В одной локальной группе вконтакте увидела пост молодого человека с текстом о том, как круто ЕГЭ, вот он из каких-то бубеней поступил в московский вуз, вот это сейчас доступно, бесплатно и т.п.
В общем, фантазии юного Вертера. Многие мажоры тоже уверены, что стоит только приложить усилия и каждый сможет стать миллионером)) Поэтому немиллионеры -
(
Read more... )
Соглашусь, что существование студента в Москве должны родители обеспечить. Мои мне не смогли, хотя у меня 1 физтеховская олимпиада была с сертификатом. Это в 1993 году было, они как раз без работы остались.
Сейчас девочка у меня учится с запредельными ЕГЭ, умница. Но вот нет в семье денег на её отдельное содержание в Москве, даже в общежитии.
У кого родители посостоятельней, те - да. Туда...
Reply
А чем хуже университеты регионов? В чем отличие, кроме имени, если брать одинаковые специальности? Вопрос риторический.
Reply
Reply
Это тоже проблема. Я за то, чтобы обмен между Москвой - регионами, университетами - рабочими местами имел место.
К слову, на моем курсе большой процент студентов был из регионов, учились они по контракту, регион платил. Казалось бы, если регион платил, должны бы "птенцы" поработать на благо "руки платившей". Насколько я знаю, только один человек вернулся домой.
> По математике я училась у двух университетских выпускников. Разница с коллегами, учившимися у выпускников пединститута, есть. Пока у нас на кафедре есть университетский лектор. Но это до поры. А поколение, учившееся у выпускников выпускников пединститута уже тяготеет к методике.
Это общая проблема. В принципе людей, умеющих читать лекции, преподавать, становится меньше. Я гуманитарий, для нас библиотека была дом родной. Сейчас студентов в библиотеки не загонишь, они не умеют читать, делать конспекты и т.д. И да, в интернете есть только малая часть книг и информации, которая была бы нужна студентам. От этого идет следующий минус - способность мыслить у студентов, излагать ( ... )
Reply
И то, что контрактники не возвращаются на целевые сеста - беда
Reply
Leave a comment