Детали того, как я покутил вчера, выяснились сегодня. Шампанское (а не простое игристое вино) лилось практически рекой в нескромном отельном бутик-ресторане, где обычные европейцы умудряются цедить часами воду с лимоном, а самые расточительные - бокал вина
...
Новость пришла по SMS
от МКБ.Разъяснения на reception не удовлетворили - мне показали чек с невнятной подписью. С моей подписью показать не смогли. Учитывая мой французский немецкий шведский английский, вероятность быстрого разрешения проблемы не предполагалась
... Не исключено, что помог исконно русский, ну и внешность, природное обаяние (и выпученные глаза тоже :)
... И шведский персонал извинился за свой никакой русский !
Прошлый раз - в июне 2013 - своевременное SMS
от Сбербанка о двойном списании за одну покупку помогла в катарском Duty Free. Нисколько не удивившись, принялись они возвращать на карту. Минут 20 не получалось. Предложили лететь и подождать, когда у них получится. Однако, с годами я в подобные сказки верю все меньше... И снова обаяние (глаза :) и несколько русских слов подвигли катарцев на немедленный возврат
cache.
Выводы
Полезно для кошелька и здоровья (
нервной системы) пользоваться SMS информированием и, конечно,
великим, могучим, правдивым и свободным (русским) языком
! Логично ?