Зачем России Крым? Про туризм

Nov 03, 2022 00:14

Когда в 2014 присоединили Крым, я не был в восторге от этого решения. Дело в том, что я считал, что Россия уже не сможет расширяться и богатеть. Считал, что ее задача - просто поддерживать некоторый уровень жизни и заниматься более справедливым перераспределением доходов - то есть перейти на социал-демократические рельсы. Социал-демократические ( Read more... )

экономика, статистика, Российская Федерация, #Ноябрьфест, Украина

Leave a comment

yaroslav_zh_k November 2 2022, 21:53:14 UTC
вы что-то говорили про ссылки, а не голоса в голове? И что же это такое как не голоса в голове:
Чтобы не заморачиваться на детальных подсчетах, примем траты туристов за 60 000 рублей за посещение

В Турции самолет сбили, в Египте его взорвали террористы, в Грузии, как только число туристов из России перевалило за миллион, резко ухудшилось отношение местных жителей и россиянам рекомендовали туда не ездить, а чтоб наверняка, отменили рейсы и ужесточили досмотр на автомобильной границе.
то есть вы признаете, что самолет с туристами из России взорвал Кремль, чтобы туризм направить в Крым - просто замечательно.

Reply

redmay14 November 2 2022, 23:28:33 UTC
> вы признаете, что самолет с туристами из России взорвал Кремль, чтобы туризм направить в Крым

А теперь подумайте, что он сделает с Украиной :))
Бойтесь, товарищ Ярослав, бойтесь! :))

Reply

romdorn November 3 2022, 05:25:30 UTC

УВ. Ярослав не понимает, что повод можно найти, ничего не взрывая: до сих пор никто не знает, что случилось в Майниле, а советско-финская война началась)).

Reply

redmay14 November 3 2022, 05:35:41 UTC
Я не верю, что товарищ Ярослав сможет долго сохранять свою замечательную непосредственность, тусуясь на Нюре :)) Уж больно тут народ изощренный :))

Reply

yaroslav_zh_k November 3 2022, 07:39:17 UTC
вы считаете глупость изощренностью?

Reply

redmay14 November 3 2022, 13:57:58 UTC
Вы правда выделяетесь молодостью души, товарищ Ярослав.

Большинство резидентов Нюры не такие. Вы можете считать их глупыми, но и тогда эта глупость многоуровневая. Эшелонированная. Не поверхностная.

Reply

yaroslav_zh_k November 3 2022, 14:07:32 UTC
эшелонированная глупость - не есть хорошо. С одной стороны она говорит о все-таки попытках рефлексировать, но с другой, что на каждую такую попытку человек вместо того, чтобы одуматься принимал новую сущность, пренебрегая бритвой Оккама.

Reply

redmay14 November 3 2022, 14:14:37 UTC
> С одной стороны она говорит о все-таки попытках рефлексировать

Ну вот видите: Вы уже меняетесь, рефлексируете сами, и Ваша молодая душа постепенно превращается в душу старичка :))
Нюра (Нью Рабочий то есть) она такая. Тут старичье сидит в основном :))

> на каждую такую попытку человек вместо того, чтобы одуматься принимал новую сущность

Можно сказать иначе: Вы не находите здесь единомышленников.
У меня глобально их тут тоже нет, только в частностях, но я никого тут глупым не считаю. Просто у нас разный взгляд на мир, вот и все. Разве Вам хотелось бы жить в мире, где все похожи на Вас?

Reply

yaroslav_zh_k November 3 2022, 15:19:49 UTC
Вам хотелось бы жить в мире, где все похожи на Вас?
Нет. Но не быть похожим на меня и радоваться войне с гибелью людей и покалеченными судьбами - все же разные вещи.
А уж настойчивая глупость меня порой сильно бесит - когда был преподавателем: студенты, которые списали с ошибкой, но утверждали, что у них все правильно (они же уверены в источнике откуда списывали), бесили неимоверно. Настолько незнакомы с предметом, что не в состоянии после объяснения таки понять, что списали неверно, и сказать "ой перепутал разделил, а не умножил", и доказывать человеку, который этот предмет у них принимает на экзамене, что так и должно быть, причем как доказывать, просто повторять "так и есть правильно", ведь кроме списанного обрывка ничего не знают. Так и многие "коммунисты" что-то слышавшие о капитале, и может знакомые с отдельными отрывками пытаются рассуждать об экономике, хотя не знают даже базовой терминологии.

Reply

redmay14 November 3 2022, 18:16:10 UTC
> радоваться войне с гибелью людей и покалеченными судьбами - все же разные вещи ( ... )

Reply

yaroslav_zh_k November 3 2022, 18:32:51 UTC
Нет, вы именно сами смотрите поверхностно, не осознавая, что ум не биологическая характеристика, а гораздо больше социальная, а также того, что мир меняется, и аппелировать даже к 50-летней давности - уже проявление глупости.

но я не считаю коммунистов глупыми
Я не говорил про всех коммунистов, и даже про всех местных обитателей. Я скорее про некоторых отдельных личностей. Некоторые скорее лицемерны и пишут то, во что сами не верят и не следуют. Вот, Зубатов, уехавший за длинным долларом в США, обвиняет меня в меркантильности из-за того, что работаю программистом и не особо хочу делиться своим заработком (а он им делится?)

оказались адекватными и успешными в определенное время и в определенных местах
смотря из какой шкалы успеха исходить.

Reply

romdorn November 3 2022, 18:37:14 UTC

А с кем Вы должны делиться, по мысли Зубатова? Он сам с кем делится?))

Reply

redmay14 November 3 2022, 18:57:13 UTC
> мир меняется, и аппелировать даже к 50-летней давности - уже проявление глупости

Вот все у Вас глупость, кроме Вас, любимого :))

Я не знаю, как там меняется мир, но человек абсолютно тот же, что был 100 лет назад, тысячу, 5 тысяч, десять тысяч, 20 тысяч ...
Биологически значимые изменения не происходят настолько быстро, насколько Вам хочется :)) Чтобы они стали заметны, нужны десятки тысяч лет как минимум. Это мушки дрозофилы меняются в течение месяцев, за что их и обожают биологи-эволюционисты :))

> Некоторые скорее лицемерны

Да, вот лицемерие я не люблю. Это то, что вызвает эмоции даже у меня :))
Поэтому сам стараюсь его избегать.

> мотря из какой шкалы успеха исходить

Есть только один критерий успешности политиков - сохранение власти.

Reply

yaroslav_zh_k November 3 2022, 19:33:02 UTC
пытайтесь все же читать перед ответом :)

Биологически значимые изменения не происходят настолько быстро
ум не биологическая характеристика, а гораздо больше социальная.
100 лет назад самые умные люди не знали теоремы Хана-Банаха и ничего о банаховых пространствах, а сегодня любой честный троечник, обучающийся на мех-мате.

Есть только один критерий успешности политиков - сохранение власти.
это глупый критерий - ради чего нужно именно сохранять власть? Власть это инструмент достижения целей, а не цель.

Reply

romdorn November 3 2022, 19:43:12 UTC

//Власть это инструмент достижения целей, а не цель//

Это все равно что предположить, что игроки в казино пытаются сколотить капитал, чтобы выгодно вложить его в производство макарон.

"Вам явно не хватает хаоса в душе" (Рассел).

Reply

redmay14 November 3 2022, 20:52:00 UTC
Ярослав очень молод душой.

Давайте ему завидовать, товарищ Ромдорн!

Reply


Leave a comment

Up