Кто левее - США или РФ?

Mar 15, 2020 21:48


Слева бесы, справа бесы,
Нет, по новой мне налей!
Эти - с нар, а те - из кресел,-
Не поймешь, какие злей.
И куда, в какие дали,
На какой еще маршрут
Нас с тобою эти врали
По этапу поведут!Владимир Высоцкий

Недавно у тов. Эрис я высказал мнение, что США левее РФ. Потом я высказал это же в отдельной теме о гендерном разрыве ( Read more... )

история, социология

Leave a comment

Comments 178

lj_frank_bot March 15 2020, 18:49:59 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Общество, Политика.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

romdorn March 15 2020, 19:16:17 UTC
Лады.

Reply

lj_frank_bot March 15 2020, 19:22:08 UTC
Очень хорошо

Reply


mskolov March 15 2020, 18:52:30 UTC
Оба хуже (с)

РФ левее всё же, главным образом благодаря советскому бэкграунду, конечно

Reply

romdorn March 15 2020, 19:15:47 UTC
В том-то и дело, что гарантии - не маркер. Это некое народное мнение лишь.

А обусловлены сами гарантии ограничениями экономических свобод. Если еще и не давать ничего, населения станет относиться к властям как к оккупантам. А так принудительный займ ради победы над Омерикой в Корее - ты причастен к важному всемирно-историческому процессу - сбивают Сейбры русские ребята, если бы парни всей Земли таким занялись, вот было б здорово тогда!)))

Если же смотреть по степени архаичности-обращенности в прошлое - то РФ куда реакционней.

И кто много думает об СССР в плане идеала - тот тоже реакционер. СССР-то нету давно.

Reply

mskolov March 15 2020, 19:21:16 UTC
И кто много думает об СССР в плане идеала - тот тоже реакционер.

Чиво? С каких это классовых позиций, господин хороший? (Отвечать не стоит.)

Reply

i_ddragon March 15 2020, 19:37:24 UTC
> И кто много думает об СССР в плане идеала - тот тоже реакционер.

Идеал не расплася бы.

Reply


ljmlsas March 15 2020, 20:03:49 UTC
Я думаю, что наиболее актуально (особенно для России) деление на левые-правые по отношению к равенству, особенно экономическому: левые за равенство, правые к этому вопросу равнодушны. Для правых обычно важен принцип laissez-faire, а какое при этом равенство получится или не получится - им до лампочки. Ультра кровавы с обеих сторон. Ультраправые за "усиленное неравенство", расисты, фашисты и проч. ультранационалисты. Ультралевый идеал - всех сравнять а-ля Товарищ 87. Вот такая подкова. Консерваторы в современном мире - это сторонники 19 века с его минимальным госрегулированием. Соответственно, они справа. Реальные правительства вынуждены придерживаться компромиссов и почти всегда де-факто околоцентристы. На мой вкус, Россия и США правоцентристские, Швеция - левоцентристская. Россия коррумпирована, но это параллельно для шкалы лево-право ( ... )

Reply

romdorn March 16 2020, 04:10:54 UTC
Я тоже против абортов, но не считаю нужным их запрет.

Согласен, что Штаты и РФ скорее правоцентристы, но у Штатов больше устремлений в будущее, РФ же постоянно вращается в кругу отживших тем и устаревших подходов, что и лишает ее перспектив.

И это не только во власти, но и в оппозиционных массах, как мы видим хоть в ЖЖ.

Reply


kamrat_karlsson March 15 2020, 20:12:55 UTC
Карлссон был намного практичнее помянутых философов - он отличал левых от остального говна всего двумя вопросами, ответы на которые умещаются в три слова.

Reply

m_pavluchenko March 15 2020, 20:49:22 UTC
Карлсон туп, как сибирский валенок, но лезет в разговоры взрослых даже не понимая о чем речь.

Reply

kamrat_karlsson March 15 2020, 22:21:30 UTC
...и с одного укола умудряется вытряхивать из Павлюченко всё его бурлящее унутреннее содержание.

Reply

redmay14 March 15 2020, 23:12:49 UTC
С одной фрикции :))

Reply


m_pavluchenko March 15 2020, 21:10:18 UTC
Да, если считать по шкале прогрессизм (левые) - консерватизм (правые), то США и Европа сильно левее нас. Вообще путинский режим чем дальше тем больше походит на правоавторитарные режимы Восточной Европы межвоенного периода, только наложен он на общество сильно дальше зашедшее по пути модернизации.

Думаю он сойдет на нет вместе с отходом от дел поколения 50-60 годов рождения, вступивших во взрослую жизнь в 70-е. Они построили нам новый застой, но без дефицита и коммунистической идеологии, зато вместо последней своеобразный микс, где булкохрустие, сусальное православие и державничество смешано с советскими культом ВОВ, гордостью за космос и спорт.

Reply


Leave a comment

Up