ВАКСЕРЫ И АНТИВАКСЕРЫ (первая часть)

Nov 13, 2021 02:44


Мне очень долго не хотелось ввязываться в этот спор остроконечников и тупоконечников, но всё-таки решил написать данную статью. Потому что считаю, что настоящие левые (тем более - коммунисты) всегда должны быть на стороне угнетённых. А кто является угнетённым в данной ситуации? Разумеется, антиваксеры! Их шельмуют в прессе, дискриминируют, выгоняют ( Read more... )

наука, закапитализм, общество, пропаганда

Leave a comment

const0000 November 12 2021, 21:09:32 UTC
не-е,
логика в этой полемике - бессильна.
поскольку, разнятся - отправные точки, а не сама логика.
если верить тому, что говорится официально (т.е. читай - то, что транслирует власть, т.е. - тот самый (по-левому) "правящий класс"), то вакцинироваться, БЕЗУСЛОВНО! - надо, и безусловно - чем поголовней, тем лучшее, и все антиваксеры - редиски и дураки.
но если - власти (СМИ, "правящему классу", итд) НЕ верить, то и выводы оказываются - диаметрально противоположными, и тогда дураки уже - это завакцинаторы и их покорные бараны последователи ( ... )

Reply

robinzon74 November 12 2021, 21:29:57 UTC
"но если - власти (СМИ, "правящему классу", итд) НЕ верить, то и выводы оказываются - диаметрально противоположными, и тогда дураки уже - это завакцинаторы и их покорные бараны последователи"

Всё верно. Правящий класс уже столько раз обманывал народ, что большинство ему не верит даже в тех редких случаях, когда он говорит чистую правду...

"но то, что т.н. "записные левые" - не желают сомневаться в инфе, исходящей от "правящего класса" - это, правда, странно..."

Вот и меня это тоже удивляет! Они же все эти годы обличали мерзости, проводимые властями.. А теперь вдруг начали с ними солидаризоваться. Я не верю, что левых "купили". Думаю, что они пишут от чистого сердца. Но почему? Вот и пытаюсь разобраться в этом феномене...

"логика и вводные здесь - НЕ медицинские и НЕ про здоровье, а - социальные (права, свободы, итд), и про власть.
и антиваксеры обсуждают - именно это,
а заваксеры - медицину и "здоровье людей"

Именно так! Поэтому я даже не стал ставить метку "коронавирус". Я изучаю социально-психологические причины, а не

Reply

almaevnick2 November 12 2021, 21:34:56 UTC
Правильно, так если ради того, чтобы антиваксервам было удобнее тявкать на власть люди должны умирать, то кто антиваксеры, как не террористы?! Террористы и есть.
Ну представим, что это не эпидемия, а бактериологическая война. Разные страны обстереливают друг друга контейнерами со всякими зараженными зверями, насекомыми, спорами и т.д. Стандартная форма одежды ОЗК. И тут выпрыгивают какие-то придурки и начинают пропаганду - нет никакой ббактериологической войны! не надо носить ОЗК, долой противогазы, хватайте дохлых крыс голыми руками и несите в мусорники! Ну, кто это? И что с ними делать?
Суть та же, просто не так жестко все.

Reply

mechnik November 13 2021, 00:21:16 UTC
Проблема в том, что методы - явно избыточные. Даже если оперировать официальными данными.

Reply

psilogic November 14 2021, 03:37:55 UTC
То есть полмиллиона или уже миллиона мертвецов в одной России вам все еще мало для серьезных мер?

Reply

mechnik November 14 2021, 10:33:14 UTC
Думаю, если посчитать правильно, то там будет намного меньше. Тысяч 200-300.
Меры нужны не "серьезные", а правильные. А то, что творится сейчас, по всему миру, напоминает постройку картонных самолетов и принесение девственниц в жертву, чтобы боги сбросили с неба контейнер с консервами. Имитация правильных действий, а не сами действия.

Reply

psilogic November 14 2021, 11:16:04 UTC
Тысяч 200-300 - это как бы тоже очень очень до хера.
Особенно учитывая, что жертвы от обычного гриппа в РФ уже который год сведены не к сотням тысяч, а к сотням в год.

Reply

mechnik November 14 2021, 13:07:34 UTC
"Тысяч 200-300 - это как бы тоже очень очень до хера."
Соглашусь.

"Особенно учитывая, что жертвы от обычного гриппа в РФ уже который год сведены не к сотням тысяч, а к сотням в год."
Не верю. Если бы сказали про тысячи или десятки тысяч - поверил бы.

Reply

psilogic November 14 2021, 13:09:22 UTC
А зачем верить или не верить? Что вам мешает проверить, нагуглив статистику? Я недавно так и сделал.

Reply

mechnik November 14 2021, 13:23:06 UTC
Вы бросаетесь цифрами, абсолютно нереальных порядков. Которые, с ходу, вызывают недоверие. О чем я и сказал.

Reply

psilogic November 14 2021, 13:52:05 UTC
А нереальность вы собираетесь определять вашим пролетарским чутьем, или все-таки удосужитесь погуглить?

Reply

mechnik November 14 2021, 14:12:42 UTC
Нет. Экстраполяцией от потерь в других странах.

Reply

mechnik November 14 2021, 14:12:06 UTC
Верится с трудом. 715 человек, на всю россию, учитывая, что среднестатистический россиянин не может похвастаться крепким здоровьем - слишком низкое число.

Reply

psilogic November 14 2021, 14:36:11 UTC
Вот так и все у вас мраксистов - сплошное пролетарское чутье, соснутое из пальца и от фонаря :)

Reply

mechnik November 14 2021, 14:38:08 UTC
А почему я - марксист? Или это ваше пролетарское чутье?

Reply


Leave a comment

Up