Не, нормально, да? В «Ашане» съели все помело. Это ужасно, я на них подсела, а их все съели. Полки с цитрусами пусты.
Что характерно, на соседней полке гордо возлежат арбузы. Хуже того - дыни! Банального, значит, помело - нет, а арбузы - есть. В апреле!
Апрель же. Фак. Помело в апреле, оно где-то существует и растет на дереве. Или на чем оно там растет? В какой-нибудь волшебной стране Помелании. А вот арбузы в апреле, они нигде не могут существовать, потому что там, где им полагается быть, в апреле - только-только закончилась зима, и, право же, не до зверушек в старомодных нарядах.
В Помелании, там загорелые девочки в ярких платьях срывают с веток огромные фрукты, подносят их к лицу и жадно втягивают воздух. Или не втягивают, потому что запах помело - такой сильный и яркий, что, наверное, им напоен воздух вокруг. Такой слегка терпкий, сладковатый и одновременно - с горчинкой. Но, думаю, все равно нужно поднести фрукт к лицу и с силой втянуть с себя воздух, чтобы пропитаться запахом уходящего лета, которое в апреле там, в волшебной несуществующей Помелании, вот-вот закончится, и начнется сезон дождей, долгих и тягучих, нескончаемых, как в Макондо. Такая зима, зима обратной стороны, дожди в волшебных землях.
А у меня еще остались сушеные корочки. Можно бросать их в ванну, пока набирается вода, и нырять потом в пряно и тепло пахнущий почти-кипяток, чтобы кожа всеми порами впитывала в себя невозможный этот аромат, пряный, терпкий и кисло-сладкий с горчинкой. И потом целый день еще время от времени вдруг улавливать - у плеча, на сгибе локтя - и с силой втягивать воздух - аромат чужого, далекого уходящего лета волшебной страны. Помело.