(no subject)

Nov 13, 2018 17:38


А у нас выпал первый снег. Только вчера улица была разноцветной - желтые листья, зеленая трава, цветы - на нашей улице много осенних цветов, желтых, сиреневых, розовых, красных: пестрые хризантемы, последние львиные зевы и фиалки, и еще несколько кустов роз из числа самых упрямых. За ночь все вылиняло, выбелилось, обесцветилось - как в мгновение поседевшая женщина, только что еще бойкая и румяная, и вдруг - сгорбленная, судорожно сцепившая пальцы.

Снег для меня - из тех вещей, что воплощают слово «безвозвратность». До самого снега я каждый раз не верю, что это лето безвозвратно закончилось.

Извлекла с антресолей и верхних полок чемоданы и пакеты с зимними вещами, они повсюду у меня теперь. Не разобрать никак: в какой пакет или чемодан ни загляну, там непременно спит уютным клубком котик, не будить же. В некоторых - сразу двое. Умом я, кажется, довольно твердо знаю, что у меня их всего-то двое, но дебет с кредитом упорно не сходится, по всему выходит, что стадо. Человек сорок котов, не меньше, и все спят уютными клубками в моих свитерах и шарфах.

А на моем подоконнике сумасшедшая гардения собралась цвести - прямо посреди всей этой нежданно-ранней зимы. Крохотный пока бутончик, распустится ли - не знаю, по уму - отщипнуть бы его, маленькая она еще, пусть к весне копит силы, но я не могу: ведь она в первый раз это. Вдруг и впрямь расцветет?

Гардения - из тех цветов, что воплощают для меня слово «совершенство». Может быть, оно бывает, даже если весь белый свет занесло снегом и выбелило.
Previous post Next post
Up