Налог на антисоветизм или Протекционизм

Feb 12, 2020 23:16

alex-dragon о советской пропаганде времен перестройки: тогда как будто правая рука не ведала, что делала левая. Если вы почитаете даже не партийные издания, а просто что-то из печатной продукции тех времён, предисловия какие-нибудь к учебникам, методички для учителей и пионервожатых, всякое такое, то там действительно почти до конца была вполне обычная ( Read more... )

Leave a comment

karlsonmarxx February 13 2020, 05:06:00 UTC
зачем так сложно и опять "на коленке"? Просто облагать пошлинами разной величины импортные товары. Которые аналоги советких -100%, уникальные - 50%

Reply

romdorn February 13 2020, 05:37:00 UTC
Так валюты не было на импортные товары - она шла на военные технологии и зерно.

Брежнев не организовал фарцу, а цена сапогов в 140 рублей была низкой - надо было ставить 220, но напуганные Новочеркасском власти боялись недовольства масс ростом цен.

Поэтому цены стали поднимать лишь в 1991.

И конечно, Сталин все у себя производил: авиабензины, тушёнку, сапоги, порох и тротил, алюминий - почти половина потребления этих товаров в ВОВ приходится на импорт.

Нормальный автозавод в СССР построили итальянцы, до этого мощности всей страны уступали ВАЗу.

Движок Москвича был от трофейного БМВ, авиадвигатели восходили к импорту, ракетная техника заимствовала многое у немцев, крейсер Киров куплен у фашистской Италии, СТЗ строили амеры.
И так куда ни плюнь.

"Опора на свои силы" показана в КНДР, где ракетные технологии с Украины, а станки с ЧПУ - реплики советских 1980 года.

Reply

vlkamov February 13 2020, 05:54:14 UTC
"Помимо «белой», правдивой информации, необходимо использовать «серую», то есть полуправду" -- Й.Геббельс

Недостающая часть правды выглядит так:
https://vlkamov.livejournal.com/1501299.html

А уж в автомобильной отрасли начальники откровенно лизали забугорный анус.

Reply

ext_3000029 February 13 2020, 09:28:38 UTC
таких вот лизунов надо на подвал и в затылок лечить!

Reply

vlkamov February 13 2020, 10:01:52 UTC
Это имманентное свойство начальства.

Reply

yakommunist February 14 2020, 12:37:33 UTC
Вас надо в затылок лечить.

Reply

black_semargl February 15 2020, 01:06:46 UTC
кубиком свинца в затылок лечили как раз тех кто не лизал. За первую же ошибку.
Ведь не ошибается лишь тот кто сам ничего не делает, а лишь повторяет чужое.

Reply

karlsonmarxx February 13 2020, 07:21:04 UTC
а зачем тратить валюту? Разрешить ипорт компаниям. Пусть продают за рубли. Думаю нашлись бы светлые головы на западе,которые бы поняли, что это тоже выгодно. А уж как оубли в валюту обратно перевести ...придумали бы. Зато все бы выиграли, в т.ч. казна, обложив пошлинами.

Reply

romdorn February 13 2020, 07:27:34 UTC
Тогда рубль должен быть конвертируемым, а с 1926 года большевики сделали ставку на неограниченную эмиссию.

Потому и боролись так с валютчиками, золотом и выездом за рубеж: в стране выдаются внутренние талоны, как на фабрике Оуэна, и они никому вовне не нужны.

Reply

karlsonmarxx February 13 2020, 10:16:14 UTC
короче вся страна - шарашка

Reply

romdorn February 13 2020, 10:38:59 UTC
Да, Дмитрий Орешкин книгу написал "Джугафилия".

Reply

yakommunist February 14 2020, 12:33:33 UTC
Враньё экономическое. Отказ от золотого стандарта 1961. Как видим, при Сталине всё было конвертируемо. Хоть бы Булгакова М и М почитали, как там Клетчатый с Котом возбуждали народ в инвалютном магазине.

Reply

romdorn February 14 2020, 12:59:51 UTC
//Враньё экономическое. Отказ от золотого стандарта 1961//

Вы могли с рублем поехать в Англию и там что-то купить?)))

//народ в инвалютном магазине//

И там чувак иностранцем прикидывался, потому что у советских граждан валюты быть не должно было.

Никанора иваныча привлекли за хранение 400 долларов.

Reply

(The comment has been removed)

romdorn February 13 2020, 07:57:50 UTC
Так Вы мощности УАЗа озвучьте и сколько авто шло в свободную продажу, тогда и поговорим.

//Это не так//

Не использовали импортную основу?

"К этому времени реально существовавший ТВД типа ТВ-2 разработки ОКБ-276 в Куйбышеве, руководимого Н.Д. Кузнецовым, имел взлетную мощность порядка 5000 э.л.с. Этот двигатель был разработан на базе трофейного германского двигателя ЮМО-022 интернированными немецкими специалистами. Опытный экземпляр двигателя, имевший первоначальное обозначение ТВ-022, в октябре 1950 года прошел Государственные стендовые испытания. Его форсированный вариант ТВ-2Ф имел мощность 6250 э.л.с. Одновременно в ОКБ-276 начались работы над двигателями ТВ-10 и ТВ-12 на взлетные мощности 10000 и 12000 э.л.с. соответственно. Эти самые мощные в мире ТВД могли быть готовы только через 1,5-2 года, а двигатель для самолета "95" нужен был сейчас."//http://www.airwar.ru/enc/bomber/tu95.html

"M-17 - поршневой V-образный 12-цилиндровый авиационный двигатель с ( ... )

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up