Честно говоря, я начал уже подумывать, что никогда не доберусь до освещения этого мероприятия, столько мороки и разных дел, что сделать фотоотчет просто не хватает времени. Но, не прошло и года...
Итак, Олдтаймер это камерная выставка ретротехники различных годов выпуска прошлого века, в различном техническом состоянии, представленная различными владельцами, начиная от частников и небольших мастерских, заканчивая музеями и крупными производственными организациями. Обычно, Олдтаймер выбирает какую-то тему для своей экспозиции и для 2018 года это темой стала пожарная техника, как ретро, так и не очень.
Итак, трепаться много и долго не вижу смысла, поэтому предлагаю сразу перейти к виртуальному просмотру Олдтаймер 2018.
01. Lancia Beta Coupe 1975. Участник ралли исторических автомобилей "Ярославль 2017", номер 117.
02. Это поделка автомастерской Retro AMI, Mini Caterham. Двигатель электрический, 4-скоростная КПП, максимальная скорость 45 км/ч.
03.
04. Еще одна модель от Retro AMI "Мини Волга" "Арарат Малый". Двигатель электрический, 4-ступенчатая КПП, максимальная скорость 45 км/ч.
05.
06. Еще один Caterham, но пока еще в стадии сборки.
07. ГАЗ М-20 "Победа" второй серии.
08. ГАЗ М-72 "Победа", полноприводный вариант М-20, выполненный на базе кузова М-20 и узлов от ГАЗ-69.
09.
10.
11. СМЗ С-3Д 1982 года. Как и положено, рядом с "инвалидкой" топтались дюжие "инвалиды" ростом под два метра и периодически запускали движок мотоколяски, который глухо чЫхая, погружал это место в белесый вонючий дым.
12.
13. Еще одна "Победа" второй серии.
14. Porsche 911ST 1971 года. Это купе принимало участие в ралли Монте-Карло 1972 года в составе заводской команды.
15.
16. В этой части выставки Олдтаймера безусловно привлекал стенд с Корветами. Chevy Corvette C1 1961 года.
17.
18.
19. Chevy Corvette C2 Sting Ray 1963 года.
20.
21. Chevy Corvette C3 Stingray 1978 года. Заметьте, что название третьей серии стали писать слитно Stingray против Sting Ray второй серии. Так же, как следует из ливреи, это машина безопасности на 500-мильных гонках в Индианаполисе в 1978 году.
22.
23. Chevy Corvette C4 1992 года.
24.
25. Chevy Corvette C5 2000 года.
26.
27. Chevy Corvette C6 2008 года. Эта модель, первой после первого поколения Корветов получила открытые фары, т.е. которые не убирались в кузов.
28.
29. Chevy Corvette C7 Stingray.
30.
31. Хватит пока о хорошем, поговорим об отечественном. Многострадальный "Политех" представил первый советский автомобиль НАМИ-1. Это одна из двух сохранившихся моделей, всего было выпущено чуть меньше 370 автомобилей.
32. Топливозаправщик на базе ГАЗ-ААА.
33. Грузовик на базе ЗиС-6.
34. В кабине ГАЗ-64 по-спартански просто.
35. ГАЗ-64
36. ГАЗ-69
37. Олдтаймер это не только 200-300 килограммов болтов на колесах, но так же и арт-выставка и сопутствующие товары и аксессуары и барахолка и блошиный рынок и все сразу и в одном месте.
38. Помимо авто-игрушек для взрослых, на выставке часто можно увидеть и авто-технику для маленьких. Вот это, например, детский педальный автомобиль Austin Pathfinder, не путать с Aston Martin и с Nissan Pathfinder.
39. Отечественный "детский автопром" в лице Челябинского Кузнечно-Прессового завода выпускал вот такой автомобильчик "Урал". Вполне солидный кабриолэт.
40.
41. Это наверное самый известный педальный автомобиль нашего поколения, выпускаемый АЗЛК. Легко догадаться, что имя ему "Москвич". Здесь москвичонок в спецокраске.
42. Омский авиационный завод выпускал Ту-2, Як-9 для нужд Победы, Ил-28, Ту-104, Ан-74, ракеты-носители, а также вот такие детские педальные тракторы.
