Берегитесь цензоров, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные

Sep 06, 2024 02:06

Заголовок -- цитата из Матфея, 7:15, в которой я изменил только одно слово ( Read more... )

цензура, история, зло, пидорастия, нацизм

Leave a comment

Comments 30

romdorn September 6 2024, 06:14:52 UTC
Нацисты осуждены за действия.

Жестко осуждают разговоры и символы в оккупированной Германии, а в свободных США нацисты ходят со свастиками и их никто не трогает.

Потому что только США есть гегемон, и там есть свободы, прочие унылые немцы и корейцы стоят перед гегемоном навытяжку, боясь его гнева, Гамбург, Дрезден, Хиросима и пленные, умершие с голоду в лагерях военнопленных, прекрасно помнятся побежденными, горе им:

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8

По официальным данным, в лагерях Эйзенхауэра умерло 3-4 тыщи немцев, но есть люди, говорящие, что под миллион.

И глядя на Гамбург-43 и Дрезден-45, почему бы и не поверить?))

Reply

stalinist September 6 2024, 06:19:44 UTC

Да пожалуйста, я сам в это верю и считаю, что нацистов уничтожено недостаточно, многие выжили, и они и их потомки продолжают нацистствовать до сих пор, так что задача их уничтожения до сих пор актуальна.

Мне, однако, претят пропагандисты, которые хотят впихнуть мне в глотку без моего согласия свои искренние или придуманные представления о мире.

Reply

romdorn September 6 2024, 06:24:19 UTC
Да, прямое давление неприятно, но Вы же его увидели и можете игнорировать более или менее.вы же как 14-летний узнали, что мир несправедлив, и надо его срочно переделать!

Уничтожать гоминидов за их деяния или веру крайне глупо, если это не привлечёт осязаемых изменений здесь и сейчас.

Выжили нацисты и что? А вот их бы Визенталь с Моссадом нашел, и что изменилось бы?

Reply


romdorn September 6 2024, 06:18:37 UTC
//нельзя ли предположить, что немцы массово убивали больных в качестве гуманной меры, для избавления от страданий, -- в качестве эвтаназии, которой ныне прославилась насквозь либеральная и гуманная Канада//

Предположить можно, но первое знакомство с практиками нацистов эти предположения разрушают на корню.

Газовые камеры - лишь малая часть истребительных практик нацистов.

Основная практика - намеренно созданный голод и расстрелы, как в Бобруйском лагере военнопленных, например.

Reply

stalinist September 6 2024, 06:25:49 UTC
Основная практика - намеренно созданный голод и расстрелы, как в Бобруйском лагере военнопленных, например.

Я с этим не спорю, я лишь против безудержного ничем не ограниченного навешивания - пусть и на наших врагов - всякого доходящего до абсурда вздора. Я против лжи, и даже не столько потому, что это аморально, сколько потому, что возможное разоблачение лжи принесёт больше вреда, чем её отсутствие.

К примеру, как много нелепой лжи мы то и дело слышим от российских властей, вроде показа боевых действий в Сирии с помощью картинки, взятой из какой-то компьютерной игры - это же срамотища! Или лжи по поводу вторжения ВСУ в Курскую область - мол, вторглись 600 украинских "боевиков".

Reply

romdorn September 6 2024, 08:23:11 UTC

Я ничего такого не вижу, потому что не слежу за каждым воздушным ударом или гибелью сотни человек.

Что касается 600 боевиков - так поначалу и было.

Даже 300, кажется. Они провели разведку боем, дернули наши войска с мест дислокации, а потом большими силами атаковали их на марше.

Всего задействовано 38 тысяч человек, 15 тыщ собственно на передовой, поэтому и разгромить их пока не получается.

Reply


spil_dereviev September 6 2024, 06:21:39 UTC
Но ведь вопрос о том, более ли умные немцы или нет -- это вопрос сугубо эмпирический, то есть проверяемый на практике.
Это ещё что за дичь?!
1. Вы всех негров затащите на экзамен, а заодно всех негров?
2. Кто-то умнее в математике, но профан в химии.

Reply

ext_6554646 September 6 2024, 06:24:51 UTC
Ещё не стоит забывать, что надо сперва организовать неграм уровень образования и культуры как у немцев. А то одних веками подвергают колониальному угнетению, а вторые на этом угнетении веками жируют и развиваются, а потом давайте сравним.

Reply

stalinist September 6 2024, 06:28:28 UTC

Я так и не пойму, дурачок вы или нет. Вот что вы сейчас написали? Вы думаете, вы меня опровергли? Но ваше "давайте сравним" означает, что вы со мной согласны, что этот вопрос не умозрительный, и его нельзя решить с кондачка.

Reply

ext_6554646 September 6 2024, 06:44:04 UTC
Как раз поэтому - потому что подобный вопрос требует серьезного научного подтверждения, а его нет (а вы думаете в нацистской Германии не проводили подобные исследования с целью подтвердить свою доктрину?) нацизм и является не состоятельным. На данный момент все исследования в основном приходят к выводу, что человек формируется условиями социума в котором живёт, следовательно концепция рассовой неполноценности ненаучна чуть более чем полностью.

Ну и да, немецких нацистов мы "любим" не за теории, а за их практику.

Reply


ext_6554646 September 6 2024, 06:22:31 UTC
Да, тяжело вам там на чужбине...

Reply

stalinist September 6 2024, 06:29:55 UTC
Наоборот, развернувшийся в России цензурный террор внушает мне оторопь: я думаю, живи я в России, через сколько бы недель я попал бы в тюрячку за свои высказывания в интернете...

Reply

ext_6554646 September 6 2024, 06:37:47 UTC
Правил только два - не гавкать в сторону вооружённых сил и не оправдывать терроризм. На самом деле это совсем не сложно если вы вменяемый человек. Но если вы ебобо, с утра просыпаетесь с мыслью, эх, а не харкнуть ли струëй поноса в спину воюющей армии, то да, будет не просто.

Reply

stalinist September 6 2024, 06:40:14 UTC
Какая игривая у вас фантазия! Вам не кажется неприличным a priori подозревать меня в гадостях?

Reply


namezeroisok September 6 2024, 08:48:40 UTC
Декларация свободы слова, не более чем демагогия изначально. В лучшем случае, благое пожелание, которое никогда не выполнялось на практике.

Reply


Leave a comment

Up