Тут наш комнатный Робеспьер (или он дух Немцова?) тов. Ясенев обвинил меня в юдофобии. Это дело забавное - антисемитизм и юдофобия настолько смутные категории, что обвинять в них «легко и приятно»)). А всего-то я обратил внимание, что на его аватарке написаны слова Ленина про превращение обычной войны в гражданскую, а это, сказал я, лозунг крайних маргиналов, не поддержанных даже на Циммервальдской конференции.
Лозунг поддержало несколько человек, среди коих было непропорционально много евреев-космополитов, так что налицо страсть к маргиналам и отщепенцам, коих Игорь Ростиславович Шафаревич именовал «малым народом», поясняя, что это не обязательно евреи, а именно отщепенцы, которые есть где угодно.
Прочитав слово «евреи» в недостаточно восхищенном контексте, Ясенев и назвал меня «правым юдофобом», чему я повеселился (я считаю себя юдофилом: как понравится какая актриса или спортсменка, так в половине случаев еврейка оказывается, и к Осипу Мандельштаму я отношусь позитивно, и к Лиону Фейхтвангеру)), и подумал, что из этого можно сделать тему.
Короче, я считаю неправильным, когда меньшинство - геи, евреи, иммигранты, чернокожие и т.п. меньшинства давят на большинство и требуют повышенного внимания к своим подходам. Никакой юдо-, негро- или гомо- фобии я тут не вижу, а думаю, что воля большинства первична, ибо у него больше возможностей навязать свою повестку.
Кому наскучило читать, может не читать дальше, поскольку основную мысль я высказал, а дальше 1) рассмотрим историю Циммервальдской конференции, 2) определим в очередной раз, кто является евреем, а кто ошибочно себя таковым считает)) и 3) сформулируем, тоже не в первый раз, что можно считать «юдофобией и антисемитизмом».
ЦИММЕРВАЛЬД И ЕВРЕИ
Zimmerwald Conference - Wikipedia
en.wikipedia.org
Отсюда легко узнать, что в сентябре 1915 года в швейцарский Циммервальд съехались социалисты из разных европейских стран, в попытке выработать какое-то общее решение для стран, зачастую находящихся в состоянии войны. Собственно, они собирались создать Третий Интернационал, поскольку Второй раскололся на военные блоки. В итоге получилось у них не ахти.
На конференции было 38 делегатов, 8 представляли «левых», главным авторитетом коих был Ленин: Ленин, Зиновьев, Радек, Борхардт, Берзин, Платтен, Хеглунд и Нерман. Последние двое шведы, Платтен швейцарец, которого заморили в сталинских лагерях вместе с женой, Берзин латыш, коего расстреляли в 1938, Борхардт немец, Ленин русский с разномастными корнями, а Радек и Зиновьев евреи, один австрийский, другой российский (что оба скончались от недоброго взгляда Иосифа Виссарионовича, вроде общеизвестно)).
Резолюцию левых составил Радек, она не прошла, потому что там как раз вместо призыва к миру было предложение затеять революцию и взять власть. Делегаты сочли это нелепыми фантазиями на текущий момент.
Собственно, и в центристской резолюции, составленной Троцким (его еврейское происхождение бесспорно, но был ли он сам евреем - спорно) приняли участие социалисты, среди коих почему-то немало евреев: Берта Тальхеймер и Йозеф Херцфельд. То есть среди самых левых таковых была четверть, 25% (2 из 8), а среди всех участников как минимум 5 из 38 - около 13%.
ДОЛЯ ЕВРЕЕВ В ТОГДАШНЕЙ ЕВРОПЕ
Конечно, Холокост и образование Израиля сильно уменьшили численность европейского еврейства, но все же и в 1915 году евреи не составляли 13% европейцев)).
В Западной Европе проживало около 260 млн человек, а в Российской империи - около 160 млн, при этом в Европе вряд ли на тот момент жило даже 10 млн, включая 5 млн российских евреев, вот
тут данные по их численности в начале 1930-х, думаю, в 1915 было чуть меньше.
То есть даже в России евреи составляли чуть больше 3% всего населения, а в Германии они не составляли и 1%!
Тем интересней читать про Радека:
«Род. в 1885 г. во Львове, в Восточной Галиции. На пятом году жизни потерял отца и воспитывался матерью, которая была народной учительницей в городе Тарнове в Западной Галиции, где и кончил гимназию. Вся семья матери состояла из самоучек, жадно стремящихся к культуре. Так как польская культура - клерикально-католическая, то источником образования семьи матери была, как всех евреев Галиции, классическая германская литература, с ее общечеловеческими, гуманитарными идеями... скоро в школе я попал под влияние польской литературы и польской истории. Польский патриотизм пленил меня, несмотря на его католическую оболочку. Я и ее принял. И до тринадцатого года жизни был не только польским патриотом, но и имел склонность к католицизму...
я начал получать от него социал-демократические брошюрки и издания зарубежной ППС, которые дали мне смутное представление о героической борьбе польского пролетариата против царизма. Будучи учеником гимназии, я начал поддерживать тайную связь с этой группой рабочих. В маленьком помещении в котором они собирались, состоявшем из одной комнаты квартиры еврейского пекаря, я нашел шкаф с немецкой социал-демократической литературой. Шапочники принадлежали к обще-австрийскому союзу, который рассылал своим отделениям библиотечки на немецком языке... Усвоив азбуку социализма, я, понятно, взялся за пропаганду в гимназии. В гимназии существовала традиция нелегальных организаций. Я сам принадлежал к патриотической нелегальной организации, которая ставила себе неизвестные мне ближе цели и которая нас, мальчиков, посылала поздно вечером на кладбище..."//
https://web.archive.org/web/20160304205159/http://www.revkom.com/biblioteka/levie/radek.htm Повезло, что эта организация не педофилию практиковала, хотя как знать, может, Радек об этом просто не написал из конспирации...
