Раз ковбой, два ковбой...

Feb 21, 2014 13:02

Коль уж начал на днях травить байки про Ковбоя, почему бы и не продолжить.
Как вы, наверное, знаете, в Сибири есть такая деревня городского типа - Кумарово. Издревле ею, а так же всеми селами окрест, владеет тёзка того самого парня, чьи уши раз в год, по весне, любит жевать самая угнетаемая и непобедимая одновременно нация планеты.
Так вот. Однажды в офис Ковбоя вошел маленький невзрачный человечек, похожий на его сильно постаревшего одноклассника - Володю Рыжего, любителя побороться за правое дело то ли вместе с Немцовым, то ли с Явлинским - Ковбой их принципиально не различал. Он и Рыжего-то, если видел его лицо по телевизору, сразу вспоминал в проекции «вид со спины», с отпечатком ботинка на заднице - наградным знаком от одноклассников за высокое искусство стука...
Словом, когда этот тщедушный человечек появился в офисе и, едва поздоровавшись, посоветовал Ковбою бросить курить и начать закаляться по методике Порфирия Иванова, хозяин с трудом подавил почти рефлекторное желание дать гостю хорошего пинка и спустить его с лестницы.
Однако сдержался. А ведь говорят психологи, что первое впечатление - оно самое верное. Да только кто их слушает. То демократия на дворе, то толерантность - не до психологов.
Тем временем человечек-«детка» присел напротив Ковбоя и со словами «я к вам из Кумарово», достал из портфельчика бумаги. В первой говорилось, что сей нелепый гражданин есмь полномочный представитель интересов Кумаровской волости на предмет прикупить пару тысяч тонн дизтоплива и столько же Аи-76 для нужд уборочной страды.
На втором листочке, предъявленном к осмотру, было написано, что ЗакСобрание этой самой волости, а так же лично АрхиГлавныйТоварищ гарантируют оплату всего этого добра немедля после того, как оно окажется в закромах области.
Третья бумажка за подписью самого Бабы Шуры гласила, что его банк «СБС-Колхоз» есть как раз тот самый Кошелек Власти, откуда денежки за топливо и поступят на счет доброго хозяина столь необходимой туземцам «огненной воды».
Роль доброго хозяина Ковбой мог сыграть только в треть силы. За остальной пришлось бы пройтись по базару и занять. Впрочем, тогда это было в порядке вещей. Бизнес той поры был парадоксальной смесью принципов общины и конкуренции.
Можно было рискнуть и сыграть. Ковбой сделал пару звонков и решил рискнуть...
Срок оплаты по договору наступил ровно в тот день и час, когда ещё один невзрачный пигмей показал всей стране свой большой сюрприз. А несколько дней спустя приказал своим клиентам долго жить и «СБС-колхоз».
Ковбой выждал некоторое время, пока уляжется пыль от панически мечущихся туда-сюда по стране ещё-вчера-богатых сограждан, гасящихся и гасящих друг друга. Потом продал своего турбированного полноприводного коня и кое-что по мелочи, чтобы затушить самые горящие долговые обязательства. И принялся лично свидетельствовать глубокое уважение остальным кредиторам, резонно рассудив, что первыми на тот свет отправляются те, кто ныкается и шкерится от своих боевых товарищей.
А в Кумарово полетел верный Зам. Замок должен был справиться с делом лучше своего начальника по двум соображениям. Во-первых, у него был роскошный костюм, который он, что самое важное, умел красиво носить, потому что выглядел как брат-близнец Рэя Лиотты и по молодости подрабатывал манекенщиком в Доме Мод. А во-вторых, потому что прямиком из этого модного дома однажды отправился в Афган, откуда пришел с орденом Красной Звезды и атрофированным чувством страха перед любыми непонятками. Что однажды помогло ему взять и отбить себе в жены девицу, на которую уже положил глаз один из набиравших скорость на пути к вершине медных королей.
Освоившись в местных реалиях, Замок первым делом сообщил, что в здешних краях лучше всех живут тараканы. По его словам, они уже достигли размеров своих тропических собратьев и безбоязненно разгуливают по центральной гостинице наряду с прочими постояльцами. Остальное же население выглядит так, что даже предположить, будто у кого-то здесь водятся хоть какие-то деньги попросту невозможно. Ещё через неделю он известил о наконец-то назначенной высокой аудиенции у тёзки владельца деликатесных ушей.
Ковбой воспрял духом. Вечером Замок сообщил, что его приняли и внимательно выслушали. И засопел в трубку…
- Ну?! Не тяни, Замок, ближе к телу! - не выдержал Ковбой.
- Книгу он мне подарил, Ковбой. Свою. С автографом, бля... Песец нам, походу.
Ковбой положил трубку и потянулся к ящику стола, в котором стояла бутылка «Алтайской». Намахнул, словно воду, полный стакан. Закурил. И принял решение.
На следующий день он последовательно, с размеренностью и тщанием, с каким бреется приговоренный к смерти, сделал три вещи.
Купил первый в своей деловой истории костюм. Взял билет на вечернюю лошадь до Кумарово. И заглянул в парикмахерскую, в которой обменял свой холимый и лелеемый хайр а-ля Jesus-Christ-Superstar на прическу пай-мальчика из глянцевого журнала.
Теперь оставалось только молиться…
После обеда Ангел, голосом банковской операционистки, сообщил, что его жертва принята.

быльки, байки, истории города Е

Previous post Next post
Up