov November 26 2020, 14:01:42 UTC
Не со всем соглашусь, но есть и верное.

Reply

ext_3904448 November 25 2020, 09:18:55 UTC
Ага. Поделить одну операционную на 1 хирурга и 3 бомжей, чтобы потрудились там каждый по 4 часа.

Reply

yakommunist November 25 2020, 09:30:50 UTC
Да, врачи, которые непрерывно работают по несколько смен, это зло. Твое капиталистическое государство жадится на подготовку врачей, на отдых им, зарплату (ты хочешь, чтобы хирурги были бомжами). Впрочем, что хотеть от ведьмы...

Reply

ext_3904448 November 25 2020, 09:35:17 UTC
"Да, врачи, которые непрерывно работают по несколько смен, это зло"

Да, это не очень хорошо. Но бомж, который его заменит автоматически тоже "добром" не станет.

"Твое капиталистическое государство жадится на подготовку врачей, на отдых им, зарплату (ты хочешь, чтобы хирурги были бомжами)."

Давай в цифрах: сколько "твой" СССР выпускал врачей и сколько платил им? А что касается бомжей, то там твои советские в основном. С тем самым советским образованием.

Reply


Leave a comment

Up