РосПочта против Yves Rocher

Feb 08, 2013 23:32




              Российская оппозиция объявила о начале бойкота косметической компании Yves Rocher. Казалось бы, что может быть общего между косметикой и нашими либеральными политическими силами. Оказалось, что все это началось благодаря известному РосПиловцу Алексею Навальному.


А все дело в том, что после успеха первого масштабного проекта  РосЛес, одним небезызвестным блоггером был запущен еще один перспективный проект РосПочта. В этом проекте засветились оба брата Навальные, причем второй оказалс таким же жуликом, как и первый еловеком с деловой хваткой.

Для тех, кто не в курсе дела кратко расскажу суть проекта. В мае 2008 года Алексей Навальный организовал фирм ООО «Главное подписное агентство». Олег Навальный в то время занимал должность одного из топ менеджеров «Почты России» и по работе ему приходилось сталкиваться с многими компаниями, которые совершают массовые рассылки.

Выбор братьев пал на «Ив Роше Восток» и колесики закрутились. Олег Навальный убедил косметическую компанию, что самым дешевым и лучшим вариантом будет заключить договор на перевозку с кампанией «Главное подписное агентство». Естественно, чиновнику такого ранга, было не так сложно договорится с иностранной фирмой.

По версии следствия фирма создавалась рядовой однодневкой. С уставным капиталом 15 т.р. она не имела ни своего транспорта, ни возможностей для перевозок. Однако иностранцы доверились почтовому чиновнику, и судя по всему не стали копаться в прошлом перевозчика, а то бы естественно, возникли подозрения, что братья Навальные на хребте косметику до места назначения не дотащат

По факту же перевозки осуществлялись совершенно другой фирмой, которая с 2008 по 2011 год осуществляла транспортировку по маршруту Ярославль - Москва. Следствие предполагает, что известный либерал со своим братом прикарманили 55 млн.рублей из которых 31 млн. в качестве подарка самим себе за нелегкие труды по околпашиванию  Французских косметологов. А оставшиеся через разного рода хитрые схемы перевели на счет «Кобяковской фабрики по лозоплетению».

http://izvestia.ru/news/541594

Не стоит даже говорить, что представители кампании Yves Rocher были несколько не в восторге, когда узнали, что они мало того, что все время платили за перевозку по завышенным ценам, так еще и не известно кому. В результате чего Братья Навальные попали в разработку следственных органов. Сначала даже дело попытались выставить как политическое.

После этого обиженная оппозиционная пресса активизировала выбросы либеразмов в адрес правительства. Так в начале января Интернет облетело знаменитое фото Путина с Дедом Хасаном. Путину выражали соболезнования, кричали о связях нашего правительства с криминальными структурами, в общем, новость ушла в массы.

днако вскоре Виктор Васильевич Усачев заявил, что на фотографии изображен именно он, а не криминальный авторитет. И многие люди, сравнив предоставленный материал,  с удивлением обнаружили, что принять человека на фотографии за Усояна можно только после второй бутылки без закуски либо так


, а все кто кричал в один голос про сенсационную новость, просто в глаза не видели ни одного, ни другого. Либо настолько обиделись, когда их вынули из почтовой кормушки, что им было уже все равно.

Однако политическая версия не выгорела - на лицо чисто финансовые разборки, и на днях история получил неожиданное продолжение. Алексей Навальный выявил своего главного врага, ответственного за безвременный провал такого «хлебного» проекта. Этим врагом оказался  гендиректор восточного филиала компании «Ив Роше» Бруно Лепро. Последний был далек от политики, он не проникся важностью мотивов, толкнувших оппозиционеров на такой шаг, и, расценив происходящее как грабеж посреди бела дня, написал иск в СК.



nbsp;          Либеральная оппозиция решила провести акцию устрашения против неугомонных Французов, чтобы те знали против кого выходят. Началось все с массового засерания ресурсов компании. Сначала туда добрался креативный класс, а потом и вся остальная либеральная общественность. После ее появления содержимое контента стало напоминать надписи на стенах общественного туалета середины 90х, недвусмысленно намекая о сути либерализма. Однако представители компании не образумились и не забрали свое заявление. Поэтому было  решено устроить бойкот косметической продукции.

еперь все мы с нетерпением ждем, чем же закончится это грандиозное противостояние представителей Российского либерализма с одной стороны и Французского Капитализма с другой.

белая лента

Previous post Next post
Up