«Весёлые картинки с транспорта»

Oct 27, 2021 23:54





https://cdn.fishki.net/upload/post/2017/11/08/2426018/tn/dr09r.jpg

На примере ситуации, сложившейся на железных дорогах РФ в части перевозок грузов крупнейших хозяйственных (металлургических) корпораций РФ, раскрыт «остаточный принцип» функционирования экономики в РФ и неизбежность её краха, обуловливаемая этим принципом политики «правящих верхов» РФ.

«Крупнейшие металлургические компании России находятся под угрозой остановки доменных печей из-за проблем на железных дорогах, где резко выросли задержки, простои и число брошенных поездов», - сообщил 27.10.2021 года портал финансово-аналитической информации «Финанс.ру» в сообщении под заголовком «Крупнейшие металлургические компании заявили о транспортном коллапсе в РЖД».

А в чём дело? И откуда такая информация? Не фейк ли это, если в экономике РФ «всё хорошо», и «лучше не бывает» - «растёт как на дрожжах»?

Правда дрожжи эти всё больше и больше Росстатовские - ну уж какие есть: «других дрожжей для вас у нас нет».

«Как сообщает «Интерфакс», об этом говорится в письме, которое на имя вице-премьера Андрея Белоусова направила ассоциация «Русская сталь», объединяющая Evraz, НЛМК, «Мечел», ММК, «Северсталь» и других крупных игроков, на которых приходится почти 90% всего производства стали в России и 60% - труб», - сразу же опровергает подозрение в фейковости портал «Финанс.ру». И добавляет, что это письмо «подписал президент ассоциации и владелец «Северстали» миллиардер Алексей Мордашов».

«Вейзмир», что случилось-то?

«С января по август количество брошенных поездов на сетях РЖД выросло на 41,8%; каждый второй состав с грузами металлургических предприятий стоит без локомотива. И это при том, что стоимость аренды подвижного состава взлетела на 132% за 9 месяцев», - сообщает «Финанс.ру» (полужирным курсивом здесь и далее во всех соответствующих абзацах выделено мною - В.В.).



«Парк магистральных локомотивов РЖД, находящихся в нерабочем состоянии, вырос на 16% к уровню 2020 года, - цитирует далее текст письма портал «Финанс.ру», - в связи с этим предприятия черной металлургии наблюдают постоянный недостаток тяги как для доставки сырья, так и отправки продукции на экспорт. Наиболее критичная ситуация наблюдается на Западно-Сибирской и Южно-Уральской железных дорогах».

А причина-то в чём? Может быть это «спор хозяйствующих субъектов», что в РФ далеко не редкость?

Совсем нет, ибо, как пишет портал, «причиной проблем РЖД «Русская сталь» называет отсутствие локомотивных бригад практически на всех направлениях, оптимизацию оперативного персонала без учета роста производства на крупных предприятиях, а также «фрагментированное» исполнение монополией требований правил недискриминационного доступа».

Ну как же нет, а «фрагментированное исполнение монополией (РЖД) правил недискриминационного доступа хозяйствующих субъектов» - это разве не спор «хозяйствующих субъектов»?

Оказывается, что тут спор отнюдь не между РЖД и металлургами РФ, но «государственная политика РФ», определяющая приоритеты государственных корпораций не исходя из интересов «национальных корпораций», а исходя из внешнеполитических и геополитических интересов тех, кто фактически определяет всю политику РФ и оперативно управляет её осуществлением.

«Транспортный коллапс накрыл РЖД, - пишет портал «Финанс.ру», - после того, как сбылась давняя мечта российских властей - перенаправить на российские сети транспортный поток из Китая в Европу. По данным монополии, за январь-сентябрь 2021 года перевозки контейнеров в сообщении Китай - Европа - Китай по инфраструктуре ОАО «РЖД» выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 47%, до 568,7 тысячи ДФЭ. Это больше, чем за весь 2020 год, когда по этому маршруту было отправлено 561,4 тысячи груженых и порожних контейнеров ДФЭ. К уровню 9 месяцев допандемийного 2019 года количество транзитных контейнеров увеличилось в 2,3 раза».

Иными словами, все существующие локомотивные бригады и действующие локомотивы в приоритетном порядке брошены на транзитный «фронт», обеспечивающий интересы экспортно-импортных операций между КНР и ЕС, а «национальной экономике» РФ достаётся то, что осталось.

Если во времена СССР только социальная сфера и «гражданские отрасли» экономики развивались и функционировали по «остаточному принципу», то теперь вся экономика РФ функционирует по «остаточному принципу».

В РФ «остаточный принцип», судя по этому сообщению портала «Финанс.ру», стал универсальным принципом - что пока ещё осталось в РФ от экономики, то пока и функционирует, во-первых, но не в интересах тех «национальных» корпораций и туземцев, которые пока ещё остались в РФ, а в интересах тех, от кого существенно зависит осуществление интересов действительных правителей РФ, во-вторых, и если какие-то мощности из оставшихся могут выдать ещё что-то сверх того, что задействовано в интересах действительных правителей РФ, в-третьих.

Первоначально планировал вместе с этим сообщением прокомментировать также и сообщение ««Рынок идет к панике»: Банки потеряли $2 млрд на крушении российского госдолга. Цены ОФЗ рухнули до минимумов с марта-2020» вместе с сообщением «Число дефолтов в России подскочило до 9-летнего максимума. Для компаний, которые пришли на рынок за дешевыми рублями, наступает момент истины», опубликованные сегодня же потралом «Финанс.ру».

Однако оставим это для иного раза, дабы не смазывать и не выводить из фокуса внимания предмет, который превращён в публично очевидный предмет посредством письма ассоциации «Русская сталь» - превращён в предмет, имеющий ключевое значение для понимания глубины, характера и общественной природы той катастрофы экономики РФ, которая разворачивается на наших глазах.

Некогда в России публично прозвучала (была напечатана отдельной брошюрой, хотя и весьма небольшим тиражом) вот такая оценка ситуации: «России грозит неминуемая катастрофа. Железнодорожный транспорт расстроен неимоверно и расстраивается все больше. Железные дороги встанут. Прекратится подвоз сырых материалов и угля на фабрики. Прекратится подвоз хлеба...»

Это было в сентябре 1917 года, а автором этой брошюры, озаглавленной «Грозящая катастрофа и как с ней бороться», был В.И. Ульянов (Ленин)...

Previous post Next post
Up