Sep 23, 2010 16:43
Очень люблю Сергея Лозницу. Очень.
Пожалуй, самый значительный режиссер настоящего.
Но на приз в Каннах его последняя лента никак, конечно, не могла рассчитывать, потому что картина как минимум непереводима.
Английский подстрочник, в силу неадекватности перевода, превратил тяжелую и глубокую фреску о русских людях и русской стране в какой-то банальный социально-депрессивный фильмец... Представляю, что увидели в этом фильме иностранцы...
Во всяком случае, спасибо "Текстуре" - хотя причем тут "Текстура", если Лозница ездит и прокатывает свой фильм во многих городах страны и в Пермь завернул по пути - что этот фильм привезли и показали.
И спасибо Лознице.
Лично я очень соскучилась по настоящему кино, под которое подстраивается весь этот ряженый артхаус...
Еще бы, конечно, театру настоящего посмотреть. С хорошей драматургией и умной режиссурой. Как же мелок, как некрасиво пыжится этот по-дизайнерскому стильный, глуповатый в своей нарочитой, намеренной философичности - о судьбах выеденного яйца - современный театр. Так называемый современный.
Кино