ВАКСЕРЫ И АНТИВАКСЕРЫ (первая часть)

Nov 13, 2021 02:44


Мне очень долго не хотелось ввязываться в этот спор остроконечников и тупоконечников, но всё-таки решил написать данную статью. Потому что считаю, что настоящие левые (тем более - коммунисты) всегда должны быть на стороне угнетённых. А кто является угнетённым в данной ситуации? Разумеется, антиваксеры! Их шельмуют в прессе, дискриминируют, выгоняют ( Read more... )

наука, закапитализм, общество, пропаганда

Leave a comment

const0000 November 12 2021, 21:09:32 UTC
не-е,
логика в этой полемике - бессильна.
поскольку, разнятся - отправные точки, а не сама логика.
если верить тому, что говорится официально (т.е. читай - то, что транслирует власть, т.е. - тот самый (по-левому) "правящий класс"), то вакцинироваться, БЕЗУСЛОВНО! - надо, и безусловно - чем поголовней, тем лучшее, и все антиваксеры - редиски и дураки.
но если - власти (СМИ, "правящему классу", итд) НЕ верить, то и выводы оказываются - диаметрально противоположными, и тогда дураки уже - это завакцинаторы и их покорные бараны последователи ( ... )

Reply

psilogic November 14 2021, 14:39:17 UTC
Да! Что не нравится? :)))

Что марксобесы, что просто мракобесы - какая нахрен разница? :)

Reply

mechnik November 14 2021, 14:54:19 UTC
В общем, вы ответить не смогли.

Reply

psilogic November 14 2021, 14:59:03 UTC
на что?
вы напейсали, типа, если верить официозу...
я вам подкинул официоз.
вы: не верю
я: гуглите
вы: не верю
я: ну вот нате нагуглил официоз
вы: не верю не верю
- ну чем не мракобесие? :)

Reply

mechnik November 14 2021, 15:08:42 UTC
Похоже, вы воспринимаете искаженно.

Reply

arzarra November 24 2021, 05:09:11 UTC
Это главным образом заведомо неработоспособные и нежизнеспособные граждане. Ломать из-за этого всю экономику, жизни здоровых людей, поддерживать установление санитарного фашизма - подлинное безумие. Лечите больных и "старушек" и отстаньте от здоровых, у которых масса несоизмеримо более значимых проблем в повседневной жизни ( ... )

Reply

psilogic November 24 2021, 05:22:27 UTC
да ты фашист, батенька...

Reply

arzarra November 24 2021, 05:37:48 UTC
Никто не призывает по-фашистски геноцидить "старушек" или хотя бы не лечить их. Речь о том, чтобы признать простую истину жизни номер один - все смертны и старушки (а также тяжёлые хроники) смертны несоизмеримо больше других. Поэтому устраивать вселенскую трагедию по этому вопросу заведомо глупо и вредно. У 90% людей есть огромное число гораздо, гораздо более значимых проблем в повседневной жизни, которые можно и нужно было бы решить: тотальная бедность, огромное неравенство, усугубляющееся бесправие и беззаконие. Почему ковидобесы не замечают этих, гораздо более актуальных для общества в целом проблем ( ... )

Reply

psilogic November 24 2021, 05:49:16 UTC
Вселенскую трагедию устраивают некоторые идиоты не из смертей, а из одного-двух уколов в полгода. Детсадовская истерика.

Reply

arzarra November 24 2021, 06:09:26 UTC
Я не знаю в своём окружении ни одного непривитого человека, умершего от ковида или хотя бы попавшего в ОРИТ, зато знаю уже около десятка случаев, когда после прививок люди попадали в больницу в тяжёлом состоянии. И это вовсе не старухи столетние, а в основном активные молодые женщины (20-45 лет), которые год назад собственно ковид пережили крайне легко, "на ногах", не садясь на больничный (потому что деньги им нужнее этой бумажки, из-за которой они потеряли бы львиную часть ЗП в форме премий/бонусов). Так что и для меня и для 90% простых людей, ещё не потерявших разум от страха и пропаганды, совершенно очевидно, что именно прививочная кампания (по крайней мере в том виде и теми вакцинами, которые используются сейчас) представляет несоизмеримо большую угрозу для большинства людей. Если они не принадлежат к явным группам риска - об этих разговор другой и им-то я как раз даже советую серьёзно рассмотреть вопрос о вакцинации (добровольной и целесообразной, исходя их состояния здоровья конкретного человека ( ... )

Reply

psilogic November 24 2021, 06:15:37 UTC
Вон сколько буковок вместо того, чтобы потратить полчаса в полгода и уколоться.
Нет, вместо этого вы будете болтать, разносить заразу и создавать новые ее разновидности.
Детский сад...

Reply

arzarra November 24 2021, 06:19:16 UTC
Привитые "разносят заразу" не хуже непривитых. Лично же у меня нет ни малейшей нужды рисковать здоровьем и жизнью зря только ради ублажения чужих фобий, так как 1)мы переболели и переболели легко 2)у меня развился иммунитет, что подтверждено практикой 3)я не принадлежу к категории людей с рисками, требующими беспокойства в плане ковида.

И, знаете ли, вот именно вы, ковидобесы, напоминаете мне детей малых. Которые боятся всего и вся, склонны к развитию иррациональных фобий из-за отсутствия развитого критического мышления и обширного опыта жизни. А взрослый, здравомыслящий человек вообще-то просто обязан не поддаваться своим страхам и мыслить рационально.

Reply

psilogic November 24 2021, 06:22:49 UTC
Нет. Непривитые и непереболевшие - люди без иммунитета - разносят заразу гораздо эффективнее.
Если иммунитет срабатывает с задержкой, вирус успевает нарожать больше поколений, в том числе больше шанс появления нового штамма.

А лично вам лень потратить полчаса для надежности, но не лень болтать.

Reply

arzarra November 24 2021, 06:34:32 UTC
Была же статья, даже признаваемая официозом, где показано, что привитые и непривитые заражали родственников в примерно равной степени (чисто статистическая разница - не в счёт). И практика, наша реальная жизнь тоже показывает, что привитые разносят вирус ничуть не хуже непривитых. Ощутимой разницы нет вообще. Кончайте уже слепо верить в пропагандонские мантры ( ... )

Reply

psilogic November 24 2021, 06:37:51 UTC
Статей было и есть много. Явный бред надо фильтровать.

Появление нового штамма означает появление новой болезни, которая может оказаться заразнее, опаснее, и на нее старые прививки не действует - придется создавать и испытывать новые вакцины. Дельта именно такая (отбор в сторону меньшей опасности? а вот фиг). Но дельта - это цветочки по сравнению с тем, до чего можно доиграться.

Reply

arzarra November 24 2021, 06:47:58 UTC
Практика - главный критерий истины (©) Оглянитесь вокруг себя. Привитые разносят вирус и болеют ничуть не меньше непривитых. Единственный возможный эффект вакцин - это некоторое снижение вероятности тяжёлого течения в перспективной части группы риска. Это всё. Причём хорошие, честные специалисты, в отличие от записных жежешных пропагандонов а-ля Панчин, с самого начала так и говорили: польза от ковидных вакцин теоретически может быть ровно та же, что от гриппозных - выборочное снижение смертности в не чрезмерно ослабленной части групп риска. Не более того.

Не нужно ничего создавать. Нужно просто дать быстро проциркулировать вирусу в среде здоровых людей. В результате он быстро выродится как испанка и все-все-все прочие респираторные инфекции. Это азы вирусологии.

Reply


Leave a comment

Up