Серьезное СМИ, или Допустим, птица...

Dec 12, 2016 23:56


Например, пишет райтер новость о том, что на центральной улице города установили очередное креативное новогоднее украшение: пару жутеньких гигантских белочек с укуренными улыбками. И надо что-то еще про эту красоту неземную сказать, а люди в комментах пишут разное и преимущественно все камменты завершаются старомодными ятями. И райтер тогда пишет: «Реакция местных жителей, как обычно, неоднозначная». А потом спрашивает: а если у белочек под хвостами пучки проводов, значит ли это, что зверушки светятся во мраке? Я задумываюсь, а потом важно отвечаю: ну мы же серьезное СМИ, мы не можем делать выводы на основании того, что нашли под хвостом у белочек. И чувствую себя при этом тоже немного укуренной, как будто меня белочка покусала.

Или вот, например, у новостника в источнике - «в Ростовской области нет проработанной концепции этнокультурного образования». И новостник предлагает заголовок: «В Ростовских школах не хватает этнокультуризма». А у меня воображение богатое, я сразу ярко так себе этнокультуристов представила, которые наверняка должны быть в ростовских школах. Ну такие, накачанные, мышцами поигрывают. Кто в тюбетейке, кто с бубном, иной пейс кокетливо за ухо прячет, иной чуб подкручивает. Может, у них и залы специальные. Этнические. Кто барашков тягает, кто оленей. По обстоятельствам.


Начинаю ржать истерически, говорю, слушай, почему этнокультуризм??? Культуризм, он же не про культуру. А новостник горячо начинает отстаивать - ну как же, мол, этнокультуризм - он этнокультуризм и есть! А как его еще назовешь?!

А Люся говорит, подумаешь, этнокультуризм. Вот я, говорит, одну группу гуглила, так они утверждают, что играют альтернативный (!) этно-экстрим. Это то есть существует еще и традиционный этно-экстрим. И этноэстремалы. Традиционные и альтернативные. Опять же, должно быть, кто в тюбетейках, кто с бубнами. С парашютами, может, прыгают. Альтернативные - без парашютов. В казачьих шароварах и с божьей помощью.

Или вот корреспондент пишет: «символом года станет белочка, установленная возле Покровского сквера». Почему белочка, зачем белочка? Нет ответа. Но она как бы символизирует.

Или вот еще от корреспондента новость приходит. И там товарищ депутат Онишенко объясняет буквально все. Его вообще-то про антибиотики спросили, ну антибиотики нашли в индейке на одном предприятии. А он внезапно решил объяснить все. И рассказал не про индейку и антибиотики, а наоборот, про кур и  гормоны. Он говорит: «Допустим, птица. От яйца на крупном предприятии она живет 35 дней, если по деревне она бегает несколько лет, а потом ее зарезали, курицу. А это 35 дней, причем она даже в жизни своей короткой солнца не видела ни разу, живое существо. Поэтому там гормоны применяются для того, чтобы она набирала вес». Честное слово, так и сказал. А потом уже корреспондент пишет: «Он добавил, что у предпринимателей есть соблазн, чтобы больше набирала вес, чем разрешено, при этом гасится гормональная система». Вот так, да.

В общем, смысл там в том, что от гормонов в мясе у людей происходят «гендерные изменения».  Люди кушают птичку, их посещает инсайд и они резко вступают в ряды ЛГБТ.  И я такая думаю, щас я отправлю это корру назад, с кратким и емким комментарием: «че??». Потому что, ну. Товарищ депутат Онищенко - он ладно, но корр-то человек же. Точно живой человек, я ее видела, разговаривать умеет по-человечески.

А потом смотрю, а новость уже и главред согласовал, и че я выделываюсь. В конце концов, не станем же мы искажать идеи ньюсмейкера. Мы серьезное СМИ, в конце концов. И вообще они с корреспондентом точно друг друга поняли. И главное, мое начальство же их тоже поняло! Наверняка и еще кто поймет. Возможно, даже проникнется.

Допустим, птица...

Трудовыевыебудни

Previous post Next post
Up