Мы видим, что Радек сам непонятно что: он не иудей по своим интересам, но и не католик, не поляк, не русин и не австриец, в итоге нашел себя в смутных социалистически-коммунистических идеях, которые привели его к гнусной гибели в тюрьме в 53 года. Но при этом он движется к «свету» с другими такими же выходцами из иудаизма:
«В 1902 году вступил в Польскую социалистическую партию, в 1903 - в РСДРП, в 1904 году - в социал-демократическую партию Королевства Польши и Литвы (СДКПиЛ). Сотрудничал с коммунистическими газетами в Польше, Швейцарии и Германии. В 1906 году был арестован в Варшаве за революционную деятельность вместе с Лео Йогихесом (Ян Тышка) и Розой Люксембург, отсидел полгода в тюрьме. Весной 1907 года вновь арестован и зимой того же года выслан в Австрию. С 1908 года примыкал к левому крылу Германской социал-демократической партии, затем, после ссоры с Розой Люксембург, был исключён из СДПГ... С начала Первой мировой войны занял интернационалистскую позицию и был вынужден переехать в Швейцарию. Во время войны сблизился с В. И. Лениным»//
https://ru.wikipedia.org/wiki/Радек,_Карл_Бернгардович Йогихес и Люксембург тоже из наших, не сумлевайтесь, там тоже увлекательно в плане метаний)).
Парень лет с 11 входит в тайные кружки, то к католицизму тяготеет, то к социализму, то царизм ему покоя не дает (в Австрии!), то еще что-то. Вот такой тип этих «вечных революционеров», и почему-то среди них много евреев. Это загадка, на самом деле. Скажут, что они были жутко угнетены, но вот же автобиография Карла нашего: мать зачитывалась книжками по-немецки, работала учительницей (а не дояркой или уборщицей), дядя офицер австрийской армии, отец почтовый служащий, Карл учился в гимназии, а потом в Лейпциге и Берне...
В той же России 1 гимназист приходился на 500 жителей...
Я даже готов не считать Троцкого, Радека или Зиновьева евреями, но сами они, видимо, метались немного, ощущая себя непонятно кем, и чудя напропалую. И вот из таких «мутных кренделей» и состоят разные «ревалюцанеры», коими восхищается наш Александр Ясенев.
НО НАДО УЗНАТЬ, КТО Ж ТАКИЕ ЕВРЕИ...
Об этом я писал ранее, когда излагал свои взгляды на национальный, выморочный, вопрос:
Процитирую:
«Любая национальная принадлежность базируется на ОБЪЕКТИВНЫХ, НЕ ЗАВИСЯЩИХ ОТ ВОЛИ СУБЪЕКТА ФАКТОРАХ.
То есть можно стать коммунистом или фашистом, можно даже принять иудаизм в 45 лет, как сделала певица по кличке Мадонна.
Но говоря о ком-то: «он еврей», «он русский», «он китаец» - мы подразумеваем не место жительства, а то, кем человек был с раннего детства, когда закладывается основа, субстрат личности, причем закладывается не им самим, а родителями, окружением, условиями бытия, ландшафтом. В совокупности мы называем это этничностью. Общепринятого определения этничности нет, будем исходить из того, что это некая общность судьбы людей, говорящих на одном языке, живущих в одном регионе, связанных едиными обычаями, верованиями, привычками.
Тем самым еврей должен начать говорить (родной язык) на ЕВРЕЙСКОМ ЯЗЫКЕ (иврит или идиш обычно), исповедовать еврейскую религию (ИУДАИЗМ), находиться в еврейском окружении.
Человек, с детства говорящий по-русски, не посещающий синагогу и не блюдущий шаббат, не окруженный еврейской средой (говорящими на еврейских языках на иудейские темы евреями), уж извините, не может, по-моему, считаться евреем.
Как Мадонна не еврейка, кем бы она себя там ни возомнила от увлечения Каббалой)).
Я бы назвал таких «евреев» - «русский с еврейскими корнями». Ну, есть память о бабушке, кто-то дал прочитать что-то из еврейской истории: роман немецкого писателя Фейхтвангера «Иудейская война» из 14-томника на русском языке)). Кто при таких основаниях именует себя евреем, тот обладает ложным сознанием.
Те, кто намекают на влияние «крови» - откровенные расисты, а расист плох именно своей антинаучностью и необоснованностью, а не тем, что расисты предлагают всех поубивать - расисты верят в обусловленность качеств личности предками, «кровью».»
ЮДОФОБИЯ - ЧТО ЭТО?!
Антисемиты и юдофобы существуют. Это те, кто считают евреев не вполне людьми. Это было в нордической теории нацистов и это есть у современных неоязычников, например, Истархов (запрещенный как экстремист) рассказывал свои бредни, что евреи прилетели из одной системы планет, а все прочие из другой. Я уж не помню, с Сириуса или с Альфа-Центавры, не суть важно. Подозреваю, что это почерпнуто из упрощенного прочтения Блаватской, с ее пятой расой и т.п.
Все прочие мнения: типа, «
я евреев как-то не очень» или «евреи не такие умные, как принято думать» - никаким антисемитизмом не является, а является обычными частными мнениями, которые каждый может иметь насчет спорта, музыки, политики и разных народностей.