Выбор системы управления контентом (CMS) для СМИ становится не просто случайным решением IT-отдела, но важной составляющей, а иногда и краеугольным камнем всех редакционных процессов. Илья Стечкин выступил в роли редактора сайта и задал простые вопросы про современные CMS и их роль в редакционных процессах разработчику Юрию Тимофееву. В конце текста вы можете записаться на вебинар по выбору CMS, который проведут авторы этой статьи.
Илья Стечкин, доцент кафедры журналистики ЮГУ
Юрий Тимофеев, веб-разработчик
Материал впервые опубликован
в журнале «Журналист» №10/2014 Сегодня мы расскажем вам подробно о том, что такое вообще системы управления контентом (CMS или Content Management System). Разговор этот, с одной стороны, слегка запоздал. Потому что уже маячит на горизонте будущее, в котором интернет-площадки, обычные интернет-сайты перестанут быть интересны пользователям, перешедшим на мобильные устройства и отдающим предпочтение приложениям, а не сайтам.
Читайте текст целиком в блоге компании Mediatoolbox.ru:
http://mediatoolbox.ru/blog/sistemyi-upravleniya-kontentom-razgovor-redaktora-sayta-s-razrabotchikom/ Чтобы получать самую свежую информацию от Mediatoolbox, подписывайтесь на нас в фейсбуке:
http://facebook.com/mdtlbx и твиттере:
http://twitter.com/mdtlbx