Leave a comment

Comments 17

lyohinz October 11 2016, 11:41:39 UTC
Думаеццо, что если бы кто-нибудь когда-нибудь провёл исследование, отражающее участие людей с сексуальными девиациями в политической жизни, его ждало бы много удивительных корреляций , вполне себе в климовском духе.

Reply


(The comment has been removed)

ext_3047759 March 17 2017, 19:42:56 UTC
Виноваты в том, что в Церкви и государстве все не идеально, не атеистические фрики и Невзоров. Но они натравливают сознательно одну группу людей на другую, у которой другие взгляды. Невзоров и такие, как он, не просто занимаются якобы "критикой" и "подчеркиванием косяков": они очень много придумывают, передергивают, а иногда выдумывают фейковые вещи, которых нет. Невзоров придворный шут при путинском дворе, корчащий из себя "оппозиционера", "нонконформиста", эдакого "нового" Карла Маркса (кстати, плохо похоже - всего лишь жалкая пародия!). Смех вызывают у меня люди, которые думают о нем, как о "борце" с системой: обратите внимание - при полном и постоянном смешивании христианства с дерьмом, он всегда очень "жалеет" систему и Путина, которому "досталась такая страна", "он не виноват, что всего лишь во главе мракобесия"! Можно сколько угодно критиковать сегодняшнюю позицию Церкви по отношению к государству, но не Церковь принимает ключевые решения в стране, не у нее административный ресурс, и он это не может не понимать. Сидит этот " ( ... )

Reply


johny_dee_layo November 7 2016, 12:29:29 UTC
Есть специальный термин "ресентимент", которым называется вот это все.

Reply

ext_3884753 November 7 2016, 19:50:04 UTC
Не совсем так. Ресентимент - ницшеанский термин, придуманный им специально для приписывания своего состояния христианам и прочим "нигилистам".

Reply

johny_dee_layo November 8 2016, 04:34:54 UTC
... который был затем развит и дополнен в философской антропологии и социологии познания. Я имел в виду его более современное значение.

Reply


troll10101 January 12 2017, 03:30:12 UTC
***мы стали фриками, потому что нас не пускают на федеральные каналы» или «вас не пускают на федеральные каналы потому, что вы фрики»? С моей точки зрения, верно второе утверждение.***
бред, на тв полно фриков.

***можно ли в Новодворской отделить недовольство, обусловленное тем, что ее, по-видимому, с детства считали белой вороной и шпыняли***
лучше спростие почему ее шпыняли? не потомули что ваше общество - сраное?

Reply

ext_3047759 March 17 2017, 20:16:26 UTC
Я с вами согласна, мне нравится некоторые пассажи Невеева, но делать такое передернутое обощение, сравнение Павленского с Новодворской! Валерия Ильинична жила в тоталитарном государстве и ужасном обществе в те времена. Да, у нее иногда жесткие и одиозные высказывания , я не со всеми ее взглядами согласна, хотя безумно ее уважаю, но она имеет право так жестко критиковать общество и ту систему, в которой жила, потому что она в свое время за свою критику системы пострадала так, как некоторым современным правозащитником и не снилось! И Невееву не стыдно смеяться и называть ее фриком: а советские тюрьмы? а психушки? а надорванное здоровье? а бедность, в которой она жила всю жизнь (вы можете не со всеми ее взглядами быть согласными, но точно никто ей не платил за те убеждения, которые она отстаивала)? И Александр Невеев строит догадки о том, как ее "шпыняли в детстве": знаете, если вы не понимаете поведение или убеждения другого человека, то всегда можно объяснять это какими-то причинами, кроющимися в детстве, в период формирования человека ( ... )

Reply

troll10101 March 18 2017, 10:36:24 UTC
да я смотрю у не веева вобще синдром киселева))))
как у него вобще стыкуются эти вещи из начала текста?:

излишняя социальная активность и нонконформизм
неприятие норм и качание прав

неевев похоже сам себя описывает)))))))))))

Reply

ext_3047759 March 18 2017, 12:31:18 UTC
Он мне нравится во многом, но его заносит: как можно сравнивать Павленского и Новодворскую? Валерия Ильинична как раз высмеивала подобные акции при жизни, говорила, что все это несерьезно, не одобряла акции Пусси Райот. Вообще говорила, что это не настоящая правозащитная деятельность, а самопиар и клоунада. То, что делала Новодворская в свое время - было серьезной правозащитной диссиденсткой деятельностью, она не бегала голой по площадям, музеям, общественным местам и т.п. И из чего выводится подобное обобщение о оппозиции в России? Потому что Александру так хочется думать и это его субъективная интерпретация? Он и Александра Исаевича Солженицина "припечатывал" в каком-то интервью: "дескать, надумывает и "сгущает" краски об обществе и системе, есть еще много трагических вещей в жизни кроме миллионов погубленных Сталиным жизней". Александру Борисовичу хочется верить в то, что государство в середине 20 века в России было нормальным здравым образованием, как любое государство, а рассказы и вскрывание правды о тоталитаризме - вымыслы " ( ... )

Reply


ext_3047759 March 19 2017, 18:05:12 UTC
У нас сейчас резкая поляризация общества, два лагеря: "православные" и "либералы". А я так не делюсь внутри, потому что я православный либерал - такое тоже бывает! Поэтому и "те" и "другие" как бы все - мои. И когда на христиан нападают либералы по каким-то субъективным причинам, то я за них перед либералами заступаюсь, но когда и христиане необоснованно, как мне кажется, иногда нападают на либералов, то я перед ними пытаюсь оправдать либеральную идею и этих людей.

Reply


Leave a comment

Up