Как я и писал три дня назад - во всем обвинят экипаж -
http://neodinoc.livejournal.com/21510.htmlКазанская авиакатастрофа принципиально не похожа на трагедии с ЯК-42 в Ярославле и с ТУ-204 в Шереметьево, причиной которых были грубейшие нарушения летчиков при исправных самолетах. В Казани же все и началось с отказа автоматики перед посадкой, из-за
(
Read more... )
Comments 6
Reply
Расшифровка записей речевого самописца
23:07:23 2П Блядь!
23:07:24 КВС VOR/LOC armed, VOR/LOC[49].
23:07:27 КВС Добавляй!
23:07:34 КВС Так, закрылки 30, какая скорость у нас должна быть то, ёб твою мать?
23:07:39 2П 140... 133
23:07:40 ДС 8-2-1, по моим данным, набираете, сию высота 900, подтвердите. (Внешняя связь)
23:07:45 2П Блядь!
23:07:48 КВС Аэрофлот 8-2-1, э-э... подтверждаю набор... снижаюсь. (Внешняя связь)
23:07:55 ДС Аэрофлот 8-2-1, выполняйте правый разворот... на курс 360, снижайтесь 600. (Внешняя связь)
23:08:04 КВС Курс 360. снижаюсь 600, Аэрофлот 8-2-1. (Внешняя связь)
23:08:08 КВС Да ты на вариометр посмотри, блядь[50]!
23:08:09 ДС 8-2-1, рассчитывайте повторный заход, ИЛС 21 и векторение до четвёртого разворота рассчитывайте. (Внешняя связь)
23:08:10 2П Блядь, Родион! Блядь, где он?
23:08:18 КВС Аэрофлот 8-2-1, если вы не возражаете... продолжим заход. (Внешняя связь)
23:08:19 Звуковая сигнализация «Bahk angle»[51], длительность 4 секунды.
23:08:21 2П Э! Ты куда? Ты чё ( ... )
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment