В предыдущем своем посте я предложил в качестве решения проблемы рождаемости систему общественного воспитания детей, или кратко СОВД. Пост здесь:
Единственный способ предотвратить вымирание человечестваК СОВД возникло много вопросов, поэтому я решил не просто ответить на каждый, а скомпилировать их в новый пост, построенный по принципу "тезис -
(
Read more... )
Comments 162
Reply
Я же не предлагаю вводить СОВД при путинском режиме.
Reply
При коммунизме воруют на порядки больше.
Reply
При "коммунизме" украденное ты сможешь держать разве что под матрасом, ни на что серьезное без внимания органов ты не потратишься. Ни парка ретроавтомобилей, ни особняков, ни золотых унитазов - увы.
Reply
Ваши предложения "отнять всё и поделить" давно уже не в моде.
При налоге на наследство в 90% даже самые последние идиоты при жизни "перепишут" всё наследство на детей и внуков.
Ну, и ещё всякие есть буржуазные трасты, про которые в РФ ещё не слышало население, но это для более богатых.
Да и попроще есть методы - всё ценное при жизни наследодателя передаётся юридическому лицу (вот типа траста, но не такого сложного), владельцем этого лица являются наследники - и тоже всё шито-крыто.
Reply
При налоге на наследство в 90% даже самые последние идиоты при жизни "перепишут" всё наследство на детей и внуков.
Замечательно, введем дополнительно налог в 90% на дарение имущества.
Reply
Какие бурные у вас фантазии про налоги!
Reply
Никто не запрещает продавать имущество по любой цене.
Reply
Reply
Reply
Пока что губится население РФ - по 0,5-1 млн в год.
Reply
Reply
Так твой способ погубит еще больше.
А? Аргументы? А зачем. Господин Павлюченко не нуждается в доказательствах своих утверждений.
Reply
Дети учатся жить в обществе, работать, взаимодействовать с другими людьми на примере своих родителей. У родителей есть какая-то профессия, они выполняют какую-то роль в обществе. Родители действуют в обществе, дети смотрят на родителей и учатся у них, как правильно действовать в обществе.
А в вашей схеме дети будут видеть перед собой профессионального воспитателя. Который замкнут на детей. У него профессия такая. Получается: "воспитатель смотрит на детей, дети смотрят на воспитателя, и учатся у него, как правильно смотреть на детей". Если у воспитателя нет другого внешнего занятия, помимо воспитания детей, то он не будет интересен детям. Чтобы взрослый имел авторитет у детей, дети должны видеть, что взрослый успешен в какой-то другой деятельности, внешней по отношению к воспитанию. У Макаренко тоже есть такая мысль, не помню, в какой именно книге.
Есть выход, который описан у Стругацких: брать в учителя профессионалов в другой профессии (например, океанологов), но с педагогическими наклонностями. При этом океанолог продолжает ( ... )
Reply
А в вашей схеме дети будут видеть перед собой профессионального воспитателя. Который замкнут на детей.
Понятное дело, ведь никого больше в своей жизни кроме учителя дети не увидят и не встретят. Не увидят отца-наркомана, мать-алкоголичку, а увидят всегда трезвого и корректного воспитателя. Ужас какой. А могли бы жить в семье и учиться у папы бить маму.
Reply
Вы по своей семье не судите, не у всех так как у вас)))
Reply
У меня были хорошие родители, хоть и не без косяков, но сейчас я понимаю, что хороший родитель не замена профессиональному педагогу.
А вот ваши родители воспитали ментального раба и профессионального подхалима.
Reply
Leave a comment