Я помню самый первый урок математики в самом первом классе. Он меня просто поразил. Наша молоденькая учительница рассказывала о царице-единице: что к любому самому огромному числу можно прибавить единицу, и оно станет еще больше. Можно прибавлять и прибавлять. Это бесконечность.
Я вообще сколько себя помню тащусь от идеи бесконечности-всего. Она меня как-то совершенно успокаивает. Неиссякаемый источник блаженного экзистенциального счастья) Помню, в возрасте этак лет 10-11 я очень пыталась представить себе безграничную вселенную, заполненную темнотой и звездами - так что у меня в конце-концов начинала болеть голова от этих упражнений.
А еще мне много лет периодически - на грани сна и не-сна - видится бесконечное превращение бесконечно малых частиц в бесконечно большие. Это длится минут 10-15. Я погружаюсь в бесконечно, болезненно малое, пока оно не заполняет все вокруг и становится бесконечно большим. И тут же в нем возникает следующее превращение.
Почему-то мне до сих пор казалось, что личное время каждого человека накапливается, как блинчики на тарелке, когда жаришь их, жаришь... Я все ждала, когда же почувствую этот груз времени. И, не чувствуя нифига подобного, говорила себе: ну, ты ж маленькая еще, мало тебе пока лет, подожди, подрастешь немного - и будет тебе груз. А нифига.
Получается, я свои временные блинчики жарю, конечно, но кто-то все время их ловко съедает, и на тарелке остается только один блин, самый горячий. А когда-нибудь не будет и одного. Это и будет бесконечность.
Мое время - золотая муха, которая неподвижно жужжит в желтом медовом солнечном призрачном океане. Правда, так я его и вижу - золотисто-желтого цвета время, просвеченное солнцем из ниоткуда.
Сравниваю себя-сегодня и себя-вчера, и себя-годичной давности, и еще других себя - и радуюсь, ведь что-то меняется, и во многих случаях я даже могу точно сказать, что конкретно. Мне кажется, я-сейчас счастливее, наполненней, ближе к своей сути, чем в прошедшем. Я будто опять учусь чувствовать - учусь чувственности, быть в теле. Это такое наслаждение. И да, в связи с этим и секс становиться все лучше и лучше, хотя, казалось бы, куда уже)))
Я вообще не считаю предназначение или смысл жизни конечной остановкой, на которую можно прийти и выдохнуть. Это, скорее, луч, бесконечно исходящий изнутри. С ним можно совпадать/не совпадать, приближаться, излучать, заглушать. Совпадение наполняет, насыщает счастьем.
Что еще... До тех пор, пока не родились у меня дети, я ощущала время гораздо хуже. Я в нем болталась беспорядочно и бесчувственно. А теперь оно более наполнено, я тычусь носом в его границы, мне в нем уютно и чуть-чуть тесно, как будто в полуторное одеяло пытаюсь завернуться целиком - всегда чуть-чуть где-то не хватает.
Ну и если подвести итоги... 24, семья, два ребенка, одно неоконченное высшее, много-много стихов и песен, еще больше знаний, которые я только начинаю открывать для себя, и которые меня окрыляют.
Вчера в маршрутке заговорил со мной дядька - из таких, которые мне глубоко симпатичны. Мы с мужем и малышами такие ввалились, попадали, где место было. У нас всего двое детей, но на фоне однодетного большинства мы часто выглядим, как циганский табор) И дядька со мной рядом сидел, голубоглазый такой ясновидящий дедушка. Сказал мне: ух, сколько детей у тебя будет. Ух, какая ты женщина. Но съезжать вам надо с квартиры, обязательно вам нужен домик, двухэтажный. А главное - легко дыши. Так вот - ух! - и выдохнула, и собралась опять. (Это он что-то и про роды говорил, я так поняла:))
Отличный днерожденьевский дядька. Я ему пожала руку, когда выходила.
Вообще часто к незнакомым людям чувствую такую близость и нежность. У меня и "неприятности" поэтому тоже бывали раньше, когда я не умела почти закрываться - всякие со сьехавшей крышей неэкологичные личности тоже ко мне цеплялись.
Отвлекаюсь) Хочется писать и писать, соскучилась я за этим делом. Но пока что хватит с меня. Вот и яблоки почти испеклись, пахнут на всю кухню, и дети уже едва терпят мое отсутствие...)
И картиночка напоследок)