Leave a comment

Comments 80

m_pavluchenko December 12 2019, 12:11:00 UTC
Ну да, если бы Корбин победил и сформировал правительство это было бы по меньшей мере интересно.

Reply

romdorn December 12 2019, 12:12:48 UTC
Да, он классический социал-демократ.

Вряд ли победят, конечно. А в дальнейшем Джереми совсем дедом станет.

Reply

mvksim December 12 2019, 12:56:23 UTC
не думаю, что классический, куда левее, стандартный социал-демократ не стал бы топить за венесуэльский социализм. или вы про социал-демократов образца середины 19 века?

Reply

romdorn December 12 2019, 12:59:18 UTC
В середине 19 века были еще чартисты, уж какие социал-демократы)). Я о 1880-1940 в Европе - Джереми такого типа.

Ну, в Венесуэле были положительные движения, но какие-то тупые, несбалансированные.

Reply


mvksim December 12 2019, 12:54:55 UTC
Итак, болеем за Джереми!

это тот, который Чавеса прославлял и говорил, что Венесуэла показывает пример всему миру? *_*

Reply

romdorn December 12 2019, 13:00:40 UTC
Ну, что Чавес направил часть средств на поддержку малоимущих, на строительство для них жилья, на образование - это хорошо.

А то, что не создал импортозамещающие предприятия и разбалансировал бюджет - плохо.

Уверен, что Корбин со мной согласился бы.))

Reply

mvksim December 12 2019, 13:06:13 UTC
если он действительно согласен с вами, то тогда крайне странно, что он ставил Венесуэлу в пример миру и призывал делать так же

Reply

romdorn December 12 2019, 13:34:53 UTC
Неужто во всем предлагал равняться? Вы точные слова можете привести?

Reply


chudinovandrei December 12 2019, 13:02:56 UTC
Дак вы имперец? А писали что вы со мною одной крови. Конституция 93 - аналог конституции большевиков после их прихода к власти, когда за фасадом самых прогрессивных деклараций была скрыта реставрация монархии и империализма.

Конституция 93 допускает многопартийность? А ее и большевики бы не ликвидировали, не будь эсеровского мятежа. Она даже Мао не мешала.

Главное в конституции узурпаторов и воссоздателей монархии и империи в октябре 17-го и 93-го - ликвидация независимых и равновеликих ветвей власти - законодательной, исполнительной, судебной, СМИ.

Разгон Ельциным Конституционного суда в сентябре 93-го, когда опять "караул устал" и Ельцин снял с него охрану и разгон парламента в октябре - полный аналог разгона большевиками Думы 2 января 18-го.

Не, мы с вами разной крови, у вас она совсем красная и из серной кислоты.

Reply

romdorn December 12 2019, 13:28:07 UTC
Конституция-1993 предусматривает разделение властей.

Там, правда, есть Президент, который стоит над ветвями и является монархом без коронования)).

Ну, так сложилось исторически. В Британии есть королева. В Норвегии король.

Reply

chudinovandrei December 12 2019, 13:53:22 UTC
Ой, вы же даже кончали в отличии от меня не только секс, но и ВУЗ по профилю. И уж должны бы понимать разницу между декоративной монархией Британии и Норвегии и декоративной демократией РФ.

Reply

romdorn December 12 2019, 14:09:15 UTC
Ну, понятно, что в России нечто, называемое "имитационной демократией", "демократурой" и т.п. - причем это характерно для многих стран с переходной экономикой.

Это тесно связано с уровнем доходов и экономики страны. Я об этом в курсовой написал еще в январе 2003 года - что СССР не смог удерживать уровень авторитаризма, как только доходы граждан приблизились к 10000 долларов в год в ценах 2000 года.
В этом и была "научная новизна" моей работы)).

Reply


mskolov December 12 2019, 13:31:04 UTC
Появилась возможность лайкать коммам, о которой когда-то yakommunist вопрошал

Reply

yakommunist December 12 2019, 21:56:09 UTC
Где? Я, к сожалению, не вижу даже кнопок "ответить", кроме как в мобильной версии ЖЖ.

Reply


mskolov December 12 2019, 13:32:52 UTC
Консерваторы возьмут первое место, вопрос - с каким отрывом

Reply

romdorn December 12 2019, 14:09:42 UTC
Да, верно, в этом интрига)).

Reply


Leave a comment

Up