1.
Пока рекламные компании подписывают новые контракты, из метро исчезла практически полностью реклама. Я уж было подумал, что наконец-то заживем без притензии на наше личное пространство и без информационного терроризма. Но как оказалась подобное благо только временно.
2.
3.
По мнению художника Павла Кузнецова, самая бессмысленная реклама - это реклама на стеклах в вагонах, потому что стекла для того и нужны, чтобы видеть через них окружающий мир, и, когда реклама загораживает нам обзор, осуществляется грубое вторжение в личное пространство.
4.
5.
Им были разработаны стикеры - своего рода антиреклама, чтобы напомнить пассажирам о том, что информационная чистота и свобода будет снова отменена прокладками, мобильными телефонами, пивом и курсами иностранных языков.
6.
7.