alex-dragon о советской пропаганде времен перестройки: тогда как будто правая рука не ведала, что делала левая. Если вы почитаете даже не партийные издания, а просто что-то из печатной продукции тех времён, предисловия какие-нибудь к учебникам, методички для учителей и пионервожатых, всякое такое, то там действительно почти до конца была вполне обычная
(
Read more... )
Reply
Брежнев не организовал фарцу, а цена сапогов в 140 рублей была низкой - надо было ставить 220, но напуганные Новочеркасском власти боялись недовольства масс ростом цен.
Поэтому цены стали поднимать лишь в 1991.
И конечно, Сталин все у себя производил: авиабензины, тушёнку, сапоги, порох и тротил, алюминий - почти половина потребления этих товаров в ВОВ приходится на импорт.
Нормальный автозавод в СССР построили итальянцы, до этого мощности всей страны уступали ВАЗу.
Движок Москвича был от трофейного БМВ, авиадвигатели восходили к импорту, ракетная техника заимствовала многое у немцев, крейсер Киров куплен у фашистской Италии, СТЗ строили амеры.
И так куда ни плюнь.
"Опора на свои силы" показана в КНДР, где ракетные технологии с Украины, а станки с ЧПУ - реплики советских 1980 года.
Reply
Недостающая часть правды выглядит так:
https://vlkamov.livejournal.com/1501299.html
А уж в автомобильной отрасли начальники откровенно лизали забугорный анус.
Reply
Reply
Reply
Reply
Ведь не ошибается лишь тот кто сам ничего не делает, а лишь повторяет чужое.
Reply
Reply
Потому и боролись так с валютчиками, золотом и выездом за рубеж: в стране выдаются внутренние талоны, как на фабрике Оуэна, и они никому вовне не нужны.
Reply
Reply
Reply
Reply
Вы могли с рублем поехать в Англию и там что-то купить?)))
//народ в инвалютном магазине//
И там чувак иностранцем прикидывался, потому что у советских граждан валюты быть не должно было.
Никанора иваныча привлекли за хранение 400 долларов.
Reply
(The comment has been removed)
//Это не так//
Не использовали импортную основу?
"К этому времени реально существовавший ТВД типа ТВ-2 разработки ОКБ-276 в Куйбышеве, руководимого Н.Д. Кузнецовым, имел взлетную мощность порядка 5000 э.л.с. Этот двигатель был разработан на базе трофейного германского двигателя ЮМО-022 интернированными немецкими специалистами. Опытный экземпляр двигателя, имевший первоначальное обозначение ТВ-022, в октябре 1950 года прошел Государственные стендовые испытания. Его форсированный вариант ТВ-2Ф имел мощность 6250 э.л.с. Одновременно в ОКБ-276 начались работы над двигателями ТВ-10 и ТВ-12 на взлетные мощности 10000 и 12000 э.л.с. соответственно. Эти самые мощные в мире ТВД могли быть готовы только через 1,5-2 года, а двигатель для самолета "95" нужен был сейчас."//http://www.airwar.ru/enc/bomber/tu95.html
"M-17 - поршневой V-образный 12-цилиндровый авиационный двигатель с ( ... )
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment