Кто левее - США или РФ?

Mar 15, 2020 21:48


Слева бесы, справа бесы,
Нет, по новой мне налей!
Эти - с нар, а те - из кресел,-
Не поймешь, какие злей.
И куда, в какие дали,
На какой еще маршрут
Нас с тобою эти врали
По этапу поведут!Владимир Высоцкий

Недавно у тов. Эрис я высказал мнение, что США левее РФ. Потом я высказал это же в отдельной теме о гендерном разрыве ( Read more... )

история, социология

Leave a comment

redmay14 March 15 2020, 23:27:29 UTC
Хорошая статья.
Думаю, правильное понимание дихотомии "левый-правый" - исконное, времен французской революции. За прошедшие с тех пор 200 лет, однако, его так замацали, что большинство политиков бегут от этих ярлыков как черт от ладана. Вот, можно взять опппонентов - Путлера и Овального: оба принципиально не хотят загонять себя в идеологические рамки.
Поэтому лично у меня деление другое - больше и меньше свободы. Это объектвный, счетный критерий.

Reply

romdorn March 16 2020, 03:55:38 UTC
Щас Вам скажут, что свобода это рабство)).

Reply

ljmlsas March 16 2020, 07:09:17 UTC
Свобода - это осознанное рабство, вот так надо))

Reply

romdorn March 16 2020, 07:21:22 UTC
Типа того)).

Reply

redmay14 March 16 2020, 09:20:07 UTC
За это я и люблю особой любовью гегельянцев с их диалектикой. Это их метод: черное это белое, мед это говно и т.п. Вот только зря они думают, что оригинальны. Помню, читал о каком-то раввине, славном тем, что доказал, что дом есть дверь.

Reply

romdorn March 16 2020, 09:34:49 UTC
Да, софисты и талмудисты существуют издавна)).

Reply

redmay14 March 16 2020, 09:46:45 UTC
Вот, недале как давеча у меня тут состоялась дискуссия с махровым гегельянцем товарищем Опиатом. Угадайте на какую тему :))

О: БОД это не подачка, а дивиденды, которые вправе требовать граждане, как равноправные совладельцы страны.
Вот собственник предприятия требует от управляющего выплачивать ему дивиденды - он же не подачку выпрашивает.

R: Вот собственник предприятия требует от управляющего выплачивать ему дивиденды - он же не подачку выпрашивает.

О: Наоборот: кто требует, тот и собственник.

R: А если кто скажет, что в этом нет смысла, то всегда же есть Гегель, правда?

О: Требование это обращение к здравому смыслу того, от кого требуют: последствия зависят от твоей реакции на требование.

R: А вот и диалектика подоспела :))

Reply

romdorn March 16 2020, 09:47:36 UTC
Опиат да, он считает свободу несвободой.

Я на него и намекал.

Reply

redmay14 March 16 2020, 10:28:28 UTC
А я и не знал!
Но всегда верил в гегельянцев, и моя вера не подвела! :))))))))))

Reply

ljmlsas March 16 2020, 10:37:19 UTC
Хорошая идея для тех, кто в многоквартирном доме живет - пусть УК дивиденды выплачивает, а не квартплату собирает. Если получится, можно и в государственном масштабе идею реализовать :)

Reply

redmay14 March 16 2020, 10:53:54 UTC
Примените закон единства и борьбы противоположностей, а также же любимый опиатовский закон отрицания отрицания, и Вы увидите, что так и есть!

Reply


Leave a comment

Up