43. А это уже не детский транспорт, а вполне себе мотороллер "Чезета", а именно CZ-175/500.00 Cezeta.
44. IFA-BK350 родом из ГДР.
45. Стенды со всяким разным.
46. Часы на газоразрядных индикаторах. Теплые, ламповые, дорогие...
47.
48. Кожа
49. Рожа
50. Triumph 3SW выпускался для нужд армии.
51. Сложно не узнать "Урал" ИМЗ М-67 с коляской.
52. Постепенно мы переходим в другой зал выставки и встречаем здесь представителя американского автопрома. Dodge Coronet 1950 года, первое поколение масл-каров "Коронет".
53.
54. А вот товарищ из Западной Германии - Opel Kadett B.
55. Еще один товарищ из Германии, Horch 930V, предстал в расчлененном виде.
56. ГАЗ М-20 "Победа" кабриолет. В этих моделях сдвигалась верхняя часть крыши, а боковины оставались жесткими, чтобы не ослаблять несущую способность кузова. Оригинальная двухцветная окраска.
57. Оленина в ассортименте. Сможете определить какой олень к какой машине принадлежит?
58.
59.
60.
61. Эмблема ГАЗ М-1 "Эмка".
62. ЗиМ также известный как ГАЗ-12, родитель "Чайки".
63. Очень приятный взгляду МЗМА "Москвич-400-420" кабриолет. Так же как и "Победа" выше, у "Москвича" сдвигалась крыша, а боковины оставались неподвижными.
64. Buick Model 57 1933 года.
65.
66. Еще одна М-20 в красивой светло-бежевой окраске.
67.
68. ГАЗ-21 "Волга" второй серии в двухцветной окраске.
69. Вторая серия отличалась своеобразной решеткой радиатора, так называемая "акулья пасть".
70. Studebaker President 1928 года. Название вполне себе намекает, что это автомобиль премиум-класса.
72.
73. Packard Eight 1934 года, еще один автомобиль класса "люкс".
74.
75.
76.
77.
78. Эмблема Кадиллака. Изначально это был фамильный герб французского товарища Антуана Ломе де Ламот де Кадильяка, который исследовал территории Новой Англии и основал торговую факторию, которая нынче известна, как город Детройт. Автомобильный бренд Кадиллак был также назван в честь этого господина, и чтобы не было никаких вопросов, первые автомобили оснащались именно его гербом. Корона представляет шесть старинных графств Франции, являющихся потомками древнего графства Тулузы. Мартлеты (уточки) символизируют с одной стороны благородство материнской, с другой стороны - отцовской линии. Также, они собраны в трио, что означает присутствие Святой Троицы. Цветные линии также имеют свое значение, так черные линии представляют превосходство и награду за службу крестоносцем, желтые - богатство, красные - устремленность, серебряные - духовность, а синие - доблесть. Ну и наконец-то, лавровый венок символизирует аристократизм и победу.
79. Cadillac Fleetwood 1940 года, один из 39 выпущенных.
80. Я думаю, что даже и не стоит говорить, что это машина "люкс из люксов".
81. На фоне этих монстров роскоши Mercedes Benz 170 Cabriolet C (1934) выглядит совсем скромно, если не сказать бедно. Однако, эта модель произвела фурор на Парижском автосалоне в 1931 году.
82. Еще один "Москвич-401" в интересной окраске. На мой взгляд, окрашенные в тот же цвет диски уже перебор, смотрится очень тяжело.
83. Мопед "Рига-12" и Иж-56.
84. Mercedes Benz 170 VK Kfz.2
85. Очень интересный экспонат "гражданской" части Олдтаймера - "Москвич-415С", дошедший до наших дней в единственном экземпляре.
86.
87.
88. Автобус повышенного комфорта ЗиЛ-118 "Юность", созданный на базе лимузина ЗиЛ-111. Как и многие достойные (действительно достойные) разработки, так и не попал в серию и выпускался штучно.
На этом все. Разрешите откланяться и всего хорошего. Чего? Где пожарная техника, спрашиваете вы? Ну так она будет во второй части...